• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума
  • записи
    3
  • комментариев
    40
  • просмотров
    868

Тупит при ускорении

V@dim

627 просмотров

Всем здрасте! вобщем буквально на днях, конячька запроблемила - еду ровно, все ОК, резко тапку - обороты растут (на слух, приборка мертвая) а машино упо не разгоняется....чую, где-то пробуксовует... если сцепа, то воняла-бы паленым. Не воняет. Только на второй 60-км.ч - и все, дельше мотр гудит, ревет, а ускорения нет! Если плавно - разгон сандартный. По трассе 180 (сегодня спецом разгонял) можно и шустрей (есть еще запас) просто ходовка, особенно рулевые тяги вообще убитые... не надо оно нам так ехать пока. А, в городе печаль... если в движении резко добавляешь газульку - обороты ( на слух) взлетают, а, машино не ускоряется... вообще как на нетрали газовать... тупо едит как до газовки.

Знаю, скорее всего сцепление (но не воняет и не пищит) Проверю жидкость в МКПП. Фильтры (все) уже заказал. Завтра с утра проинспектирую рабочий сцепы. У меня, полный палеозой, Чипов, мозгов, всяких сажевых , датчиков расходомера , воздуханов эл. форсунки -управляющей, доп топливного насоса в баке, лямбы клапана ЕГР(може ошибся в написании) НЕТ. Да, и сцепу - корзину с диском месяц назад нульсовую воткнул ЛюК..

Было у меня уже такое раз - масло с сальника хвостика кпленнвала летело на диск... но сейчас вроде не -то пальто - сухо визуально


0


19 Комментариев


 Нет насоса в баке точно. Уже проверял, месяц назад когда дергалась... как паралитик. Тогда редуктор виноват был. Но "копал" везде во все стороны.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нашел проблемс.... диск сцепы спалил... блин, так в лом опять коробас снимать... Оппаа...

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 Не знаю... Я правда боком покатался, на взлетке... пежег резину, почертил черных полос.... может тогда и спалил..!? 

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

что то припоминаю умирала быстро сцепа когда не родная в смысле собрана на одномассовый маховик

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

что то припоминаю умирала быстро сцепа когда не родная в смысле собрана на одномассовый маховик

 А, можно поподробней? Потому, что у меня две корзины с двумя дисками. Разные и корзины и диски... одна корзина как глубокая тарелка, другая мельче в два раза... один диск с пружинками, и накладки гладкие, а, другая с бороздками на фрикционных накладках и без пружинок. Подкажите какой диск от какой корзины. И какой комплект мне подходит? Хотя обе сам снимал с своих движков, да кинул все в один ящик и забыл что, как и где стояло...(

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  •  
  • bmw-crash-01.Сань, ты где? подскажи пожалуста! Бо, бокс на пятницу дают с ямой и приспособами. Хочу быть во все оружиие))
0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на дизеле стоит двух массовый маховик, состоящий из двух блинов, в нём внутри пружины, поэтому  на него ставится диск без пружин и корзина скорее та что мельче

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Воткнул одномассовый.... будем посмотреть. Пока не ездил еще докручиваю гайки. Афиенный механник мне достался - Я, все сам разобрал, своим инструментом, сгонял на "дырчике" домой за корзиной... этот супермеханник сука скрутил коробку с движком - идиот, БЕЗ диска и корзины!!!!!. Поскольку ремонт делался по традициям (с пивом), я конечно устроил там кипешь - кидал инструменты, орал жутко))) Пи сды не навалял только ради нашего давнего знакомства))) Денег не дал ему. заставил отбуксовать машино ко мне во двор. Вчера квасил с горя. С утра уже поддомкратил и кручу гайки блин. Дождь пошел... жопа короче.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может стоило двухмассовый воткнуть как надо, неужели охота потом снова разбирать всё?

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может стоило двухмассовый воткнуть как надо, неужели охота потом снова разбирать всё?

Ну, не все так печально. Глянул эл. каталог - для моего года машины с бездемпферным шли. Я, чесно пока не скажу как оно( чем хуже или лудще) Ездил пока только по двору, ну вроде как  нормульно. Завтра на трассу. Отпишу впечатления.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Почему, я решил поставить одномассовый... есть чуть причин - 1) У меня в наличии было два двухмассовых. Один с моей бывшей турбы 524тд. у него оказался бешенный люфт градусов 30-ть 45ть... - нах такой маховик! Второй с этой лайбы, он тупо маленький! на пару сантиметров менше чем с турбы (кстати диск стоял совновьё, и не подпаленный и БМВ.... только корзина левая - колхоз стоял))) А, тут рояль в кустах - мне еще с первым пепелаццем отдали в запчастях нульсовый одномассовый маховик с корзиной и диском (на пружинках). Решил, так- чем колхоз и явно убитый маховик - поставить нульсовый оригинал. Там посмотрю, надеюсь на хорощий результат

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем привет! Покатался я сегодня, и по городу, и по трассе. Особых перемен не увидел, хотя конечно разгон пошустрей. Правда на одномассовом маховике пожещьче. И пробку воздушную выгнать не могу..... на горячую уровень в расширителе в норме, остывает - пустой бачок. По городу (на равнинах) температура нормальная. Как в гору и груженый - стрелка в перегрев... пичаль! Правда термостат включается и Т-ра в норму уходит. Но, каждый раз стрелка все больще в перегрев уходит. Похоже на - ищу ГБЦ (опять). Задолбал меня за семь лет уже этот дизель 30-ти летний. Но Кроме БМВ, для себя, другой машины уже и не представляю.... Еще и глушак оборвал сегодня -( гребанные мажорные "джиперы " самодельного полицая лежачего замутили... а, я туды работать езжу, мимо ни как!..

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

башка дуть будет в другом причина-может радиатор грязный может термостат опять же 

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На сегодня - газы дует.... утром крышку с расширилки снимаю, завожу и сразу из бачка дымит, ОЖ еще холодная, но уже дымит. Пару дней тому назад протянул димонаключем ГБЦ, - дуть стало меньше. А вчерась поехал на арбайтен, смотрю стрелка т-ра в прогев пошла _ остановился, подостыл, глядь- в бачке нет ОЖ! Долил 3-и литра! (по приборам закипания не было)) Доехал до места, глянул опять пустой бачек.... долил. Проехал 17-тьб км - опять таже картина((( В поддоне ОЖ нет- щуп без эмульсии , выхлоп не белый, с глушака не капает. В поле загонял кверху мордой и газовал - из бачка не кипит!, куда эта жижа уходит? - мистика!

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вчера снял ГБЦ.... следов охлаждайки не обнаружил. Визуально Гбц без нареканий Только пятый поршень и камера малость покоцаная((((. Но главное - прокладка похоже стояла на герметике! Наверное старую втулили. Вот солнышко прогреет дворик - пойду на место ставить. Прокладка новая есть, ключь динометрический тоже.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, я получаюсь фан БМВ.... за 7-ми месяцев владения - поменял редуктор, главный сцепы, кордан, коробку, гену, 2-е гбц, новый ремень и вал ГБЦ, все форсунки, свечи накала, новую крышку клапанов (была треснутая) всю выхлопнуху..... всего и не упомнить. Оставляю рыбку в семье! не продам. Но, жоповозку буду покупать на днях.... если есть у кого, что предложить, пишите. Бюджетку какую типа авео

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти