• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

E39 525

  • записей
    6
  • комментариев
    14
  • просмотров
    1 420

SWAP МКПП Часть 1

anubis

1 404 просмотра

Всем привет! Многие знают что я сделал swap (англ. swap — дословно меняться, менять) КПП. Здесь я попытаюсь рассказать нюансы и детали столь интересного проекта.

Для начала немного предыстории.

Имеем E39 525i 2001 года, претензий к трансмиссии в принципе не было (были совсем небольшие пинки летом в пробках, когда температура за бортом была 40 и выше). Хочу сразу ответить ВСЕМ на первый вопрос который вы бы задали: «Зачем?!» - «Прост)»

На самом деле я понимаю что 14 летняя машина не совсем рациональный объект инвестиций, но учитывая то, что в ближайшее время не планируется поступление 1-2мультов на новое авто,  работаем над этим.

Итак, что может быть проще чем найти комплект с 525 и поставить? Не наш случай… А все потому что дальнейшее развитие автомобиля будет не правильным. В моих планах установка 3 литров. Отсюда и план дальнейших действий – установка 3х литрового комплекта.

 

Ну а теперь уже более или менее по делу.

Полный список того что понадобится для того чтобы это работало

1)МКПП с вилкой и траверсой

2)Маховик

3)Сцепление

4)Кардан

5)Редуктор

6)Педальный узел

7)Механизм переключения

8)Трубки сцепления с резиновыми уплотнителями

9)Цилиндры (главный и рабочий)

10)Датчик сцепления

11)Проводка (штекер на разъем датчика сцепления и задней скорости, пины для IKE и DME)

 

Вроде немного, был заказан весь комплект со всеми известного ресурса, получили, посмотрел и понял что большую часть я ставить на свою машину не буду… Поэтому процесс сбора запчастей продлился практически год.
Постараюсь остановится на каждом пункте поподробнее.

1)МКПП

S5D 320Z – THCH

S – Механическая

5 – 5-ти ступенчатая

D – Тип наивысшей передачи прямая

320 – Макс. Передаваемый крутящий момент (Нм)

Z – Буквенное обозначение изготовителя ZF

Так же TIS утверждает что это усиленная версия

Применимость

E36 c моторами 2.8, 3.0, 3.2

E46 c моторами 2.8, 3.0

E39 так же

E38 так же

Z3 E36 как и первый

На самом деле мне есть что рассказать по этому пункту) Но не стану… Просто хочу обезопасить таких же маньяков/дебилов как я. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕЕ РАЗБИРАТЬ. Это все что я скажу.

 0FQ6VHqmgXU.jpg

 

2)Двухмассовый Маховик

D=240MM

Ничем не примечателен, одинаков на рядных шестерках 52TU/54 (возможно еще на каких-то)

Решил купить новый, хотелось все собрать и радоваться, а не нервничать из-за рассыпавшихся масс

Оригинал стоит космос, купил LUK 415012210

3)Сцепление

Новое оригинал. Только так.

Есть отличие на 3х литровой МКПП

 

 IMG_1553.thumb.JPG.b75a089586bcb8c381d53

 

4)Кардан от 528 либо 530 МКПП L=1736MM

5)Редуктор 2.93 с тех же 528-530

6)Педальный узел идентичен на всех моделях e39

7)Механизм переключения

Здесь необходимо брать вместе с коробкой, потому что могут подсунуть от 520-525, он отличается и не будет работать (половина передач не будут включаться, да и вообще рычаг непонятным образом будет стоять)

8)Трубки сцепления все новые

9)Цилиндры

Главный оставил из комплета

Рабочий новый FTE

10)Датчик сцепления новый Vemo V20-73-0081

11)Тут все понятно



2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти