Авторизация  
  • записей
    9
  • комментариев
    15
  • просмотров
    27 359

Сцепление.

Авторизация  
Megavolt

699 просмотров

Еще в апреле появилась проблема со сцеплением. Картина была такая: чтоб выжать надо было накачать педалью. Первая мысль - воздух в системе. Два дня убил на прокачку. Теперь я знаю несколько способов прокачать сцепление. Также понял почему у нас не ровняют дороги - дорожную ямку можно использовать для доступа под машину. ::-D: Проблема осталась. А май и поездка в Горячий неумолимо приближались.

61-k_dnwebSU78.thumb.jpg.d3812e0d6f80b1ebf28d1e74e18ee2da.jpg

Загнал машину на эстакаду. Есть у нас такая на работе. Начальство поняло что я собираюсь убить рабочее время наличные нужды и озадачило меня работой. Да еще страждущий от отсутствия электроэнергии попался. Короче, добрался я до "лошади" часа в 4 вечером. Прикинув где я тут заночую принялся разбирать выхлопная - кардан - коробка. Гемор, но возможно, снять стартер из под машины. Плюс к геморности - глушитель у меня цельный (так получилось, что соединения я не взял, а сварщик знакомый есть). 

Причина оказалась в том что выжимной не достает до корзины. А когда достает уже рычаг на котором он стоит упирается в оную корзину. Отсюда и шум металлао металл при выжимании сцепления. Пораскинув сообща мозгами ( подтянул брата с корешем из Москвы), было решено или найти шайбу или приварить гаечки на выжимной. Я нашел шайбу (надо было вторую искать). 

В процессе всего этого мероприятия была исправлена длина тяги переключения скоростей. 0,5 см волшебно отразились на появление второй скорости. До этого ее выбивало из-за недовключения.

Итог:

выжимается, но педаль в конце лучше придержать, ибо уходит дальше и опять напедаливай (раза 3-4) сцепу; 

появилась вторая скорость;

узнал, что "пымптик" для прокачки сцепления, меньше чем для тормозов (минус рабочий сцепления);

принял участие в поездке на базу отдыха в Горячий ключ!!!!

74_EtjCU3Llbo.thumb.jpg.67adea84379a784fa8d3361c1f64062c.jpg

 

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От Ahmed Mirza
      Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы - сделайте скидку на неопытнось)))) 
      P.S. e34 530i мкпп
      P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят




    • От Megavolt
      Сегодня на Драйве встретилась тема по замене low-приборки на high. Там была ссылка на вот этот файл: low_to_high - Лист1.pdf
      Как минимум он пригодился мне. Теперь я точно знаю, почему у меня скорость и топливо не показывает. В приборке как-раз не хватает серого разъема. 
    • От Megavolt
      В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка. 
      Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
      Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
      Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
      Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

      https://auto.rambler.ru/navigator/41519383-nayden-zabytyy-sklad-s-novymi-bmw/
    • От Megavolt
      Появилась проблема со сцеплением. При нажатии не до конца (а может и вообще) отжимается сцепление и не включишь (переключишь) скорость. Потеков или иных следов утечки нет. Рабочий я ставил новый,а вот главный из запасника. Предполагалось две причины этой беды: воздух в системе или перепускание в главном цилиндре. 
      В процессе выяснил, что главный можно не откручивать. Поршень можно вытащить и без этого. Правда второй главный цилиндр сцепления что у меня есть, все с тех же запасов. Вытащив на свет божий сей "причинитель неудобств" и осмотрев было решено: "Та вроде еще и ничего так!" Но я то его вытащил. Теперь то пробка воздуха в системе прям 100%. Переходим к следующему этапу "секиса"!
      Начинаю прокачивать как знаю, т.е. как тормоза. Чтобы плотнее закрутить "сбросник" в один из моментов было приложено большее усилие и как результат "свернул ему шею". В попытках выкрутить его из тела рабочего цилиндра было поломано: сначала "ввертыш", который и поставил крест на успехе в этом мероприятии; следом ушли штук шесть "качественных" свёрел. А так как тело цилиндра (в моем случае) алюминь, а "ввертыш" - сталь как-никак, то в итоге отверстие (под другой "ввертыш") пошло в сторону. В итоге этот цилиндр "положил" на дальнейшую работу. Из все тех же запасов извлекаем еще один (оригинал, был отмочен в соляре, ибо не хотел шевелиться) цилиндр. В окончании имеем почти пустую систему привода сцепления. Опять начинаем "секис". После продолжительных и упорных действий тормозуха "не пришла". Применил метод заманивания ее в систему, путем налития этой жижи в главный сцепления. Вроде получилось, она "пришла", но результат тот же - накачиваешь и тогда вроде срабатывает. А время уже позднее и решил я растянуть удовольствие на два дня. 
      Пришел домой и полез (чисто из любопытства, а что там неясного) в Тырнет посмотреть как кто боролся с этой бедой. И тут я выясняю, что я не туда дул. Надо было в выхлопную! 
      ИХ ПРОКАЧИВАЮТ СНИЗУ ВВЕРХ.
      Способ № РАЗ: Соединяем "пымптик" прокачки тормозов ближайшего (левого переднего) колеса с "пымптиком" сброса воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления чистой, обеззараженной трубкой подходящего диаметра и приоткрутив "пымптики" тормозами прокачиваем сцепу.
      Способ № ДВА: Шприц. Желательно большой. У меня есть! Дальше все зависит от фантазии!  
      Способ № ТРИ (извращенный): Вынимаем из бачка с тормозухой датчик ейного уровня, отсоединяем штекер и нам нужно только кольцо с резьбой. От старой автокамеры отрезаем "сосок" , так чтобы он на бачек прижался этим кольцом. И компрессором (насосом, воздух из запаски) накачиваем, как я нашел в описании 2 (ДВЕ) атмосферы. И этим загоняем жижу в систему.
      Теперь у меня есть чем заняться в течении дня!