• записи
    33
  • комментариев
    8
  • просмотров
    120 906

№ 10 — Эпопея с активным рулевым управлением. Часть 2 - Возвращение ошибки

Авторизация  
Bender_Rodriguez

590 просмотров

Пришел мой новый коммутационный центр за 15 т.р.
Я так радовался, ну наконец-то все заработает!
Взял инструмент, быстренько поменял, поехал прописал, все прошло успешно…
Программа видит датчик угла поворота рулевого колеса! ура ура ура…
…Хер там! ошибки как были, так и остались на месте!
Диагностика показывает, что не доходит сигнал от ABS до сервотроника и по этому отключается активный руль и соответственно DCS

IMG_2683.thumb.JPG.c5a795fe98e3d67ba9504IMG_2682.thumb.JPG.f6009a5ee43d6929a18f7
Я так полагаю, пора лезть и искать оборванные провода, которые идут к рейке?PS вот так выглядит коммутационный центр без одежды (в разобранном виде)

208a4dcs-480.thumb.jpg.19b6cead32e3201e5

 

  • Upvote 1
Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти