• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума
  • записей
    14
  • комментариев
    68
  • просмотр
    1 691

Топливная системаhttp://bmwclubkuban.ru/forums/blogs/entry/47-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/

Руслан Е38

254 просмотра

- Заменены форсунки на оригинальные (стояли от патриота)
- Заменен топливный фильтр, он лет 20 не менялся, когда сняли - из старого бензин полился аж рыжего цвета
- Заменен топливный бак на другой и обработан антигравием (мой "потел" при заправке доверху)
- Заменены топливомеры в баке, т.к. диагностика показала периодический отказ топливомеров

DSCN6943.JPG

DSCN6944.JPG


0


12 Комментариев


Если бы не одно но... Когда его установили и залили бензин, стали заводить, она не заводилась нифига, оказывается этот Олег со Скорняжной что - то там не подсоединил или не затянул, уже не помню точно, в итоге бензин потек по баку и частично растворил это покрытие - так обидно было... Я полдня убил на его зачистку от ржавчины, ее удаление и обработку этим антигравием. Да и само покрытие просто еще было недорогим, поэтому и растворилось, но все - равно обидно, что из - за одного дурака половина работы на смарку.

Изменено пользователем Руслан Мишуков
0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

насколько я помню родное покрытие это не антиграв, а просто крепкая чёрная краска с глянцем

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так и есть! Я и не говорил, что антигравий  - родное покрытие, это уже я решил извратиться, надо было просто покрасить качественной краской в несколько слоев и все.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Еду я однажды в Новороссийск и замечаю, что у меня расход литров 30... Когда нужно было ехать назад пока прогревался двигатель, я минут 7 находился возле машины и почуствовал запах бензина, стал осматривать со всех сторон машину, заглянул под днище и увидел, что из - под защитной накладки топливного фильтра струйкой бежит бензин, сразу поехал на сервис, подняли, осмотрели и я был в изумлении от того, как Олег (он накануне мне менял топливный фильтр) отнесся к работе... Мало того, что один из шлангов был настолько ссохшимся, что потрескался (см. фото), второй тоже был ссохшимся, так Олег еще и хомут забыл затянуть на шланге. 5! оборотов сделали, чтобы затянуть его.

DSCN7959.JPG

DSCN7961.JPG

DSCN7962.JPG

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

когда происходит такое значит надо менять все топливные шланги в машине где бы они ни были, тк они все в одинаковом состоянии, тк в них давление это может привести к утечке в виде тонкого фонтанчика, и дай бог чтобы это не было направлено  например на генератор, 

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я лично тогда говорил Олегу (как сейчас помню), что ремонт объемный, наверняка, какие - то мелочи или не мелочи будут всплывать, чтобы обязательно мне обо всем говорил, дополнительно осматривал то, что можно осмотреть и дальше будем согласовывать дальнейшие действия, если найдется что - то еще, чему требуется уделить внимание, на что он мне ответил: "Конечно, братан". Вот такой вот "братан".

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти