Авторизация  
  • записи
    4
  • комментариев
    27
  • просмотров
    3 059

Охлаждение

Авторизация  
Shataliti

2 258 просмотров

Я прям как знал, что проблемы  с машиной начнутся именно с системы охлаждение))) Бывший владелец говорил, что менял расширительный бачок по причине "лопнутости" старого. Я, забрав машину, обнаружил подтекания из под крышки бачка. Крышка была поменяна и воцарилась под капотом сухость. Где-то на неделю. Сегодня обнаружил потеки вокруг бачка, а при близком рассмотрении - трещину на нем самом. 

Мысли о прокладке ГБЦ и собственно самой ГБЦ я отмету, потому что они мне не нравятся. Только вот тогда хз куда копать. Температура не росла ни разу при мне, покрайней мере по приборке, ибо я жуть как боюсь перегреть мотор и смотрю на нее чаще, чем на дорогу. Электровентилятор работает на ура, в пробках слышу как он на разных скоростях маслает. Муфту тоже как-то слышал, даже по баловался подгазовывая - прикольный звук с ней, да и шанс увидеть лопатку, торчащую из капота нельзя упускать)))

В общем даже и не знаю пока, чего смотреть, помпу, термостат? Радиаторы почистить?

Авторизация  


19 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Думается что крышку ты поставил плохого качества, а иначе почему бачку рватся...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Bavar сказал:

Думается что крышку ты поставил плохого качества, а иначе почему бачку рватся...

Крышка оригинал. Если только их подделывают.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Обрати внимание, когда заглушил движок  прислушайся должен быть слышен характерный спуск(пшик) воздуха из сист охл (тобишь крышка стравливает давление), его слышно сидя в салоне с открытыми передними стеклами, естественно либо в гараже либо в тихом месте. Если есть пшик после того как заглушил, значит крышка работает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Щас пойду попробую. Думаю, новую пробку если чего нужно сразу проверить, до установки)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ачо там тестить - пощупай патрубки, нижний должен быть холоднее верхнего, после открытия термостата за ним патрубок такой же, радиатор должен быть равномерно холоднее к нижнему патрубку по диагонали, давление в патрубках не должно быть избыточным, на ощупь в принципе определяется, газами из бачка вонять не должно и пузыриться там тем более, обратка ссыт, термомуфта воет, отключается и не люфтит, карлсон жужжит на всех скоростях, соплей-течей нет, вот как бы и всё)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

чото глюкнуло на цитате, ну вообщем вот ответ "Бывший хозяин б\у бачок ставил" )

Изменено пользователем ale2005

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 минуту назад, ale2005 сказал:

чото глюкнуло на цитате, ну вообщем вот ответ "Бывший хозяин б\у бачок ставил" )

О. У меня тоже че-то глюкнуло, я писал тебе ответ минут 30 назад. А теперь его не вижу)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Shataliti сказал:

О. У меня тоже че-то глюкнуло, я писал тебе ответ минут 30 назад. А теперь его не вижу)))

я успел ответ увидеть, но после цитирования он испарился) бывает... Вообщем меняй бачок на новый и смотри, если всё остальное в норме получается. Возможно из-за самого бачка и нарушалась герметичность системы, отсюда воздух, пробка, неправильная циркуляция и всё такое. В любом случае надо начать с замены бачка.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 часа назад, Bavar сказал:

Обрати внимание, когда заглушил движок  прислушайся должен быть слышен характерный спуск(пшик) воздуха из сист охл (тобишь крышка стравливает давление), его слышно сидя в салоне с открытыми передними стеклами, естественно либо в гараже либо в тихом месте. Если есть пшик после того как заглушил, значит крышка работает.

Это разве не Disa?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поездил сегодня с тестом №7. В движении и в пробках температура колеблется от 88 до 97 градусов. Причем при стоянии она не поднимается выше 94. Если после стояния резко ускорится - кратковременно поднимается до 97, затем опускается, если движение продолжительное где-то до 88 (пару раз было), в основном - до 91. Трещина на бачке даже не думает потеть. А вот после того как мотор заглушили, температура постепенно растет иногда до 108 градусов, начинает давить через трещинку, а от пробки тишина. Кароч, будем менять пробку и бачок и дальше следить за температурой.

После того, как заглушил машину и вынул ключ, если растет температура, вентиляторы должны включаться?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

При выключенном зажигании карлсон спит.

На оборотах поднимается температура, потому что в камеру сгорания поступает больше горючей смеси  и  горение происходит интенсивнее. Если выхлопные каналы и катализатор не засраты вхлам и нормально отводят ОГ, то ничего страшного не произойдёт.

При остановке, температура поднимается, т.к. прекращается циркуляция через радиатор и в ГБЦ (в самой горячей точке) поднимается температура, это логично. Температура закипания ОЖ выше, если в системе сохраняется давление, иными словами - без давления закипает раньше. Трещина в бачке как раз может служить причиной потери давления.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

За ликбез спасибо, это все понятно, щуть-щуть соображаю, 2 года на Ан-2 с выведенными на панель температурой в первом и девятом цилиндрах))) Только неточность: "На оборотах поднимается температура, потому что в камеру сгорания поступает больше горючей смеси  и  горение происходит интенсивнее..." - на оборотах температура растет из-за большего количества вспышек в еденицу времени, а смесь начинает обогащаться (температура горения богатой смеси ниже, чем бедной) - и эта разница слегка нивелируется))) 

Вопрос не в этом, у меня нет проблемы с закипанием. Есть проблема с тем, что получается, после остановки дрыгателя и росте температуры стоячей охлаждайки до 108 градусов крышка не спускает давление. Как минимум, не спустила 1 раз, что бы порвать бачок. И решение этого вопроса откладывается до приобретения новых бачка и крышки. А их приобретение откладывается из-за задержки зряплаты уже почти на месяц (С любовью, бакра))))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, Shataliti сказал:

 Есть проблема с тем, что получается, после остановки дрыгателя и росте температуры стоячей охлаждайки до 108 градусов крышка не спускает давление.

яж и грю - на стоячем моторе не циркулирует=не охлаждается, вот и поднимается, это нормально. Почему ты решил, что это проблема? Датчик откуда снимает температуру? с ГБЦ, а под крышкой всё норм в этот момент.

Изменено пользователем ale2005

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, ale2005 сказал:

яж и грю - на стоячем моторе не циркулирует=не охлаждается, вот и поднимается, это нормально. Почему ты решил, что это проблема? Датчик откуда снимает температуру? с ГБЦ, а под крышкой всё норм в этот момент.

Да знаю я, что это нормально))) Но рост температуры = расширение объема жидкости = рост давления. Для того ведь пробка и нужна, что бы оно не превысило 2бара.

 Я изначально неправильно выразился: я почему-то допустил, что первоначально бачок треснул не от старости, а от роста давления, и если бы не его геройская трещина, треснуло бы где-нибудь еще, например на входе в радиатор печки, пустив струю кипящего антифриза водителю в глаз, прямо перед перекрестком, на который вышли переходить дорогу первые в истории человечества излечившиеся и от рака и от СПИДа одновременно люди, с надеждой глядящие в светлое будущее своего второго шанса... 

В общем, проверю крышку, поменяю бачок, там видно будет)))
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 час назад, Shataliti сказал:

прямо перед перекрестком, на который вышли переходить дорогу первые в истории человечества излечившиеся и от рака и от СПИДа одновременно люди, с надеждой глядящие в светлое будущее своего второго шанса... 

Вот это фантазия) я когда себе бачек менял настолько не погружался в проблему:*CRAZY*:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

бачок лопнул от старости, давление уходит через трещину, а через крышку будет уходить только когда бачок целый будет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 27.08.2016 в 20:07, Shift Up сказал:

бачок лопнул от старости, давление уходит через трещину, а через крышку будет уходить только когда бачок целый будет

Да, так вроде все и сходится. Бачок уже поменян, воздух вроде бы выгнан, ОЖ долита, третий день полет нормальный. Но, на всякий случай пока с 7-ым тестом катаю)))

  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти