• записей
    14
  • комментариев
    68
  • просмотр
    5 651

Топливная системаhttp://bmwclubkuban.ru/forums/blogs/entry/47-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/

Руслан Е38

3 400 просмотров

- Заменены форсунки на оригинальные (стояли от патриота)
- Заменен топливный фильтр, он лет 20 не менялся, когда сняли - из старого бензин полился аж рыжего цвета
- Заменен топливный бак на другой и обработан антигравием (мой "потел" при заправке доверху)
- Заменены топливомеры в баке, т.к. диагностика показала периодический отказ топливомеров

DSCN6943.JPG

DSCN6944.JPG



12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Если бы не одно но... Когда его установили и залили бензин, стали заводить, она не заводилась нифига, оказывается этот Олег со Скорняжной что - то там не подсоединил или не затянул, уже не помню точно, в итоге бензин потек по баку и частично растворил это покрытие - так обидно было... Я полдня убил на его зачистку от ржавчины, ее удаление и обработку этим антигравием. Да и само покрытие просто еще было недорогим, поэтому и растворилось, но все - равно обидно, что из - за одного дурака половина работы на смарку.

Изменено пользователем Руслан Мишуков

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

насколько я помню родное покрытие это не антиграв, а просто крепкая чёрная краска с глянцем

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так и есть! Я и не говорил, что антигравий  - родное покрытие, это уже я решил извратиться, надо было просто покрасить качественной краской в несколько слоев и все.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Еду я однажды в Новороссийск и замечаю, что у меня расход литров 30... Когда нужно было ехать назад пока прогревался двигатель, я минут 7 находился возле машины и почуствовал запах бензина, стал осматривать со всех сторон машину, заглянул под днище и увидел, что из - под защитной накладки топливного фильтра струйкой бежит бензин, сразу поехал на сервис, подняли, осмотрели и я был в изумлении от того, как Олег (он накануне мне менял топливный фильтр) отнесся к работе... Мало того, что один из шлангов был настолько ссохшимся, что потрескался (см. фото), второй тоже был ссохшимся, так Олег еще и хомут забыл затянуть на шланге. 5! оборотов сделали, чтобы затянуть его.

DSCN7959.JPG

DSCN7961.JPG

DSCN7962.JPG

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

когда происходит такое значит надо менять все топливные шланги в машине где бы они ни были, тк они все в одинаковом состоянии, тк в них давление это может привести к утечке в виде тонкого фонтанчика, и дай бог чтобы это не было направлено  например на генератор, 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я лично тогда говорил Олегу (как сейчас помню), что ремонт объемный, наверняка, какие - то мелочи или не мелочи будут всплывать, чтобы обязательно мне обо всем говорил, дополнительно осматривал то, что можно осмотреть и дальше будем согласовывать дальнейшие действия, если найдется что - то еще, чему требуется уделить внимание, на что он мне ответил: "Конечно, братан". Вот такой вот "братан".

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти