Авторизация  
  • записей
    9
  • комментариев
    15
  • просмотра
    27 273

Начало свапа на механику.

Авторизация  
Megavolt

14 440 просмотров

Решил поменять АКПП на МКПП.     Коробас уже куплен и вылизан до блеска.  Приобрел редуктор, запчасти сцепления (но не все еще), кардан. Буду пока набирать запчасти,шоб единым порывом впендюрить их на авто. В процессе поиска инфы накопал по этому вопросу вот это описание:  www.e34.su/forum/topic/68140-zamena-akpp-na-mkpp-reduktora-zadnego-salnika/                  Хорошо написано.

Авторизация  


5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

В процессе ожидания всегда отсутствующего хозяина, на машине было повреждено стекло. Была накрыта и поэтому как и когда это произошло сам не знаю. Но взято на заметку и внесено в список нужных запчастей. Пока зимой было холодно я собирал запчасти и для свапа, и просто необходимые. Что-то есть в закромах, благо две разобранные машины. Было досадное упущение с 520-ой. Кузов был распилен и сдан, а дать подзатыльника, чтоб Юрик снял кулису, которую теперь искал и драл волосья на попе, было некому. Но вот и настал тот момент, когда и погода хорошая и запчастей хоть магаз открывай.

Начал с ремонта замка зажигания.

IMG_0317.thumb.jpg.a3739ddbbd129e39bc9e267369f7bee7.jpg

Есть запасной (спасибо Сереге Гречкину). Была установлена причина его поломки (спасибо Бахмуду). Сломана средняя часть (червяк),что является болячкой этого замка. Вроде ничего сложного, но я умудрился вставить его как-то не так - включает первое положение только и не дотягивает до отверстия для иголки, чтобы отжать стопор. Короче спасибо Сереге! Пока не стал применять хирургические методы, а оставил на потом и занялся........

Снятием парприза!

IMG_0318.thumb.jpg.39aa6702837f83870a157a7985263637.jpg

Ну чтоб стекло вклеивать, а заодно добраться к подтекающей печке

IMG_0323.thumb.jpg.c6303e33ab4dabf77d723dce0f8c2ec9.jpg

Глубже в печку еще не лез, но вот это окисление мне не нравиться. Печка парила антифризом на стекло, значит прямо вот дырок в ней не будет. Может вот это и есть причина.

Нашел сигналку, появилась идея ее удаления, так как брелка к ней нет.

После снятия части ковра с пассажирской стороны идеи начали роиться в моей голове ( А не разобрать ли ее? А не продать ли ее? А может отремонтировать!)

IMG_0325.thumb.jpg.ce6372a3fec205252b870220f351a766.jpg

И это я еще не добрался до коробки, только мозги откинул!

Также ищу где стырить вон те железки

5904d19ca2e46_.thumb.jpg.c9c416ffa6e4b6b309f1fca73af73c8e.jpg

Мои при разборе просто рассыпались. А новые стоят как пол глушителя. Был пойман и подвергнут пыткам токарь, но чертяка оказался тренирован и пыткам не поддался. 

Кстати, а что зробыть с кикдауном или пусть живет? И по подвижности этой кнопки по отношении к кузову я догадываюсь, что надо искать мяталл и сварного. Соль, однако!

IMG_0316.jpg

IMG_0320.jpg

Изменено пользователем Megavolt
  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Причина поломки замка зажигания:

IMG_0337.thumb.jpg.78e7d0a551f46572e3d9e731a246c15d.jpg

Сегодня поднял оставшуюся половину переднего ковра и ожидаемое:

IMG_0328.thumb.jpg.f4d429026775333024affdc86f59b4c1.jpg

Также отвалился кикдаун, но так аккуратно отвалился. Пораскинув мозгами и отследив энтот черный провод, был решен вопрос с энтой кнопкой под педалью. Где-то в закромах родины валяется ограничитель на его место.

IMG_0327.thumb.jpg.6c631eb2f7ec6c8d0d1fd53195bf4dcc.jpg

Все-таки поменял замок зажигания полностью.

IMG_0335.thumb.jpg.972e8aa6aabf82a2db41267cd64729a8.jpg

Так и не смог вытащить личинку с родного замка. За что он пока изгнан в кучу запчастей. 

Кстати, болт, который держит замок на колонке, крутится можно таки сказать "от руки". А я уже фортуну приволок! ::-D:

IMG_0331.thumb.jpg.41a2d7df37cf5b2e2cf3589bf747320f.jpg

 

За водительским динамиком была обнаружена какая-то приблуда, скорее всего от сигналки, бо на ней не найдено любимых логотипов и вообще ничего на ней не найдено. Так же там найдено пара блоков с разъемами как на приборке. Кто такие не знаю, а интересно! 

А это филиал "закромов родины". 

IMG_0330.thumb.jpg.660b7949f1fcd04cddfc05ac79e365f6.jpg

Над траверсой я прям оторвался!!!

IMG_0329.thumb.jpg.689a181df5aa94fa33bc6665cb34ff41.jpg

 

IMG_0326.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Кто заплатит 55 000 $ за ухоженный BMW M5 1991 года?
      Компания LBI Limited из Филадельфии, США выставила на продажу вызывающе красный BMW M5 1991 года выпуска. Хоть это и не "капсула времени" (пробег составляет 50 260 км), автомобиль пребывает в "фантастическом оригинальном состоянии". Также отмечается, что M5 кузове E34 является последним BMW собранным вручную! Любителям янгтаймеров предлагаю ознакомиться с фотографиями.
      Сегодня ручная сборка удел эксклюзивных гиперкаров, с неприличными ценниками, а в конце 1980-х быстрые баварские Пятерки собирались вручную на заводе BMW M GmbH в Германии. Команда опытных механиков собирала автомобиль примерно за 2 недели, в готовом виде на завод поступал только кузов.
      https://zen.yandex.ru/media/zametkiauto/kto-zaplatit-55-000--za-uhojennyi-bmw-m5-1991-goda-5c67ca4d545ec900ae68f96e
    • От Megavolt
      Люди ищут компрессор на кондиционер. Двигло М50. Главное чтоб живой. 
    • От GKV
      Ищу редуктор на Е34 под простую балку. Интересующие передаточные числа 3.46 либо 3.64  Звонить по тел. 8-909-443-1987 ( тут же и ватс апп )
    • От Toxio
      Всем привет!!!
      Ищу маховик одномассовый от м20 или м30, под 240 сцепление!!!
      Если есть у кого пишите!
    • От Psalem
      Всем привет, отдам на опыты акпп 4нр22, вроде хана фрикционным дискам. Для связи +79615121021 само вывоз! )