• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума
Авторизация  
  • записей
    7
  • комментариев
    15
  • просмотров
    1 449

Немного ремонта (втулки дворников).

Авторизация  
Megavolt

227 просмотров

В процессе простоя для свапа по-мелочи ремонтировал и добавлял где что просилось. 

Поменял (с помощью знакомого токаря) втулки дворника. Ну как поменял, срезал резьбу под корень и вставил запчасть с куска бронзы (она же втулка, она же резьба для гайки). Есть там свои мелочи, в основном при отрезании резьбы. 

5ab3dfc7dcb23_.thumb.jpg.ff50aad4936eceaca95837087e6cc475.jpg

Правда чтобы извлечь трапецию убил два вечера, но это по незнанию.

 

Авторизация  


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Да, тоже как-то с Ромой меняли втулки на траппеции 34ки... Шоу ещё то))) Но Рома уже лазил в моторчик печки, поэтому знал чо куда разбирать. За часа 2-3 управились, заодно моторчик смазали)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, ale2005 сказал:

Да, тоже как-то с Ромой меняли втулки на траппеции 34ки... Шоу ещё то))) Но Рома уже лазил в моторчик печки, поэтому знал чо куда разбирать. За часа 2-3 управились, заодно моторчик смазали)

Да-да, моторчик там основное препятствие.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От GoRiLKo
      Цена 40т. р.
      Продажа только комплектом.
      BMW 37 стиль R18 Оригинал, 8J x 18, 5х120.
      Одно широкие.
      Окрас родной.
      Один диск варенный (когда варили не знаю, диски стояли на авто при покупке, проблем у меня с этим диском не было).
      Резина отдается с дисками.
      Стояли на E32.
      Отбалансированы.
       
       
       
       














    • От agp181615
      Продам бодрый двигатель BMW #E39 #M54B25 дабл ванос 192 л.с. 2001 г.
      Отличное восстановленное состояние. 2 этапа обкатки пройдены. Пробег после восстановления 18 тыщ.
      Пока стоит на авто можно посмотреть, послушать, пощупать.
      Компрессия во всех горшках от 11,8 до 12,3
      Масла за 7-8 тыщ от замены до замены не ел ни грамма!!! 
      За движок не стыдно. Состояние - перекинул и поехал.
      Могу отдать как с навесным 75 р., так и без него 60 р.
      Ватсап или вайбер 89892641000
      Забирать в Колосистом ул. Макаренко 11/1Б  с 8-18 ч.







    • От Megavolt
      Появилась проблема со сцеплением. При нажатии не до конца (а может и вообще) отжимается сцепление и не включишь (переключишь) скорость. Потеков или иных следов утечки нет. Рабочий я ставил новый,а вот главный из запасника. Предполагалось две причины этой беды: воздух в системе или перепускание в главном цилиндре. 
      В процессе выяснил, что главный можно не откручивать. Поршень можно вытащить и без этого. Правда второй главный цилиндр сцепления что у меня есть, все с тех же запасов. Вытащив на свет божий сей "причинитель неудобств" и осмотрев было решено: "Та вроде еще и ничего так!" Но я то его вытащил. Теперь то пробка воздуха в системе прям 100%. Переходим к следующему этапу "секиса"!
      Начинаю прокачивать как знаю, т.е. как тормоза. Чтобы плотнее закрутить "сбросник" в один из моментов было приложено большее усилие и как результат "свернул ему шею". В попытках выкрутить его из тела рабочего цилиндра было поломано: сначала "ввертыш", который и поставил крест на успехе в этом мероприятии; следом ушли штук шесть "качественных" свёрел. А так как тело цилиндра (в моем случае) алюминь, а "ввертыш" - сталь как-никак, то в итоге отверстие (под другой "ввертыш") пошло в сторону. В итоге этот цилиндр "положил" на дальнейшую работу. Из все тех же запасов извлекаем еще один (оригинал, был отмочен в соляре, ибо не хотел шевелиться) цилиндр. В окончании имеем почти пустую систему привода сцепления. Опять начинаем "секис". После продолжительных и упорных действий тормозуха "не пришла". Применил метод заманивания ее в систему, путем налития этой жижи в главный сцепления. Вроде получилось, она "пришла", но результат тот же - накачиваешь и тогда вроде срабатывает. А время уже позднее и решил я растянуть удовольствие на два дня. 
      Пришел домой и полез (чисто из любопытства, а что там неясного) в Тырнет посмотреть как кто боролся с этой бедой. И тут я выясняю, что я не туда дул. Надо было в выхлопную! 
      ИХ ПРОКАЧИВАЮТ СНИЗУ ВВЕРХ.
      Способ № РАЗ: Соединяем "пымптик" прокачки тормозов ближайшего (левого переднего) колеса с "пымптиком" сброса воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления чистой, обеззараженной трубкой подходящего диаметра и приоткрутив "пымптики" тормозами прокачиваем сцепу.
      Способ № ДВА: Шприц. Желательно большой. У меня есть! Дальше все зависит от фантазии!  
      Способ № ТРИ (извращенный): Вынимаем из бачка с тормозухой датчик ейного уровня, отсоединяем штекер и нам нужно только кольцо с резьбой. От старой автокамеры отрезаем "сосок" , так чтобы он на бачек прижался этим кольцом. И компрессором (насосом, воздух из запаски) накачиваем, как я нашел в описании 2 (ДВЕ) атмосферы. И этим загоняем жижу в систему.
      Теперь у меня есть чем заняться в течении дня! 
    • От agp181615
      Бывает, случается и такое... Печально, грустно, но нам придётся расстаться с любимой и дорогой душе машинкой... 
      #Баварочка идёт в #разбор ... 
      1. Двигатель BMW #E39 #M54B25 дабл ванос 192 л.с. 2001 г. Отличное восстановленное состояние. Пока стоит на авто можно посмотреть, послушать, пощупать. Масла за 7-8 тыщ от замены до замены не жрал ни грамма!!! За движок не стыдно. Могу отдать как с навесным 75 р., так и без него 60 р.
      2. Блок ABS 001 BOSCH Отличное рабочее состояние. Без ошибок. 11 р.
      3. АКПП ZF 5HP19 + Восстановленный бублик (отдал 11500 р.)+ мозг + кулиса. Все новые внутренности (фрикционы, диски, пружинки, прокладки, масло и т.д.). Работает без пинков, без толчков. Как часы, как должно быть! Практически новая коробка в старой упаковке. 50 р.
      4. Брал для себя крышу с полным комплектом стеклолюка. 10 т.р. Не успел поставить...
      5. Диски 32 стиль. R18 Ширина 8 J вылет ЕТ 20 ЦО 74,1 Без ремонтов, без бордюрки, без сварки, без швов. Цена 26 т.р. Не успел поставить... 
      6. Диски 50-й стиль. R16 Имеется 5 дисков. 4 шт в норм состоянии, 5-й в ремонт. Цена за все 10 рублей.
      7. Комплект гидропривода багажника. Все будет работать отлично... И закрываться и открываться с кнопки ключа. Цена комплекта 8 рублей. Масло в подарок ) Не успел реализовать ((
      8. Новый Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013645 2200 р. Не успел поставить... 
      9. Зеркала в отличном состоянии. Подогрев. Складывание. на 12 проводов. Комплект 6,5 р. Могу доукомплектовать блоком ЭСП с кнопкой эл.складывания зеркал. Кнопки не затерты.
      10. Датчик RLS Дождя/света Цена рубль.
      11. Рейлинги. Седан. Цвет 354. Целые. Есть 2 пары. Цена рубль комплект.
      12. Новая ходовка вкруг. Менял 2-3 месяца назад.
      13. Новые тормоза. Меняны вкруг так же месяца 2-3 назад.
      Кому что нужно спрашивайте. 
      По деталям и агрегатам - денег, сил и времени на неё не жалел, многие подтвердят... Поэтому многое просто в идеале, многое хорошего качества и в хорошем состоянии... Просто спрашивайте, постараюсь предоставить максимум фото и подробно опишу что к чему по конкретной детали, запчасти... Территориально Краснодар. Отправка любой транспортной.
      Вайбер и Ватсап 89892641000


       
       
       
       




       


       

       
       

       
       


       



       
       

       

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
    • От Megavolt
      Не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно, насос работает. Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!).
      Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!