Авторизация  
  • записи
    4
  • комментария
    43
  • просмотров
    2 910

Тупит при ускорении

Авторизация  
V@dim

2 317 просмотров

Всем здрасте! вобщем буквально на днях, конячька запроблемила - еду ровно, все ОК, резко тапку - обороты растут (на слух, приборка мертвая) а машино упо не разгоняется....чую, где-то пробуксовует... если сцепа, то воняла-бы паленым. Не воняет. Только на второй 60-км.ч - и все, дельше мотр гудит, ревет, а ускорения нет! Если плавно - разгон сандартный. По трассе 180 (сегодня спецом разгонял) можно и шустрей (есть еще запас) просто ходовка, особенно рулевые тяги вообще убитые... не надо оно нам так ехать пока. А, в городе печаль... если в движении резко добавляешь газульку - обороты ( на слух) взлетают, а, машино не ускоряется... вообще как на нетрали газовать... тупо едит как до газовки.

Знаю, скорее всего сцепление (но не воняет и не пищит) Проверю жидкость в МКПП. Фильтры (все) уже заказал. Завтра с утра проинспектирую рабочий сцепы. У меня, полный палеозой, Чипов, мозгов, всяких сажевых , датчиков расходомера , воздуханов эл. форсунки -управляющей, доп топливного насоса в баке, лямбы клапана ЕГР(може ошибся в написании) НЕТ. Да, и сцепу - корзину с диском месяц назад нульсовую воткнул ЛюК..

Было у меня уже такое раз - масло с сальника хвостика кпленнвала летело на диск... но сейчас вроде не -то пальто - сухо визуально

Авторизация  


19 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

 Нет насоса в баке точно. Уже проверял, месяц назад когда дергалась... как паралитик. Тогда редуктор виноват был. Но "копал" везде во все стороны.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нашел проблемс.... диск сцепы спалил... блин, так в лом опять коробас снимать... Оппаа...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 Не знаю... Я правда боком покатался, на взлетке... пежег резину, почертил черных полос.... может тогда и спалил..!? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

что то припоминаю умирала быстро сцепа когда не родная в смысле собрана на одномассовый маховик

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

что то припоминаю умирала быстро сцепа когда не родная в смысле собрана на одномассовый маховик

 А, можно поподробней? Потому, что у меня две корзины с двумя дисками. Разные и корзины и диски... одна корзина как глубокая тарелка, другая мельче в два раза... один диск с пружинками, и накладки гладкие, а, другая с бороздками на фрикционных накладках и без пружинок. Подкажите какой диск от какой корзины. И какой комплект мне подходит? Хотя обе сам снимал с своих движков, да кинул все в один ящик и забыл что, как и где стояло...(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  •  
  • bmw-crash-01.Сань, ты где? подскажи пожалуста! Бо, бокс на пятницу дают с ямой и приспособами. Хочу быть во все оружиие))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на дизеле стоит двух массовый маховик, состоящий из двух блинов, в нём внутри пружины, поэтому  на него ставится диск без пружин и корзина скорее та что мельче

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Воткнул одномассовый.... будем посмотреть. Пока не ездил еще докручиваю гайки. Афиенный механник мне достался - Я, все сам разобрал, своим инструментом, сгонял на "дырчике" домой за корзиной... этот супермеханник сука скрутил коробку с движком - идиот, БЕЗ диска и корзины!!!!!. Поскольку ремонт делался по традициям (с пивом), я конечно устроил там кипешь - кидал инструменты, орал жутко))) Пи сды не навалял только ради нашего давнего знакомства))) Денег не дал ему. заставил отбуксовать машино ко мне во двор. Вчера квасил с горя. С утра уже поддомкратил и кручу гайки блин. Дождь пошел... жопа короче.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может стоило двухмассовый воткнуть как надо, неужели охота потом снова разбирать всё?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может стоило двухмассовый воткнуть как надо, неужели охота потом снова разбирать всё?

Ну, не все так печально. Глянул эл. каталог - для моего года машины с бездемпферным шли. Я, чесно пока не скажу как оно( чем хуже или лудще) Ездил пока только по двору, ну вроде как  нормульно. Завтра на трассу. Отпишу впечатления.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Почему, я решил поставить одномассовый... есть чуть причин - 1) У меня в наличии было два двухмассовых. Один с моей бывшей турбы 524тд. у него оказался бешенный люфт градусов 30-ть 45ть... - нах такой маховик! Второй с этой лайбы, он тупо маленький! на пару сантиметров менше чем с турбы (кстати диск стоял совновьё, и не подпаленный и БМВ.... только корзина левая - колхоз стоял))) А, тут рояль в кустах - мне еще с первым пепелаццем отдали в запчастях нульсовый одномассовый маховик с корзиной и диском (на пружинках). Решил, так- чем колхоз и явно убитый маховик - поставить нульсовый оригинал. Там посмотрю, надеюсь на хорощий результат

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем привет! Покатался я сегодня, и по городу, и по трассе. Особых перемен не увидел, хотя конечно разгон пошустрей. Правда на одномассовом маховике пожещьче. И пробку воздушную выгнать не могу..... на горячую уровень в расширителе в норме, остывает - пустой бачок. По городу (на равнинах) температура нормальная. Как в гору и груженый - стрелка в перегрев... пичаль! Правда термостат включается и Т-ра в норму уходит. Но, каждый раз стрелка все больще в перегрев уходит. Похоже на - ищу ГБЦ (опять). Задолбал меня за семь лет уже этот дизель 30-ти летний. Но Кроме БМВ, для себя, другой машины уже и не представляю.... Еще и глушак оборвал сегодня -( гребанные мажорные "джиперы " самодельного полицая лежачего замутили... а, я туды работать езжу, мимо ни как!..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

башка дуть будет в другом причина-может радиатор грязный может термостат опять же 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На сегодня - газы дует.... утром крышку с расширилки снимаю, завожу и сразу из бачка дымит, ОЖ еще холодная, но уже дымит. Пару дней тому назад протянул димонаключем ГБЦ, - дуть стало меньше. А вчерась поехал на арбайтен, смотрю стрелка т-ра в прогев пошла _ остановился, подостыл, глядь- в бачке нет ОЖ! Долил 3-и литра! (по приборам закипания не было)) Доехал до места, глянул опять пустой бачек.... долил. Проехал 17-тьб км - опять таже картина((( В поддоне ОЖ нет- щуп без эмульсии , выхлоп не белый, с глушака не капает. В поле загонял кверху мордой и газовал - из бачка не кипит!, куда эта жижа уходит? - мистика!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вчера снял ГБЦ.... следов охлаждайки не обнаружил. Визуально Гбц без нареканий Только пятый поршень и камера малость покоцаная((((. Но главное - прокладка похоже стояла на герметике! Наверное старую втулили. Вот солнышко прогреет дворик - пойду на место ставить. Прокладка новая есть, ключь динометрический тоже.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, я получаюсь фан БМВ.... за 7-ми месяцев владения - поменял редуктор, главный сцепы, кордан, коробку, гену, 2-е гбц, новый ремень и вал ГБЦ, все форсунки, свечи накала, новую крышку клапанов (была треснутая) всю выхлопнуху..... всего и не упомнить. Оставляю рыбку в семье! не продам. Но, жоповозку буду покупать на днях.... если есть у кого, что предложить, пишите. Бюджетку какую типа авео

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти