• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

BMW E39 525i

  • записи
    4
  • комментариев
    26
  • просмотр
    501

Об этом гараже

Сменив в декабре работу, я обнаружил сильное сокращение своих суточных пробегов. А значит, можно посмотреть в сторону машин, которые всегда нравились, но отпугивали способностью оставить владельца без штанов, но с мыслями о суициде))) Тем более, сев по работе на новенькую G12,я стал все не охотнее возвращаться в свой Марк по вечерам. Пара внезапных поломок окончательно заставила махнуть рукой на "гений японской инженерной мысли" и выставить машину на продажу. 

Уже и не помню, откуда я когда-то узнал про мотор М57, но BMW для меня прочно ассоциировалась именно с ним. Соответственно я и рассматривал к приобретению исключительно е46, е39 и е38 с этим мотором. Любой, кто пытался найти машину с конкретным мотором\комплектацией, сталкивался с одним из парадоксов рынка, в случае с м57 это звучит примерно так: "Надежны и неприхотливы, способны приносить удовольствие от эксплуатации только ухоженные экземпляры, а ценник ощутимо выше на все подряд". Т.е. достаточно, что б в е38 стоял м57, и вот она уже висит на дроме за 500. И владельца не смущают дырки в порогах и гнилые двери, отсутствие лака и отсутствие неушатанных деталей в салоне. 

В общем, после нескольких экземпляров, заставивших меня пустить скупую мужскую слезу, появилось решение глянуть на бензинки. Был набросан список из нескольких е46, пары е39 и одной е38. Первую просмотренную в тот день е39 и было решено брать, остальные машины решил и не ехать смотреть.

Кузов понравился отсутствием очагов коррозии, салон - отсутствием царапин, трещин, рваностей. Технически - ходовая и АКПП - без вопросов, по мотору - течет передний сальник КВ, просят ремкомплект ваносы (обнаружено уже после покупки). Так же нужно поменять передние тормозные диски и колодки, задние шланги уже поменял, жду крышку расширительного бачка. Еще нужно восстановить пиксели в приборке, сделать еще один ключ, ибо он всего один и очень печальный, заменить руль. Ну и по мере сил и возможностей поменять салон на кожу с ломайками. 

P.S. нормальных фото наделать не успел, ибо кое-кто считал, что снимать муравьев и кусты гораздо важнее, а так как досуг муравья очень интересен и разнообразен, сын так и посадил телефон, прикидываясь папарацци)))

20160721_181425.jpg

20160721_181446.jpg

20160721_181458.jpg

20160721_181518.jpg

Записи в этом гараже

Shataliti

Двигатель-*уигатель

Однако, здравствуйте. Я тут продолжаю постигать глубины немецкой надежности и неприхотливости)))
В общем, с наступлением морозов ниже -20 потекли форсы. Первые минут 10 после запуска 1ая форса потеет, 3я прям плавает в бензе. Решил поставить машину, пока не потеплеет, ибо было не до нее. Прошло несколько дней, на улице 0, решил завести. А йух. Крутить крутит. Че-то схватиться пытается. И не заводится. Минут 40 попыток с перерывами на 5 минут (стартер-то мне ничего не сделал). Решил отнести акум домой, пусть лежит там, а машина пока постоит, не очень-то она и нужна сейчас. Жена успокоила, говорит: "Это просто ты меня так заводишь, что машину завести уже не хватает тебя." Ок, подмазалась))) Через пару недель решил таки ее завести, ибо не дело это, снег везде, гололед, а у меня е39 без дела под окнами стоит. Да и спиться так можно, без машины. Начал с того, что выкрутил старые свечи, полностью в бензине (само собой) - а там ахтунг (смотри фото). Я таких еще не видел. В цилиндрах, насколько можно разглядеть, черным черно, как будто мотор на мазуте ездит. Или на угле. Попробовал померить "смытую бензином компрессию" - 4,5-2-2-2,5-2-1. И че ты не заводишься, че надо-то тебе? По 5 кубиков масла в  цилиндры, покрутили, новые свечи, собрали все, начинаем заводить - результат тот же. крутит, иногда чего-то пытается схватить, потом перестает и крутит "впустую". Ок, отключаю реле бензонасоса, кручу - ощущение, что без бенза больше попыток схватится. В общем, раза с пятого циклов "без бенза с бензом" появилась попытка запуститься на паре цилиндров. Заглохла. Еще попытка - и о чуда, завелась. Работает не ровно, теряет котлы периодически, жуткая вонь выхлопа (масло в цилиндрах горит, ок), жуткая вонь под капотом, дым от выпускного коллектора и откуда-то из-за блока. Коллектор, такое ощущение, что сразу раскалился до нерабочих температур - при свете фонариком под капот видна тень от поднимающегося горячего воздуха. В районе масляного щупа все в масле (там всегда было сухо), походу откуда-то выдавило. Прогрел мотор, вроде стало меньше дыма под капотом (наверное, что натекло - сгорело). Ладно, сажусь за руль, временами мотор работает так ровно, будто бы и ничего с ним нет. Любая попытка нажать на газ, даже чуть-чуть - и мотор глохнет. Снова заводится с пол оборота, более-менее устойчиво работает, но стоит нажать на газ - теряет несколько цилиндров и глохнет. Ладно, хочешь вредничать - стой и вредничай, больно мне нужна сейчас машина, тем более здесь, в Челябинске - каждый день, когда машина не ездила - плюс 100500 к шансам дожить до весны без дтп, ибо местные водят очень специфически. Снова морозы, -20 - -27, проходит 9 дней, иду мимо машина, думаю - дай попробую. Сажусь, поворот ключа - с пол оборота запустилась. 10 минут да поработать. Под капотом больше ничего не дымит, выхлоп все так же жутко воняет. Любые действия с педалью газа - все так же глохнет. В общем, поедет на выходных на сто кататься на эвакуаторе - у меня нет соображений, как заставить ее ехать самостоятельно.

5I4vvDpaCzU.jpg

avPcbchh-_k.jpg

EtCFuCo9e8c.jpg

yUK9Ex_XoTo.jpg

Shataliti

Охлаждение

Я прям как знал, что проблемы  с машиной начнутся именно с системы охлаждение))) Бывший владелец говорил, что менял расширительный бачок по причине "лопнутости" старого. Я, забрав машину, обнаружил подтекания из под крышки бачка. Крышка была поменяна и воцарилась под капотом сухость. Где-то на неделю. Сегодня обнаружил потеки вокруг бачка, а при близком рассмотрении - трещину на нем самом. 

Мысли о прокладке ГБЦ и собственно самой ГБЦ я отмету, потому что они мне не нравятся. Только вот тогда хз куда копать. Температура не росла ни разу при мне, покрайней мере по приборке, ибо я жуть как боюсь перегреть мотор и смотрю на нее чаще, чем на дорогу. Электровентилятор работает на ура, в пробках слышу как он на разных скоростях маслает. Муфту тоже как-то слышал, даже по баловался подгазовывая - прикольный звук с ней, да и шанс увидеть лопатку, торчащую из капота нельзя упускать)))

В общем даже и не знаю пока, чего смотреть, помпу, термостат? Радиаторы почистить?

Shataliti

Просто фото

Просто решил сделать несколько фото красивой машины. Тем более, сскорее всего, нам с ней скоро придется распрощаться.

Пы сы: фото делал на ее же "подлокотник", так что качество какое есть.

20160724_102038.jpg

20160724_102023.jpg

20160724_101933.jpg

20160724_101923.jpg

20160724_101817.jpg

20160724_101757.jpg

20160724_101744.jpg

20160724_101729.jpg

20160724_101719.jpg

20160722_204201.jpg

Shataliti

Старое стекло было хорошенько побито и имело несколько больших трещин, под датчиком дождя был воздух и он не работал, а езда вечером против солнца напоминала ходьбу "на ощупь", а значит надо менять. Сегодня утром попал к ребятам на Дежнева, уже второй раз к ним попадаю и второй раз доволен. Стекло с датчиком, теперь он работает, а я езжу "прозревший".