• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума
  • записи
    4
  • комментариев
    12
  • просмотров
    855

"American Look" вместо габаритов

BMW_family

789 просмотров

210fab2s-960.jpg

b10fab2s-960.jpg

9e0fab2s-480.jpg

Вот и пришли мои ништяки для переделки моих габаритов под American Look, давно хотел сделать т.к. машина американка, но все никак не доходили руки, но настало время!
Если кто не знает в чем разница, вот вам наглядное фото из интернета)

e90fab2s-960.jpg

Не знаю, как вы, а я балдею! Фото совсем разные, но разницу оценить можно. :)
Теперь перейдем к реализации. Вроде бы замутить габариты в поворотниках просто, но пути для этого есть разные. Есть на драйве еще несколько европейских 34-ок с подобными габаритами, но все они с раскоряченными патронами и протянутыми лишними проводами (тут либо добаление маленькой лампочки путем рассверливания внизу поворотника дырки, либо цоколи Flosser из-за которых нужно подпиливать сам разьем поворотников и делать скрутки из проводов, либо колхозят вообще цоколи от задних стопов калины)
Но это не наш путь! Именно поэтому я сказал в начале, что у меня минимальный колхоз, который даже колхозом язык назвать не поворачивается. Если интересно — читаем далее. =)

 

Если вдруг (ну мало ли) вам понравился американский вариант габаритов, то сейчас я расскажу, как реализовать такое с минимальным колхозом. Вообще, чтобы совсем не было колхоза, нужно менять евромейскую подкапотную проводку (не путать с моторной) на американскую. Но так как американки разбираются далеко не на каждом углу, да и различия в проводке минимальны, то есть и второй вариант, который не такой уж и колхозный. Так вот, изучая разницу в проводке и оптике, чтобы понять, что нужно поменять, чтобы было "аля америка", я пришел к выводу, что разница всего лишь в патроне поворотника, лампочке поворотника и разъеме. Сам поворотник менять не надо, он ничем не отличается. А вот американские патроны я по счастливой случайности нашел достаточно быстро, просто повезло. Отличие патрона и лампочки попробуйте сами определить по картинке:

7e0fab2s-960.jpg

e10fab2s-960.jpg

Один из трех контактов патрона (цетральный) — масса, два остальных — плюсы габарита и поворотника. В общем все просто. Понятно, что для того, чтобы габариты горели в поворотниках, не достаточно поменять только патроны на американские. Естественно, нужно подать плюс на третий контакт патрона. Причем подать его не абы-откуда, а вынуть пин из разъема европейского патрона габаритов и вставить в американский. Это не должно составить труда, ибо данные разъемы разборные и разбираются элементарно.
Вот номера нужных компонентов:
63 13 1 384 100 — патрон
61 13 1 378 410 — разъем
63 21 7 160 793 — лампочка
Патрон применяется на USA-версиях E34 и E36, а разъем такой, помимо поворотников, применяется еще в некоторых узлах E30, E32, E34, E36. Например в E34, такие же разъемы применяются на электрокорректорах до 09.91. Лампочка для этого патрона применяется двойная, 5/21W. Покупать оригинал большого смысла нет, на каждой заправке таких лампочек куча.

 

Конечно, для полноценного american-look не хватает молдингов бампера с повторителями габаритов на которые я охочусь постоянно)

Ну вот и все. Вот казалось бы такая мелочь, а я, тем не менее, несколько дней ходил и улыбался как дурачок от визуального удовлетворения мордочкой своей машины. В паре с включенными ПТФ машина в темноте смотрится очень грозно и серьезно, кроме того такие габариты визуально расширяют морду. Кстати, может мне кажется, но даже люди чаще оборачиваться стали… =)

Что касается вопроса колхоз/неколхоз, то по мне, даже если это и колхоз, то куда более уместный для E34, Это та нотка индивидуальности, которая будет отличать мою E34 от тысяч других.

Фотографии с установленными габаритами будут на выходных, планирую еще небольшую переделку передней оптики, после чего сделаем качественный фотосет с новой оптикой и на новых дисках)


0


0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти