Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ArbitrU

Компрессоры Для Bmw

Рекомендуемые сообщения

Киты для БМВ.

Если кто захочет прибавить своей машинке соточку лошадок, есть интересные сайты:

http://ab-tuning.ru/view_catalog.php?code=uMo9QZmZD

http://tuning72.ru/catalog/?action=assortment&id=126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно интересно что то на е 34 не видно а где видно тока на 525 :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком дорого, за эти деньги турбануть машину можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за эти деньги можно пихло сменить(на 3.0 3.2 или ещё чего поинтереснее), предварительно его откапиталиф и затюниф

хотя если выбирать между торбой и компресором яб компресор выбрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя если выбирать между торбой и компресором яб компресор выбрал

почему ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за эти деньги можно пихло сменить(на 3.0 3.2 или ещё чего поинтереснее), предварительно его откапиталиф и затюниф

хотя если выбирать между торбой и компресором яб компресор выбрал

Я б тоже компрессор выбрал, минимум передлок, ровное распределение можности, подхвать с низов и много всякого :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему ?:)

ну Паша ответил практически :smile1:

зависимость нагнетаемого давления от оборотов двигла... т.е. более управляемая мощ чтоли...

ну както так... в турбе так не получится

да и настроить комперсор вродя легче по тойже причине

+ выхлоп не тронут при компресоре

ну по крайней мере я после ознакомления (в теории конечно) с одной и другой процедурой

почемуто склонился к компресору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Паша ответил практически :smile1:

зависимость нагнетаемого давления от оборотов двигла... т.е. более управляемая мощ чтоли...

ну както так... в турбе так не получится

да и настроить комперсор вродя легче по тойже причине

+ выхлоп не тронут при компресоре

ну по крайней мере я после ознакомления (в теории конечно) с одной и другой процедурой

почемуто склонился к компресору.

Вот-вот, мне тоже компрессор больше нравится :smile14: Хотя для понтов - турбинка поприятний :smile12: будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вполне бюджетный турбо-кит на е36 м50/52

e44c622e-0a3d-11de-a13d-0011955c1c88.jpe

Производитель: TURBO-LAB

Модель (кузов): BMW E36

Артикул: T_KIT_07_4

Базовая единица: к-кт

Ставки налогов: 18

Наименование: T_KIT_07_4 BMW E36 320i,323i,325i,328i Турбо-Кит

Комплект состоит:

- коллектор выпускной под турбину с фланцем Т3 из нержавеющей стали с комплектом прокладок или коллектор из чугуна с фланцем под выносной вестгейт;

- турбина hybrid T3/T4 (до 460 л.с.)масляного охлаждения или hybrid водо/масляного охлаждения на выбор;

- вестгейт выносной диаметром 38 мм;

- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;

- downpipe для присоединения выпускных труб.

ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ. УТОЧНЯЙТЕ СОСТАВ И ЦЕНУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, возник маленький вопрос... Есть желание попробовать летом поставить надув. Несколько дней потратил разбираясь с китами и характеристиками по ним, да и вообще просто смотрел отзывы товарищей заморочившихся с этой бедой, тоже решил для себя что компрессор был бы лучше, но как получится не знаю, турба дешевле в 3-4 раза. А вопрос следущий- где у нас в городе можно все это чудо техники установить? У полковника возьмутся за это дело? Очень интересен комментарий Доктора БМВ, или кого-нибудь из сервиса полковника)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, возник маленький вопрос... Есть желание попробовать летом поставить надув. Несколько дней потратил разбираясь с китами и характеристиками по ним, да и вообще просто смотрел отзывы товарищей заморочившихся с этой бедой, тоже решил для себя что компрессор был бы лучше, но как получится не знаю, турба дешевле в 3-4 раза. А вопрос следущий- где у нас в городе можно все это чудо техники установить? У полковника возьмутся за это дело? Очень интересен комментарий Доктора БМВ, или кого-нибудь из сервиса полковника)))

... у нас в городе мало вероятно!

хотя , интересно , очень, за 10$ моя 540 с 6.5 крутила 5.4 до сотни, НО, др вопрос выдержат ли стоковые тормоза, АКПП и др. , добавленные силы и момент!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... у нас в городе мало вероятно!

хотя , интересно , очень, за 10$ моя 540 с 6.5 крутила 5.4 до сотни, НО, др вопрос выдержат ли стоковые тормоза, АКПП и др. , добавленные силы и момент!?

Похоже, что так.. Насчет ресурса, слышал, что у агрегатов есть небольшой запас ~ 15%. И если не выдувать из движка все, а умеренно, то должно быть нормально.. Тормоза можно усилить, с акпп сложнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что так.. Насчет ресурса, слышал, что у агрегатов есть небольшой запас ~ 15%. И если не выдувать из движка все, а умеренно, то должно быть нормально.. Тормоза можно усилить, с акпп сложнее))

а с другой стороны, что мешает продать 540 и купить M-ку в 39 кузове и получить те же 400 сил. При стоимости компрессора и 39 кузова , проще менять машины , а не в машине!!!! Сначала загорелся , но после составление сметы(компрес, тормоза ..) взялся за голову...нах надо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну оно понятно, что Мка лучш, да и сделать с ней больше чего можно. Сколько у 540 по птс сил? Налог на мку больше, но транзиты еще никто не отменял:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с другой стороны, что мешает продать 540 и купить M-ку в 39 кузове и получить те же 400 сил. При стоимости компрессора и 39 кузова , проще менять машины , а не в машине!!!! Сначала загорелся , но после составление сметы(компрес, тормоза ..) взялся за голову...нах надо !!!

Да мне как раз бы и хватило 540-й, но у нас в подаже они настолько редкие гости, что если когда и появляется такая машина, то она либо конца 90-х, либо состояние такое, что нужно на нее год работать, чтобы до ума довести... 2002-2003 г. у нас в продаже не встречал. А с ведром с 10 хозяивами по дубликату ПТС, равно как и с машинами из Москвы завязываться не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из собственного опыта. являюсь обладателем м3 е46, год назад загореля прикупить и поставить компрессор, уже и бабло собрал и конторку в штатах нашел, обещали поднять мощьность до 500с. но вот беда, в россии никто не может взяться и грамотно настрить машину, писал на украину, вроде там есть головастые перцы, но ехать туда и вернуться обратно тяжкая работа, да еще говорят козявки постоянно вылазиют разные, кто будет их устронять после тюнинга. одним словом , в германии м3 создавали далеко не идиоты, и поэтому не хер мудрить с двиглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если хочется большего? для этого и придуман тюнинг:) Кто ищет тот найдет. Лада-спорт (или как сейчас вроде ARS) я думаю может поставить компрессор/турбу без проблем, вопрос только в цене. У нас что в стране,можно подумать, нету шарящих людей?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты им позвони, СМОГУТ ЛИ ОНИ НАСТРОИТЬ АВТО, чтобы оно ехало, а не стояло на сервисе в ожидании нового двигла. в штатах настроика занимает часов 8 в конторе динона. или гнать к финам, на укроину. вопрос в другом, нужно доехать и вернутся обратно на исправном авто, а это маловероятно. в москве тоже с козявками настраивают, есть примеры. не могут настроить!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. BOBАH
      BOBАH
      (40 лет)
    2. Karambol93
      Karambol93
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено