• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

E39 525

  • записей
    6
  • комментариев
    14
  • просмотров
    917

SWAP МКПП Часть 1

anubis

947 просмотров

Всем привет! Многие знают что я сделал swap (англ. swap — дословно меняться, менять) КПП. Здесь я попытаюсь рассказать нюансы и детали столь интересного проекта.

Для начала немного предыстории.

Имеем E39 525i 2001 года, претензий к трансмиссии в принципе не было (были совсем небольшие пинки летом в пробках, когда температура за бортом была 40 и выше). Хочу сразу ответить ВСЕМ на первый вопрос который вы бы задали: «Зачем?!» - «Прост)»

На самом деле я понимаю что 14 летняя машина не совсем рациональный объект инвестиций, но учитывая то, что в ближайшее время не планируется поступление 1-2мультов на новое авто,  работаем над этим.

Итак, что может быть проще чем найти комплект с 525 и поставить? Не наш случай… А все потому что дальнейшее развитие автомобиля будет не правильным. В моих планах установка 3 литров. Отсюда и план дальнейших действий – установка 3х литрового комплекта.

 

Ну а теперь уже более или менее по делу.

Полный список того что понадобится для того чтобы это работало

1)МКПП с вилкой и траверсой

2)Маховик

3)Сцепление

4)Кардан

5)Редуктор

6)Педальный узел

7)Механизм переключения

8)Трубки сцепления с резиновыми уплотнителями

9)Цилиндры (главный и рабочий)

10)Датчик сцепления

11)Проводка (штекер на разъем датчика сцепления и задней скорости, пины для IKE и DME)

 

Вроде немного, был заказан весь комплект со всеми известного ресурса, получили, посмотрел и понял что большую часть я ставить на свою машину не буду… Поэтому процесс сбора запчастей продлился практически год.
Постараюсь остановится на каждом пункте поподробнее.

1)МКПП

S5D 320Z – THCH

S – Механическая

5 – 5-ти ступенчатая

D – Тип наивысшей передачи прямая

320 – Макс. Передаваемый крутящий момент (Нм)

Z – Буквенное обозначение изготовителя ZF

Так же TIS утверждает что это усиленная версия

Применимость

E36 c моторами 2.8, 3.0, 3.2

E46 c моторами 2.8, 3.0

E39 так же

E38 так же

Z3 E36 как и первый

На самом деле мне есть что рассказать по этому пункту) Но не стану… Просто хочу обезопасить таких же маньяков/дебилов как я. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕЕ РАЗБИРАТЬ. Это все что я скажу.

 0FQ6VHqmgXU.jpg

 

2)Двухмассовый Маховик

D=240MM

Ничем не примечателен, одинаков на рядных шестерках 52TU/54 (возможно еще на каких-то)

Решил купить новый, хотелось все собрать и радоваться, а не нервничать из-за рассыпавшихся масс

Оригинал стоит космос, купил LUK 415012210

3)Сцепление

Новое оригинал. Только так.

Есть отличие на 3х литровой МКПП

 

 IMG_1553.thumb.JPG.b75a089586bcb8c381d53

 

4)Кардан от 528 либо 530 МКПП L=1736MM

5)Редуктор 2.93 с тех же 528-530

6)Педальный узел идентичен на всех моделях e39

7)Механизм переключения

Здесь необходимо брать вместе с коробкой, потому что могут подсунуть от 520-525, он отличается и не будет работать (половина передач не будут включаться, да и вообще рычаг непонятным образом будет стоять)

8)Трубки сцепления все новые

9)Цилиндры

Главный оставил из комплета

Рабочий новый FTE

10)Датчик сцепления новый Vemo V20-73-0081

11)Тут все понятно


3


2 комментария


Ох и помню я это время... Я думал ты к пацанам переехал жить)))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ох и помню я это время... Я думал ты к пацанам переехал жить)))

Всего-то недельку)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас