самостоятельный ремонт
в общем заменил сегодня свечку накала!!!вычитал в интернете,что при усилии в 35Нм свечка разламывается,вооружившись динамометрическим ключиком и длинной головкой на 10мм полез под капот...с помощью того же динамометрического ключа+проникающая смазка, все получилось....
впуск чистенький был,на дроссельной заслонке было немного старого налёта,именно на самой калитке....всё вымыл...почему то 1,2,3 цилиндры потеют,а 4,5,6 сухинькие....
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти