• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума
  • записи
    33
  • комментариев
    8
  • просмотров
    1 198

№ 09 — Эпопея с активным рулевым управлением. Часть 1 - Начало

Bender_Rodriguez

106 просмотров

a049eacs-480.thumb.jpg.b979da4596b032660

Диагностика показала датчик угла поворота рулевого колеса. Как оказалось этот датчик, в отличии от предыдущих моделей "пятёрки", находится в коммутационном центре рулевой колонки, а не отдельным датчиком на рулевом валу.

55ab431760cbd__.thumb.jpg.adbb2f564ea222

И стоит это удовольствие от 15000  до 67000р.
Естественно я начал поиски на "разборках". Нашел б/у а Казбека за 10 рублей, поехал, забрал, довольный Прилетаю домой, разбираю…

IMG_2771.thumb.JPG.c1b652341692c6e809c7a

Ставлю центр… ошибки не пропадают…
Всё ясно, нужно кодировать…
На следующее утро лечу к программисту… мы убили кучу времени… ничего не получается(((
Пробиваем VIN, который прописан в коммутационном центре, он оказывается от дизельной машины без активного рулевого управления. Начинаем курить интернет, форумы, расспрашивать знакомых спецов…
В итоге выясняется, что б/у центр должен быть обязательно от такой же машины, а если брать новый, то он подойдет на любую, так как еще не кодировался. Пришлось возвращать запчасть, эх… лучше бы она подошла(((

 


1


0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти