№ 09 — Эпопея с активным рулевым управлением. Часть 1 - Начало
Диагностика показала датчик угла поворота рулевого колеса. Как оказалось этот датчик, в отличии от предыдущих моделей "пятёрки", находится в коммутационном центре рулевой колонки, а не отдельным датчиком на рулевом валу.
И стоит это удовольствие от 15000 до 67000р.
Естественно я начал поиски на "разборках". Нашел б/у а Казбека за 10 рублей, поехал, забрал, довольный Прилетаю домой, разбираю…
Ставлю центр… ошибки не пропадают…
Всё ясно, нужно кодировать…
На следующее утро лечу к программисту… мы убили кучу времени… ничего не получается(((
Пробиваем VIN, который прописан в коммутационном центре, он оказывается от дизельной машины без активного рулевого управления. Начинаем курить интернет, форумы, расспрашивать знакомых спецов…
В итоге выясняется, что б/у центр должен быть обязательно от такой же машины, а если брать новый, то он подойдет на любую, так как еще не кодировался. Пришлось возвращать запчасть, эх… лучше бы она подошла(((
-
1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти