Авторизация  
  • записи
    4
  • комментариев
    27
  • просмотров
    3 059

Двигатель-*уигатель

Shataliti

989 просмотров

Однако, здравствуйте. Я тут продолжаю постигать глубины немецкой надежности и неприхотливости)))
В общем, с наступлением морозов ниже -20 потекли форсы. Первые минут 10 после запуска 1ая форса потеет, 3я прям плавает в бензе. Решил поставить машину, пока не потеплеет, ибо было не до нее. Прошло несколько дней, на улице 0, решил завести. А йух. Крутить крутит. Че-то схватиться пытается. И не заводится. Минут 40 попыток с перерывами на 5 минут (стартер-то мне ничего не сделал). Решил отнести акум домой, пусть лежит там, а машина пока постоит, не очень-то она и нужна сейчас. Жена успокоила, говорит: "Это просто ты меня так заводишь, что машину завести уже не хватает тебя." Ок, подмазалась))) Через пару недель решил таки ее завести, ибо не дело это, снег везде, гололед, а у меня е39 без дела под окнами стоит. Да и спиться так можно, без машины. Начал с того, что выкрутил старые свечи, полностью в бензине (само собой) - а там ахтунг (смотри фото). Я таких еще не видел. В цилиндрах, насколько можно разглядеть, черным черно, как будто мотор на мазуте ездит. Или на угле. Попробовал померить "смытую бензином компрессию" - 4,5-2-2-2,5-2-1. И че ты не заводишься, че надо-то тебе? По 5 кубиков масла в  цилиндры, покрутили, новые свечи, собрали все, начинаем заводить - результат тот же. крутит, иногда чего-то пытается схватить, потом перестает и крутит "впустую". Ок, отключаю реле бензонасоса, кручу - ощущение, что без бенза больше попыток схватится. В общем, раза с пятого циклов "без бенза с бензом" появилась попытка запуститься на паре цилиндров. Заглохла. Еще попытка - и о чуда, завелась. Работает не ровно, теряет котлы периодически, жуткая вонь выхлопа (масло в цилиндрах горит, ок), жуткая вонь под капотом, дым от выпускного коллектора и откуда-то из-за блока. Коллектор, такое ощущение, что сразу раскалился до нерабочих температур - при свете фонариком под капот видна тень от поднимающегося горячего воздуха. В районе масляного щупа все в масле (там всегда было сухо), походу откуда-то выдавило. Прогрел мотор, вроде стало меньше дыма под капотом (наверное, что натекло - сгорело). Ладно, сажусь за руль, временами мотор работает так ровно, будто бы и ничего с ним нет. Любая попытка нажать на газ, даже чуть-чуть - и мотор глохнет. Снова заводится с пол оборота, более-менее устойчиво работает, но стоит нажать на газ - теряет несколько цилиндров и глохнет. Ладно, хочешь вредничать - стой и вредничай, больно мне нужна сейчас машина, тем более здесь, в Челябинске - каждый день, когда машина не ездила - плюс 100500 к шансам дожить до весны без дтп, ибо местные водят очень специфически. Снова морозы, -20 - -27, проходит 9 дней, иду мимо машина, думаю - дай попробую. Сажусь, поворот ключа - с пол оборота запустилась. 10 минут да поработать. Под капотом больше ничего не дымит, выхлоп все так же жутко воняет. Любые действия с педалью газа - все так же глохнет. В общем, поедет на выходных на сто кататься на эвакуаторе - у меня нет соображений, как заставить ее ехать самостоятельно.

5I4vvDpaCzU.jpg

avPcbchh-_k.jpg

EtCFuCo9e8c.jpg

yUK9Ex_XoTo.jpg



3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

похоже на проблемы с дроссельной заслонкой, по крайней мере у меня так было, правда в этом случае должны загореться АБС (антизанос) + ELM. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не, горит только чек. Сегодня покатался по двору - если на газ не давить особо, можно даже передвигаться не спеша. Завтра своим ходом поеду на СТО, которое местный БМВ клуб рекомендовал. Посмотрим, чего там такое. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Антизанос загорелся, как только я выехал со двора. Попытался ползком доехать до СТО - под конец пути уже спокойно разгонялся, мотор выеживался только после 3000 об\мин. Перед СТО заглушился, завелся заезжать в бокс - и антизанос погас, все работает, все как будто нормально. Мотор крутится до отсечки и все здорово. Диагностика показала кучу ошибок из-за снимавшегося аккумулятора, плюс ругается лямбда на первые три цилиндра. На неделе пролью форсы на стенде, поменяю их резинки, квкг, раскоксовку и масло. Вроде пока все.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти