• записей
    14
  • комментариев
    68
  • просмотр
    5 651

Появилась проблема

Руслан Е38

3 629 просмотров

Заводится иногда нормально, иногда приходится секунд 5 крутить стартер и после с очень плохим подхватом заводится, иногда раза с десятого и бензином воняет когда кручу стартер по несколько раз. 
При хорошей прогазовке дым из труб черный валит, первые пару минут после прогрева двигателя едет хорошо, потом начинает захлебываться, т.е. обороты не поднимаются хоть в пол дави и сильно дергается, получается ехать только не нажимая на педаль газа, например на 4 передаче со скоростью километров 40 в час и как только выжимаю сцепление сразу поднимаются обороты примерно до 2 - 2.5 тысяч и если немного постоять, например на светофоре, то постепенно опускаются до 1000 - 1200.



23 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Также пшикает  воздух во впуске (типа чихает) через каждые секунды 3 - 5. Не знаю, связано ли это с предыдущей проблемой. Появилось это после замены мембраны в КРКГ. Кстати, сегодня в BD сервисе мастер уверенно сказал, что это из - за нерабочего КРКГ (корпус лопнут или мембрана плохая)

Было предположение, что машина не едет из - за того, что отработал топливный насос, но после измерения давления (3.2 атмосферы) оно отпало.

Также есть предположение, что из - за фаз газораспределения

Завтра будем пытаться решить проблему снова, сегодня успехом не увенчалось.

Изменено пользователем Руслан Мишуков

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мж подсос, впуск просто так не чихает

Вряд ли, сейчас сняли впуск, прокладки все в хорошем состоянии, гофру от расходомера к двигателю вчера тоже заменил, только что ещё обнаружили потрескавшийся патрубок от гофры на вакуумник - заменим. Также прочистил трубку, которая внутри впуска подходит к КРКГ (была сильно забита масляными отложениями)

Разъемы на датчиках распредвала/коленвала одеты? Что диагностика говорит?

по диагностике нет ошибок

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После снятия впуска обнаружили антифриз (см. фото). Решил поменять прокладку (она идет вместе с крышкой), мало того, что обломалось 4 болта, так еще, по - моему ГБЦ треснутым оказался.

DSCN9867.JPG

DSCN9881.JPG

DSCN9882.JPG

DSCN9883.JPG

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Решили вскрыть двигатель и посмотреть что там внутри - разрезаем на две части

DSCN9891[1].JPG

Изменено пользователем Руслан Мишуков

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите, если у датчиков детонации такой корпус (разломанный) их стоит заменить или ничего страшного? Или электрик их сможет проверить? (сегодня электрика не было на работе, не смог проконсультироваться по этому вопросу)

 

 

 

DSCN9892.JPG

DSCN9893.JPG

DSCN9894.JPG

IMG_20150809_183206.jpg

Изменено пользователем Руслан Мишуков

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

корпус датчика может быть потресканным, но будет рабочий. У меня на М60 тоже в таком состоянии были и работали.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

корпус датчика может быть потресканным, но будет рабочий. У меня на М60 тоже в таком состоянии были и работали.

Понял, спасибо!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Понял, спасибо!

Кстати, у меня вроде остались пара датчиков. Если понадобятся, отдам) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати, у меня вроде остались пара датчиков. Если понадобятся, отдам) 

Нужны! Когда и куда подъехать?

Они тоже с поврежденным корпусом или нормальные?

И номера у них такие же как на моих?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

это не гбц, это блок, и сдаётся мне что это не трещина, технические отложения похоже, они и рядом есть, там диагностика займёт минуту -дрель с насадкой щётка и диагноз готов

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

это не гбц, это блок, и сдаётся мне что это не трещина, технические отложения похоже, они и рядом есть, там диагностика займёт минуту -дрель с насадкой щётка и диагноз готов

Уже установили крышку... А белые полосы, похожие на проявляющиеся трещины? Или это так на всех блоках, встречал такие раньше?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

не присматривался тк не вставал вопрос, дак это чудо зачистили на предмет исследования или нет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

нет

не присматривался тк не вставал вопрос, дак это чудо зачистили на предмет исследования или нет

Нет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну я к сожалению, не знал, что можно было посоветовать зачистить это... Хуже не сделали бы? Если это трещина, не открылась бы она?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну я к сожалению, не знал, что можно было посоветовать зачистить это... Хуже не сделали бы? Если это трещина, не открылась бы она?

Если это трещина, то она в любом случае вскроется)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нужны! Когда и куда подъехать?

Они тоже с поврежденным корпусом или нормальные?

И номера у них такие же как на моих?

Датчики в Краснодаре, буду в выходные, гляну номера и могу сфоткать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Решили вскрыть двигатель и посмотреть что там внутри - разрезаем на две части

Шта? вскрыть двигатель фортуной???

Изменено пользователем orANGELove

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти