E39 525

  • записей
    6
  • комментариев
    14
  • просмотра
    3 334

SWAP МКПП Часть 2

Авторизация  
anubis

5 345 просмотров

Итак, продолжаем:

Снимаем выхлоп, кардан, коробку

IMG_2715.thumb.jpg.e75e880838ef273f641b8IMG_2717.thumb.jpg.ffdce31f2021af0f09795

КИРИЛЛ ПЕРЕДАЕТ ПРИВЕТ ГЕРЕ)

IMG_2723.thumb.jpg.16db49ec926d51d1ffb55 

Собственно разобрали

IMG_2731.thumb.jpg.6c36768a870a7c01bf7b2

Далее мы занялись салоном

IMG_2733.thumb.jpg.742ddb59e311e71e3a67cIMG_2734.thumb.jpg.15f74113c8af9046c4356

Все отверстия для трубок сцепления размечены, нужно только немного ударить

IMG_2738.thumb.jpg.f011ad2084159318022da

В отверстии должен стоять резиновый уплотнитель фото которого я забыл сделать(

IMG_2737.thumb.jpg.057f0f1304715fbb011f8

В процессе

IMG_2742.thumb.jpg.fd4cd0d1ca559ea831ae6IMG_2744.thumb.jpg.28d7cad44c245307e0977IMG_2748.thumb.jpg.02655b0c801c6fa966c2a

Новые трубки идеально становятся на свое место

IMG_2749.thumb.jpg.fe6b7cfff92eac32fb1d9

Далее был прикручен педальный узел

 

На следующий день установили подшипник, маховик, сцепление

IMG_2757.thumb.jpg.d6ef4d29d66d8776226eeIMG_2758.thumb.jpg.da47a952bca5555dd1f10

Пришлось немного доработать оправку для тазов, функциональна на 100%

IMG_2774.thumb.jpg.090ebe0601dbe9f863c27

IMG_2761.thumb.jpg.689a5058951dc12a3fe6eIMG_2766.thumb.jpg.06cc0843189f9907cda19IMG_2771.thumb.jpg.f3d9e5bb5f26b1bce1b69

И следом коробас

IMG_2821.thumb.jpg.4fa14d8d06b2983de3dccIMG_2822.thumb.jpg.12ce7188407241620002f

IMG_2792.thumb.jpg.c55b80f792636160f8e7b

 

С механизмом переключения нужно быть внимательным

Мне подсунули от 520-525 он не подойдет, нужен именно от 528-530 под 320zf

Пришлось покупать

IMG_2813.thumb.jpg.87b738381ee05d07cde30

Куском шумки заклеил дырку троса селектора АКПП, в дальнейшем поставил оригинальную пластиковую заглушку фото которой опять забыл сделать(

IMG_2815.thumb.jpg.a88de5d503afac2fb2d42

Все втулки и заклепки новые

IMG_2819.thumb.jpg.dfc325f7bfb814bfd0123

Далее замена редуктора

Оставил привода от 525, флянцы подходят

IMG_2759.thumb.jpg.9a005ec6207bdb4f6b5d0

Как новые

IMG_2763.thumb.jpg.21339cec52e4e28449bce

Новые сальники и новое масло

IMG_2795.thumb.jpg.d346380e4659f138ec94b

Далее накинули кардан и выхлоп

Следом была работа Антона он сделал перемычку на EWS и прошил мозг

IMG_2826.thumb.jpg.1ada718d287204a899059IMG_2825.thumb.jpg.e9672bd50b9204590ce96

Много людей осталось и приехало чтобы посмотреть на результат

IMG_2823.thumb.jpg.39763c2cdc2ced1f4d2d6IMG_2827.thumb.jpg.007fd1b2dcdfd1a5923d7

Все удачно! В первом часу ночи машина с полуразобранным салоном стояла в гараже

На следующий день я поехал к Косте и он прокинул проводку к датчику на коробке и к сцеплению

IMG_2797.thumb.jpg.c7dde968840a8b7571630IMG_2798.thumb.jpg.2b62019a0fc7b499abec9IMG_2799.thumb.jpg.452f5302db77fff9d326aIMG_2800.thumb.jpg.a992205402ec42b80397cIMG_2801.thumb.jpg.1ecdd97156c997bbc15aeIMG_2802.thumb.jpg.dba2d400db1a1175f7455IMG_2803.thumb.jpg.01a8d278227156e5f2b3bIMG_2804.thumb.jpg.38a7786bcdbb8e9402912IMG_2805.thumb.jpg.882f1ecd33a639dceb279

Для меня это темный лес, но со стороны все давольно просто)

На удивление круиз так и не захотел работать, хотя сделали все правильно

Как оказалось нужно было скинуть Variant в адаптации DME и заветный значок снова на приборке

IMG_2832.thumb.jpg.5bf0e8088ade35e0a05a9

Ну и в последний день поставили новые защиты и собрали салон

IMG_2838.thumb.jpg.a62bc629e4c0de7ddcf2cIMG_2839.thumb.jpg.1262ff91a52ce01da4602IMG_2840.thumb.jpg.764155aa61f16f372eb81IMG_2845.thumb.jpg.8027c91c0a151f7fb6372IMG_2846.thumb.jpg.99016afd66c9abafd973aIMG_2847.thumb.jpg.cd91941c8781487560dfd 

Так же упор для педали сцеплени

IMG_2887.thumb.jpg.34879210b5b339e5753ffIMG_2889.thumb.jpg.5a60324094d7193ef42a9IMG_2891.thumb.jpg.192f98cb8c933b05b1d5fIMG_2892.thumb.jpg.1d44f79f53b9b3d4c6d55

 

Хотелось бы сказать огромное спасибо всем кто помогал морально и физически

Кириллу, Виталику и Антону

Рахману, Мише, Косте в отдельности!

 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Авторизация  


4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Мы с ребятами как то проводили такую же операциюоперацию на Е39 2001 года, отогнали машину на перепрошивку к одному чуваку и он во всех блоках АКПП поменял на МКПП.

Затем загнали машину на техстанцию и из разема Х16 на шитке приборов выташили с 26 пина (Х10114) провод и ротянули до лягушки на МКПП, а с лягушки на массу.

После заработал как задний ход и парктроны, клиент был доволен.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проделана была огромная работа) и самое замечательное в этом - что без колхоза!)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями.

      Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ.
      В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали.
       
      www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
    • От Megavolt
      BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия.

      Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой.

      Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%.


       
      https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
    • От Megavolt
      Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров.
      Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей.

      О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж.
       
      Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/