Авторизация  
  • записей
    15
  • комментариев
    17
  • просмотров
    37 316

история по нынешний день

Авторизация  
totziz

684 просмотра

Всем читателям, доброго времени суток!

Куплен он был в Питере, пригнан мной лично))) поездка составила 36 часов. Это отдельная история тоже весьма занимательная)).
Родом он из Америки, как настоящий Е53. Полностью адаптирован к Европе, но приборку не меняли, мне она даже больше нравится чем у европейцев, как то нарядней что ли.
После покупки, заменена полностью:
1) подвеска, задние тормозные диски, колодки(естественно все), 
2) всевозможные прокладки, так как тёк маслом от со всех щелей( за поездку вытекло и долито 3 литра кастрола).
3) После замены прокладок было залито масло Motul 8100 5W40. Заработал движок совсем по другому.
4) Далее замене подверглись все возможные фильтра (салона, воздушный, топливный).
5) Замена рабочих жидкостей( система охлаждения, тормозная)
6) Вырезаны каты, прошивка Евро2 (отдельная тема будет)
7) Прошивка мозгов коробки и двигателя
8) Замена системы охлаждения ( доп вентилятора, вискомуфты, термостата- все оригинал)
9) Замена всяких мелочей типа дворников, кнопок климата, заглушек собачницы, и т.д.
10) В в новый год с 2013-2014 сделан подарок моему е53- полная капиталка АКПП
11) Обкатки АКПП после ремонта заменена жидкости на оригинал (Petro-Canada)
12) Ну и конечно рамки дверных ручек)))

Дальше расскажу о том что добавлялось в авто.
Судя по году моего Кабана, ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО ОН ДОРЕСТАЙЛ, полный тюнинг под рестайл делался в Америке. Многие скажут, ну и говорили))) что он возможно переделан после аварии, проверь))) проверил по карфаксу, уехал он из Америки целёханький)) Выхлоп стоит от 4.4
Там же был дооснащён DVD, не штатным. В Подголовниках экраны, также изображение выводится на штатный БК. Экраны в подголовниках работают независимо друг от друга.
Звук подведен через радио.
В самом чейнджере установлены две платы ручной работы, которые адаптируют сигнал для БК не мешая его работе. Сделал пару фоток, самого чейнджера пульта ДУ, экранов и вид изображения на БК (отсвечивало солнце фото получилось плохого качества, сделаю потом нормальное).
В России уже установлена сигнализация не штатная с вшитыми датчиками слежения положения машины и дополнительным иммобилайзером.

После покупки я добавил:
1) камеру заднего вида (очень полезная штука),
2) видеорегистратор, радар детектор (подключены к кнопкам открывания ворот сколько мне они денег сэкономили огого:)),
3) колечки в приборку,
4) снял ксенон с противотуманок
5) замена передней акустики
6) Прошивка МК4 на 3D карты ( карты всей Европы и России)
7) Сдох родной клаксон, поставил клаксон от ГАЗ
8) Установлена накладка на задний и передний бампер от 4.8 
9) Подсветка дверей с проекцией логотипа BMW (колхоз, но мне нравится, а прохожие в восторге)
10) Заменены передние сиденья с комфорта( после чего распродаю их по частям, кому чего надо смотрите мой блог) на комфорт2 (напа кожа)
11) установлены колёса по шире
думаю это не последний пункт))) если что еще вспомню допишу.

DSCN3270.thumb.JPG.37adcc1f06a01099d2eeb

В машине интересно применили флокирование задних дверных карт в черный бархат(на фото видно), тем самым разделив зоны переда и зада салона (мне очень нравится)

DSCN3271.JPG

DSCN3272.JPG

DSCN3274.JPG

DSCN3275.JPG

DSCN3277.JPG

DSCN3278.JPG

DSCN3279.JPG

DSCN3280.JPG

DSCN3281.JPG

DSCN3283.JPG

DSCN3284.JPG

DSCN3286.JPG

DSCN3290.JPG

IMG_2258.JPG

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти