Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

The STIG

Тюнинг Е90

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех любителей BMW :avt07:

В общем, хочу хоть что-нибудь сделать своей 2-х литровой троечке (2009г), всё-таки 157 лс не хватает. Подскажите каких нибудь мастеров или ателье, которые со знанием своего дела подходят к работе. Только если можно проверенных, а то не хотелось бы быть первопроходцем :smile1:

Думаю начать именно с чип тюнинга, а вот что потом делать? Сколько не читал и не спрашивал, все расходятся во мнении :smile2:

В тюнинге особо не разбираюсь, так что советы типа "да залезь сам, вырежи катализатор, чтобы резонатору было легче дышать" :smile12: можно не давать. Буду благодарен, если дадите информацию по ценам.

Жду ответа о мастерах по перепрошивке. А то пока буду ездить по разного рода ателье, мне там навешают лапшу на уши и на :ero5: бут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнинг: БМВ-Крафт (наш партнер)

чип-тюнинг Корбофорбс если не ошибаюсь.

сейчас уточнят:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О партнере BMW-KRAFT смотри здесь http://www.bmwclubkuban.ru/frend.htm

Чипы ставят от Hamann и других известных немецких тюнинг-ателье.

НЕ колхоз, хотя, вероятно, может повлиять на гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех любителей BMW :avt07:

В общем, хочу хоть что-нибудь сделать своей 2-х литровой троечке (2009г), всё-таки 157 лс не хватает. Подскажите каких нибудь мастеров или ателье, которые со знанием своего дела подходят к работе. Только если можно проверенных, а то не хотелось бы быть первопроходцем :smile1:

Думаю начать именно с чип тюнинга, а вот что потом делать? Сколько не читал и не спрашивал, все расходятся во мнении :smile2: