С мечтой о МКПП!
Собрав все (или почти все) запчасти, выбрав время, начал разбирать машину. Мимоходом перебрал стойки: и передние, и задние. Времени просто катастрофически нет, но процесс движется. Снял АКПП и приступил к сборке. Сальник коленвала поменял без проблем.
А вот маховик уперся всеми болтами (а их 8).
Придется подружить их с наждаком и повторить процесс.
Особо не фотографировал - ибо руки после отдраивания маховика в соляре как у тракториста на ремонте!
14.09.2017
Дело было не в болтах. При закручивании маховик упирается в выступ окна для откручивания бублика.
Эти места отмечены красным. Фото не мое, но принцип тот же.
25.11.2017
Собрано уже все, осталось только масло, антифриз и бенз залить.
Маховик поменял. И процесс пошел быстрее. Центровочная втулка для кардана не пригодилась. Так как автомат в предыдущей жизни скорее всего менялся (по номеру да и по разъему с мозгов пробивалась как автомат с 2.0 литров) редуктор соответственно стоит ее. Пришлось колдовать с карданом.
Также было решено заварить ............. переднюю и среднюю части глушителя, а так как раньше я так же поступил с соединением средней и задней части, то получился один бОООООльшой глушитель. Немного приложив руки и домкрат встал без особых проблем. Шпильки на выпускном коллекторе конечно же оборвал при откручивании. На их место пошли болты с приводных валов, только головы срезать.
Так как коробкина проводка погорела в районе печки, то придется место подсоединения искать на штекере под бардаком. Педали поставил с расчетом на яму. На яме оказалось что трубки прикрутить на сцепления лучше до установки педали.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти