• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

BMW 5 series "Южная ночь"

  • записи
    33
  • комментариев
    8
  • просмотров
    1 045

№ 11 — Эпопея с активным рулевым управлением. Часть 3 - Победа

Bender_Rodriguez

114 просмотра

Проверил разъемы на рейке и сервотронике, снял их, помял немного… для полноценного ремонта проводов времени не хватило, к сожалению…
Завел, выехал из бокса, появилась ошибка по давлению в шинах, перезапустил RPA, перезапустил двигатель, ошибки по RPA и DCS пропали, проехал метров 200-300 и пропала ошибка Активного рулевого управления))

ВЫВОД: ошибки периодически возвращаются и пропадают сами, теперь я точно знаю их причину!
Это — провода!

При более глубоком изучении устройства электропроводки рейки я понял, что причиной всех проблем был не грязный разъем электромотора или сервотроника, а разъем датчика суммарного угла поворота колес(11). На проводах, идущих к нему, практически полностью отсутствовала изоляция.

73dd63cs-960.thumb.jpg.498375e843e8df78f

1 насос гидроусилителя руля
2 шланги
3 бачок для рабочей жидкости
4 электронный блок управления
5 шина обмена данными
6 электродвигатель
7 датчик угла поворота электродвигателя
8 клапан системы Servotronic
9 планетарный редуктор
10 аварийный фиксатор
11 датчик суммарного угла поворота
12 рулевой механизм

В общем провода были восстановлены… Ошибки исчезли сами… все системы заработали.

b22363cs-960.thumb.jpg.3e5fce1cac1c60186

Подводя итог этой истории, хочется сказать следующее:

Всегда перепроверяйте то, что говорят вам диагносты, механики, мастера, даже если это ваши знакомые…
Я не хочу ни на кого наговаривать, но первый диагност мне приговорил датчик положения рулевого колеса, сославшись на программу…
Я купил этот датчик, который обошелся мне в 15000 рублей…
Ему этот датчик не удалось прописать и адаптировать рейку
Второй предложил мне собрать из двух коммутационных центров один… от чего я тоже сразу отказался. Он тоже ничего не смог исправить.
Третий приговорил блоки ABS и DCS, которые сейчас отлично работают…
Это еще сильнее укрепило мое мнение, что верить можно только себе… По этому я заказал себе кабель OBD2

f53363cs-480.thumb.jpg.0056eb1b9bb8494bc

Буду осваивать диагностику


1


0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас