• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

e53 Дикий Вепрь

  • записей
    15
  • комментариев
    17
  • просмотр
    831

Об этом гараже

Комплектация x5

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси 5UXFA53552LP45631
Код типа FA53
Тип X5 3.0I (USA)
E-
серия E53 ()
Серия X
Тип GEFZG
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M54
Рабочий объем 3.00
Мощность 170
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка STANDARDLEDER/HELLBEIGE 2 (ARBEITSN (N6HC)
Дата пр-ва 2002-03-26


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE
автоматическая коробка передач
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова
P330A SPORTPAKET Спортивный пакет
S377A LM RAEDER/STERNSPEICHE 69 Л/с диск BMW со звездообраз.спицами 69
S386A DACHRELING
Леер
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S461A SITZLEHNENVERSTELLUNG IM FOND,ELEK. Механизм регулир.спинки сид.с э/прив.Зд
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE
система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT
Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM
Система динамиков HiFi
S690A CASSETTENHALTERUNG
Держатель для кассет
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S926A ERSATZRAD полноценное запасное колесо
S945A BERUECKSICHTIGUNG PREISABHAENGK. Dummy-SALAPA


Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD
Многофункциональное рулевое колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальная
S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США
S692A CD WECHSLER I-BUS VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG
Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH
Надпись для панели приборов, англ.
S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz
S992A STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG
Управление креплением номерного знака

 

 

Данные из америки

 04/12/2002 10 Georgia
Motor Vehicle Dept.
Buford, GA
Title #3852021025016 Title issued or updated
Registration issued or renewed
First owner reported
Registered as personal lease vehicle
03/31/2005 44,992 Virginia
Inspection Station
Alexandria, VA Passed emissions inspection
04/20/2005 45,043 Auto Auction
Eastern Region Sold at auction

VIN префикс: 5UXFA53552LP4 Автомобиль: 2002 BMW X5 Завод: Спартанбурге, Южная Каролина Двигатель: 3 Li I6 Стиль: 3.0I AWD 4DR внедорожник

dq1JrREhods.jpg

Записи в этом гараже

totziz

Где подсос?

 В общем ИНПА показала охрененый подсос воздуха. По машине чувствуется, перестала ехать как прежде, увеличился расход. Текущие проблемы решили сильно не помогло. Проверили эфиром, внешне возле впускного подсоса нет. Брызгани в трубку КВКГ, по ИНПЕ падает расход воздуха.
Вот вопрос если это КВКГ — разве может он такой подсос воздуха давать?

IMAG0632.jpg

totziz

проставки

Всем привет. давно искал, но ЦО не подходило)) ну и вот в драйве мы нашли друг друга. Спасибо BesedinskiY за отправку.
Результатом я очень доволен.
теперь на внешний вид зад стал 335 а перед 285

IMAG0332.jpg

IMAG0338.jpg

IMAG0341.jpg

IMAG0342.jpg

IMAG0345.jpg

IMAG0344.jpg

totziz

ремонт подстаканника

Всем доброго времени суток и адекватных водителей на пути))

данная запись о том, о чём многие и не парятся))) Как и я до последнего времени. Потом наткнулся на один БЖ, с аналогичной записью и она запала мне в душу. Надо ремонтировать))) все меняется очень просто, потрачено меньше минуты.
Заказал ремкоплект, в нем 6 фиговин.

После установки, видно что старые немного шире новых. их менять не стал.

IMAG0099.jpg

IMAG0101.jpg

IMAG0100.jpg

IMAG0102.jpg

totziz

Всем доброго дня! случилась неприятность, которая переросла в печаль. В общем как то в пробке провалилась у меня педаль тормоза. с горем пополам доехал до работы обнаружив лужу ТЖ под машиной со стороны водителя. Долив жидкости в бочок поехал я к мастеру. Обнаружилось, что под обшивку попал реагент и прихватил ржой трубопровод тормозов на задние колёса. Самое обидное  в том что произошло это прям на стыке трубок, нам и произошёл прорыв. Всё это повлекло за собой смену всего трубопровода на новый. Мороки с заменой просто адавые, так как приходиться снимать весь пластик по пути прокладки трубопровода.(( Когда пришло время прокачки обнаружили, что передние тормоза прокачиваются нормально, а на задние давления вообще нет, причем давление не идет даже на ABS. Что за фигня не понятно. Просто заменить ваккумник и главный цилиндр, просто, но дороже. Мысли такие что проблема в чём то одном или в какой-то мелочи. Может кто сталкивался? а то езжу сейчас только на передних тормозах.

В итоге проблема была решена и причина найдена: из-за прямых изгибов и полного завоздушивания заднего контура при сборке надо прокачивать каждую часть трассы тормозов отдельно. и потом только качать

4590202s-480.jpg

5990202s-480.jpg

totziz

Всем привет, планы на прошлых выходных на половину сбылись.  Поменял маслосъемные колпачки со всеми вытекающими заменами прокладками и тд. и тп. Подшаманили двигло мне чуток парни. Остатки кострола еще видны по углам. все таки костром редкое Г. Поехал резвее, Обжорства масло пока не замечено

IMAG0195.jpg

IMAG0197.jpg

totziz

Все страдают от этой проблемы, а именно он сломанной решётки переднего бампера. Кто то ездит и так и их это не напрягает. Но для меня это очень сильно портит вид авто. Покупать новую — можно, одна из трёх только стоит около 3000р. И это до первого камня полученного на дорогое, а закон подлости работает всегда исправно))) В общем я решил поставить металлическую. Стоимость одной такой пластинки 500р, я взял 3 на всякий случай, но использовал только две.

64aa0e2s-480.jpg

82aa0e2s-480.jpg

3daa0e2s-480.jpg

acaa0e2s-480.jpg

27aa0e2s-480.jpg

totziz

перетяжка руля

моему пришел кердык))) но чтоб не остаться без машины на время перетяжки, взял на разборе другой- весь перемотанный изолентой, с проворачивающимся основанием. Кожа подобрана по оригинальным каталогам. И вот он восставший из мертвых. Вечером будет на машине

PS человек, сделавший это чудо согласился стать партнёром нашего клуба и будет делать скидки для членов клуба))

5ac53a2s-960.jpg

21c53a2s-960.jpg

32c53a2s-960.jpg

b6c53a2s-960.jpg

eec53a2s-960.jpg

totziz

ремонт АКПП GM

сем привет и хорошего дня! как писал раньше, наконец-то пришла сменная коробка. найдена и куплена коробка от е39 3л дизель рестайл. Куплен фильтр, масло петроканада декстрон 6, за которым я гонял в Краснодар, собрал все летние пробки- просто жесть(( 
Приступили к замене. Что требовалось сделать: поменять колокол с "бубликом" и хвостовик,сменить поддон, а именно поменять местами с одной коробки на другую. Сняли мою, попутно провели дефектовку- сгорел пакет 4 передачи- пробуксовки. Все почистили помыли. Начали сборку и установку. Нервничал я вам скажу изрядно))))) залили масло. Пробный заезд.....иииииииииииииииииииииииииииии.... поехало, все переключается, мастер даже сам удивился)))) Теперь я снова в строю на своём кабане)))
подсчитаем цены:
1. коробка- 43 тр
2. фильтр- 1500
3. масло 9 л- 5000р (со скидками для клуба)
4.доставка коробки из Москвы- 1200р
5 работа- 8000р

итого 58700р 
к примеру стоимость ремонта в Краснодаре стоит от 80000 с гарантией от 2 до 6 месяцев.

Договорился с мастером делавшем мне коробку, что будет делать скидки для членов нашего клуба, спектр работы - вся механическая часть BMW

Удачи всем на дорогах! не ломайтесь! ВСЕМ ДОБРА!)))

b17b18cs-960.jpg

a77b18cs-480.jpg

657b18cs-480.jpg

397b18cs-480.jpg

86fb18cs-960.jpg

24fb18cs-480.jpg

9d7b18cs-480.jpg

2cfb18cs-480.jpg

2afb18cs-960.jpg

1b7b18cs-480.jpg

IMG_2527.JPG

IMG_2528.JPG

IMG_2525.JPG

IMG_2533.JPG

IMG_2547.JPG

IMG_2535.JPG

IMG_2523.JPG

totziz

Все привет! заскрипела задняя подвеска, решил менять. заменены все сайлентблоки, рычаги, в том числе абсолютно все болты и гайки. Попутно решил сменить колодки стояночного тормаза, щетки защиты тормозного диска. При разборе было замечено, что правый кулак сильно изношен.Подумав и поразмыслив, заменил и правый и левый кулак. Все болты оказались прихвачены коррозией просто намертво, все пришлось срезать. работа продолжалась два с половиной дня, с учетом оперативного поиска кулаков по замену. Потрачено денег немного больше чем планировалось %) Но теперь я очень спокоен и  доволен новой задней подвеской. Болты покупались оригинальные, как не странно замены у них нет, только полный комплект болтов вышел около 6500р. Рычаги фирмы Lemforder, опора стабилизатора TRW, колодки ручника TRW, кулаки BMW. сайлентблоки  Lemforder

IMAG0225.jpg

IMAG0223.jpg

1d7599cs-960.jpg

totziz

Вырезка катов

Нашел вот фотки своих вырезанных катов прошлой осенью. Они у меня развалились + были забиты. Вырезали качественно, у друзей прошил на евро2, упал расход и увеличилась динамика. Предпосылками стала систематическая смерть лямбд за катами. О содеянном не жалею)))

1f6e474s-960.jpg

totziz

Замена передних приводов. Замену делаю парную, ну и вообще все, что касается ходовой части и подвески меняю только парой. После замены ушло столько проблем)))) самый приятный, это толчок при включении драйва, пинок при резкой остановке, были плохие мысли на это счёт так как после капремонта АКПП они не ушли. ну и вообще лучше рулежка стала и схватывать асфальт при нажатие. Поставил привода в сборе немецкой фирмы HDE, проехал уже 1000 все хорошо. При снятии своих был приятно удивлен что стояли еще заводские, а говорят что x5 ломучее говно))) им 12 лет, а они только  умирать начали))) фото не очень получились в сервисе

IMG_2236.JPG

IMG_2237.JPG

IMG_2238.JPG

totziz

Всем читателям, доброго времени суток!

Куплен он был в Питере, пригнан мной лично))) поездка составила 36 часов. Это отдельная история тоже весьма занимательная)).
Родом он из Америки, как настоящий Е53. Полностью адаптирован к Европе, но приборку не меняли, мне она даже больше нравится чем у европейцев, как то нарядней что ли.
После покупки, заменена полностью:
1) подвеска, задние тормозные диски, колодки(естественно все), 
2) всевозможные прокладки, так как тёк маслом от со всех щелей( за поездку вытекло и долито 3 литра кастрола).
3) После замены прокладок было залито масло Motul 8100 5W40. Заработал движок совсем по другому.
4) Далее замене подверглись все возможные фильтра (салона, воздушный, топливный).
5) Замена рабочих жидкостей( система охлаждения, тормозная)
6) Вырезаны каты, прошивка Евро2 (отдельная тема будет)
7) Прошивка мозгов коробки и двигателя
8) Замена системы охлаждения ( доп вентилятора, вискомуфты, термостата- все оригинал)
9) Замена всяких мелочей типа дворников, кнопок климата, заглушек собачницы, и т.д.
10) В в новый год с 2013-2014 сделан подарок моему е53- полная капиталка АКПП
11) Обкатки АКПП после ремонта заменена жидкости на оригинал (Petro-Canada)
12) Ну и конечно рамки дверных ручек)))

Дальше расскажу о том что добавлялось в авто.
Судя по году моего Кабана, ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО ОН ДОРЕСТАЙЛ, полный тюнинг под рестайл делался в Америке. Многие скажут, ну и говорили))) что он возможно переделан после аварии, проверь))) проверил по карфаксу, уехал он из Америки целёханький)) Выхлоп стоит от 4.4
Там же был дооснащён DVD, не штатным. В Подголовниках экраны, также изображение выводится на штатный БК. Экраны в подголовниках работают независимо друг от друга.
Звук подведен через радио.
В самом чейнджере установлены две платы ручной работы, которые адаптируют сигнал для БК не мешая его работе. Сделал пару фоток, самого чейнджера пульта ДУ, экранов и вид изображения на БК (отсвечивало солнце фото получилось плохого качества, сделаю потом нормальное).
В России уже установлена сигнализация не штатная с вшитыми датчиками слежения положения машины и дополнительным иммобилайзером.

После покупки я добавил:
1) камеру заднего вида (очень полезная штука),
2) видеорегистратор, радар детектор (подключены к кнопкам открывания ворот сколько мне они денег сэкономили огого:)),
3) колечки в приборку,
4) снял ксенон с противотуманок
5) замена передней акустики
6) Прошивка МК4 на 3D карты ( карты всей Европы и России)
7) Сдох родной клаксон, поставил клаксон от ГАЗ
8) Установлена накладка на задний и передний бампер от 4.8 
9) Подсветка дверей с проекцией логотипа BMW (колхоз, но мне нравится, а прохожие в восторге)
10) Заменены передние сиденья с комфорта( после чего распродаю их по частям, кому чего надо смотрите мой блог) на комфорт2 (напа кожа)
11) установлены колёса по шире
думаю это не последний пункт))) если что еще вспомню допишу.

DSCN3270.thumb.JPG.37adcc1f06a01099d2eeb

В машине интересно применили флокирование задних дверных карт в черный бархат(на фото видно), тем самым разделив зоны переда и зада салона (мне очень нравится)

DSCN3271.JPG

DSCN3272.JPG

DSCN3274.JPG

DSCN3275.JPG

DSCN3277.JPG

DSCN3278.JPG

DSCN3279.JPG

DSCN3280.JPG

DSCN3281.JPG

DSCN3283.JPG

DSCN3284.JPG

DSCN3286.JPG

DSCN3290.JPG

IMG_2258.JPG