• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума
  • записей
    14
  • комментариев
    68
  • просмотров
    1 507

Сделано походовке

Руслан Е38

276 просмотров

- Правый нижний поперечный рычаг (люфт) - заменен на lmi
- Течь правого переднего амортизатора - заменены оба на bilstein
- Задние интегральные рычаги (обрыв) - заменены на lmi 
- С/блоки  Н - образных рычагов (обрыв) - заменены на lmi 
- Левая растяжка задней подвески (люфт) - также пришлось и правую менять (болт прикипел) 
- Подшипник ступицы заднего лев. колеса - заменен на fag
- Обрыв пыльника прав. зад. привод. вала - заменен, но надо менять оба задних привода, пока живые от 730 механики не нашел, буду пытаться на днях поставить от 4.0d/5.4i вместе с ушами редуктора, надеюсь получится установить, новые не рассматривал, потому что ценник от 30 за один
- Заменена балка задней подвески со всеми опорами (4шт) и с/блоками (3шт)
- Замена втулок (
meyle) и стоек стабилизатора (lmi)
- Замена рулевых наконечников фирм
lmi и trw (одной фирмы пары не было в наличии), в канавто убедили, что ничего страшного не будет, если установить разных фирм
- Установлены пружины передних амортизаторов фирмы
K+F, потому что на моей левой пружине был обломан один виток
- Замена опор и подшипников опор передних стоек амортизаторов.
IMG_20150710_082121.thumb.jpg.73e03933d6IMG_20150710_112424.thumb.jpg.501fb1ddb5 DSCN6971.thumb.JPG.3ac18b197008ebaf52b32

DSCN6912.JPG

DSCN6933.JPG

DSCN6935.JPG

DSCN6939.JPG

DSCN6940.JPG

DSCN6963.JPG

DSCN6966.JPG

DSCN6970.JPG

DSCN6973.JPG

DSCN6974.JPG

DSCN6978.JPG

IMG_20150710_112439.jpg


0


5 Комментариев


неясно заменена балка или сайленты в ней, и если балка то зачем, да и при таком подходе могли бы балочку и бензинчиком помыть, стала  бы ляля

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Заменена была потому что на ней было ранее вареным и еле держалось "ухо", в котором находился развальный болт - по - моему так. Тогда так замучались с выпрессовкой и запрессовкой четырех опор балки, что мне уже было жалко и Олега и балку, поначалу вообще не знали что с ней делать, я даже хотел ее отвезти на Канавто пока не узнал сколько там стоит замена опор, так что не до бензинчика было...

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

хреновый пресс, для этого жиденький, и нормальные оправки нужны, всё вылазит и залазит как по маслу

Изменено пользователем bmw-crash-01
0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Олег тогда тоже был недоволен тем станком, но Денис ему сказал, что всегда на нем работали, давай продолжай! С опорами редуктора проблем не было, а с гуммилагерами не все так гладко проходило, при выпрессовке алюминиевые кольца оставались, а центральная основная часть вылетала и в итоге я поехал за ножовкой по металлу и Олег изнутри распиливал эти кольца чтобы удалить из балки.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

плохие оправки, нормальные точные крепкие оправки обеспечивают успех, но их делает токарь, они стоят денег, а нужны не так  уж и часто , вот и выплывает цена нормального сервиса

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти