• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума
  • записей
    14
  • комментариев
    68
  • просмотров
    2 076

Сделано походовке

Руслан Е38

397 просмотров

- Правый нижний поперечный рычаг (люфт) - заменен на lmi
- Течь правого переднего амортизатора - заменены оба на bilstein
- Задние интегральные рычаги (обрыв) - заменены на lmi 
- С/блоки  Н - образных рычагов (обрыв) - заменены на lmi 
- Левая растяжка задней подвески (люфт) - также пришлось и правую менять (болт прикипел) 
- Подшипник ступицы заднего лев. колеса - заменен на fag
- Обрыв пыльника прав. зад. привод. вала - заменен, но надо менять оба задних привода, пока живые от 730 механики не нашел, буду пытаться на днях поставить от 4.0d/5.4i вместе с ушами редуктора, надеюсь получится установить, новые не рассматривал, потому что ценник от 30 за один
- Заменена балка задней подвески со всеми опорами (4шт) и с/блоками (3шт)
- Замена втулок (
meyle) и стоек стабилизатора (lmi)
- Замена рулевых наконечников фирм
lmi и trw (одной фирмы пары не было в наличии), в канавто убедили, что ничего страшного не будет, если установить разных фирм
- Установлены пружины передних амортизаторов фирмы
K+F, потому что на моей левой пружине был обломан один виток
- Замена опор и подшипников опор передних стоек амортизаторов.
IMG_20150710_082121.thumb.jpg.73e03933d6IMG_20150710_112424.thumb.jpg.501fb1ddb5 DSCN6971.thumb.JPG.3ac18b197008ebaf52b32

DSCN6912.JPG

DSCN6933.JPG

DSCN6935.JPG

DSCN6939.JPG

DSCN6940.JPG

DSCN6963.JPG

DSCN6966.JPG

DSCN6970.JPG

DSCN6973.JPG

DSCN6974.JPG

DSCN6978.JPG

IMG_20150710_112439.jpg



5 Комментариев


Recommended Comments

неясно заменена балка или сайленты в ней, и если балка то зачем, да и при таком подходе могли бы балочку и бензинчиком помыть, стала  бы ляля

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Заменена была потому что на ней было ранее вареным и еле держалось "ухо", в котором находился развальный болт - по - моему так. Тогда так замучались с выпрессовкой и запрессовкой четырех опор балки, что мне уже было жалко и Олега и балку, поначалу вообще не знали что с ней делать, я даже хотел ее отвезти на Канавто пока не узнал сколько там стоит замена опор, так что не до бензинчика было...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

хреновый пресс, для этого жиденький, и нормальные оправки нужны, всё вылазит и залазит как по маслу

Изменено пользователем bmw-crash-01

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Олег тогда тоже был недоволен тем станком, но Денис ему сказал, что всегда на нем работали, давай продолжай! С опорами редуктора проблем не было, а с гуммилагерами не все так гладко проходило, при выпрессовке алюминиевые кольца оставались, а центральная основная часть вылетала и в итоге я поехал за ножовкой по металлу и Олег изнутри распиливал эти кольца чтобы удалить из балки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

плохие оправки, нормальные точные крепкие оправки обеспечивают успех, но их делает токарь, они стоят денег, а нужны не так  уж и часто , вот и выплывает цена нормального сервиса

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти