№ 10 — Эпопея с активным рулевым управлением. Часть 2 - Возвращение ошибки
Пришел мой новый коммутационный центр за 15 т.р.
Я так радовался, ну наконец-то все заработает!
Взял инструмент, быстренько поменял, поехал прописал, все прошло успешно…
Программа видит датчик угла поворота рулевого колеса! ура ура ура…
…Хер там! ошибки как были, так и остались на месте!
Диагностика показывает, что не доходит сигнал от ABS до сервотроника и по этому отключается активный руль и соответственно DCS
Я так полагаю, пора лезть и искать оборванные провода, которые идут к рейке?PS вот так выглядит коммутационный центр без одежды (в разобранном виде)
-
1
Авторизация
Подписчики
0
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти