Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Петрович

Установка Гбо. Ваше Мнение?

Рекомендуемые сообщения

Кроме проблемы этики и динамики, есть ли технические подводные камни?

P.S. на фото авто не моё

post-1932-1271795618_thumb.jpg

post-1932-1271795639_thumb.jpg

post-1932-1271796149_thumb.jpg

post-1932-1272527305_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец клапан разорвало :smile13:

Это от Газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрович - таких баек я слышал и читал немало, но сам проездил на М20-м моторе с газом тыщ 100 км, установлен был еще "в заграницах" На "Жигулях" отец откатал также под 100ткм.

Ставить или нет - решать тебе, но:

1. Много ли ездишь? Посчитай стоимость 1 км на бензине и стоимость 1 км на газе.

2. Стоимость самой установки - когда пробег на газе покроет ее цену?

3. Планируешь ли в будущем менять машину - успеет ли окупиться к тому времени установка газа?

4. Разработчики и производители систем газа наверное о чем-то думают типа безопасности применения, эксплуатации, надежности и целесообразности установок??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против ГБО. Из-за этого чуда ГБЦ полностью замене подлежит (искривилась больше нормы и распредвал искривился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме проблемы этики и динамики, есть ли технические подводные камни?

Если не сертефицированное оборудование техосмотр не пройдешь даже за деньги. Им хорошо мозг промыли и они сечас ищут газ у всех подряд. Был на днях в прикубанском на "катюше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за Водород

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромоторы - ФОРЕВА. Скоро BMW доделает копеечку полностью электронную - супер будет. Мы уже посчитали стоимость 1 км на ней и на бензине. Получилось дешевле в (примерно) 7 раз.

А газ - имхо - колхозня полная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромоторы - ФОРЕВА. Скоро BMW доделает копеечку полностью электронную - супер будет. Мы уже посчитали стоимость 1 км на ней и на бензине. Получилось дешевле в (примерно) 7 раз.

А газ - имхо - колхозня полная!!!

Ага, а потом полдня подзаряжать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромоторы - ФОРЕВА. Скоро BMW доделает копеечку полностью электронную - супер будет. Мы уже посчитали стоимость 1 км на ней и на бензине. Получилось дешевле в (примерно) 7 раз.

А газ - имхо - колхозня полная!!!

До последнего буду ездить на бензине, :smile19: даже если у всех вокруг будут лексусы 450Н и т.п. Как же звук мотора и весь драйв от оборотов? Не айс на заряженном троллейбусе как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ИЗДЕВАЙТЕСЬ над BMW !!! :smile18:

Эксперементируйте на Тазах.............. :smile4:

Дим, на любое оборудование установленое "За кордоном" даются сертификаты и паспорта гарантии и соответствия и качество там соответствующее !!! У меня на 325 был глушак Super/Sprint - два паспорта и сертификат ( не копии !!! ) - даже мусора на техосмотре недоё... ВОТ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ИЗДЕВАЙТЕСЬ над BMW !!! :smile18:

Эксперементируйте на Тазах.............. :smile4:

Полностью согласна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме проблемы этики и динамики, есть ли технические подводные камни?

P.S. на фото авто не моё

Снижение ресурса ГБЦ в 2-3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух кaк тeмa оживилaсь! Ещё мнeния будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромоторы - ФОРЕВА. Скоро BMW доделает копеечку полностью электронную - супер будет. Мы уже посчитали стоимость 1 км на ней и на бензине. Получилось дешевле в (примерно) 7 раз.

А газ - имхо - колхозня полная!!!

Заряжать его 16 часов:))) 200 км едешь 16 часов заряжаешься. Чушь :smile16:

Водородный моторы - вот будущее. Вечное топливо, без вреда ОС. :smile22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ИЗДЕВАЙТЕСЬ над BMW !!! :smile18:

Эксперементируйте на Тазах.............. :smile4:

Дим, на любое оборудование установленое "За кордоном" даются сертификаты и паспорта гарантии и соответствия и качество там соответствующее !!! У меня на 325 был глушак Super/Sprint - два паспорта и сертификат ( не копии !!! ) - даже мусора на техосмотре недоё... ВОТ !!!

да я ж не против, в германии весь "тунинх" должен по TUV проходить.

но производители тоже не все - мадэ ин кетай.

я не агитирую - просто привожу факты.

себе бы не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот по мне дак последняя фотка -ЧУШ!!!!

у меня у бати волга 31 98 года. мотор карбюраторный правда.пробег 320тыщ км. капиталки не было не разу. компрессиия правдо не о чем но волга гоняет до сих пор. а газ был поставлен 1го поколения тыщ на 30=40.нет на газу такой температуры сгорания чтобы клапана лопались или голову вело(это мое мнение получившееся из опыта и чужих знаний). поэтому режим на двигателе вроде как щадящий, отсюда и ресутс другой.

НО. мотор на газу(только если вы не дедушка пытающийся сохранить(и съэкономить) свое достояние плавным набором скрости и оборотами до 1500) это полный бред!!!! машина на газу, тем более BMW никогда не выдаст характеристик заявленных заводом. это машина для работы и спокойного стиля езды( а не для 6500об/ч и 160 км/ч на 3ей).

По мне сам уже несколько раз думал менять машину из\за расхода в 13-14 литров(е32 3,5и vrgg)но ведь сраный марк 2 2,5л будет жрат в моем стиле все 18.а что то типа калдины еще больше.а драйва и комфорта при этом никакого, один только рев из под капота... :smile16:

так что машину надо подбирать под себя. кстати по работе ездию каждый день. пробег от 120 км. багажник полный инструмента.тяжелого кстати.

думайте.BMW машина для активной езды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот по мне дак последняя фотка -ЧУШ!!!!

у меня у бати волга 31 98 года. мотор карбюраторный правда.пробег 320тыщ км. капиталки не было не разу. компрессиия правдо не о чем но волга гоняет до сих пор. а газ был поставлен 1го поколения тыщ на 30=40.нет на газу такой температуры сгорания чтобы клапана лопались или голову вело(это мое мнение получившееся из опыта и чужих знаний). поэтому режим на двигателе вроде как щадящий, отсюда и ресутс другой.

у Волги двиг вроде чугунный, таким пофиг на газ, у Бумеров почти всё алюминиевое, там уже к газу не пофиг будет.

Вон у меня ГБЦ поведённая, распредвал кривой и блок цилиндров шлифануть нужно.

Разные мотористы, у которых я бывал, те все говорят, что от газа всегда ведёт.

Вам эта экономия нужна? Лучше фильтрики, расходники, лямбды, бензонасосы поменяйте, форсунки промойте и лейте АИ95-98 (то что предписано, дешевле выйдет, чем установка ГБО и попытаться окупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Волги двиг вроде чугунный, таким пофиг на газ, у Бумеров почти всё алюминиевое, там уже к газу не пофиг будет.

Вон у меня ГБЦ поведённая, распредвал кривой и блок цилиндров шлифануть нужно.

Разные мотористы, у которых я бывал, те все говорят, что от газа всегда ведёт.

Вам эта экономия нужна? Лучше фильтрики, расходники, лямбды, бензонасосы поменяйте, форсунки промойте и лейте АИ95-98 (то что предписано, дешевле выйдет, чем установка ГБО и попытаться окупить.

у волги двигатель алюминий.вообще нужно думать о безопасности, не доверяю этим адским балончикам,видел как вспыхнула заправка вместе со всеми авто, стоит ли на этом экономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воткнуть газ в бмв, то же самое, что заставить попугая жрать колбасу. В обоих случаях оба рано или поздно сдохнут. :smile4:

Бумер- это не тазик-вазик, в нем электроники ого-ого и мозги двигла фиг обдуришь и не важно какого поколения ГБО, все равно электрика будет давать сбой.

Бмв создан для бензина, драйва, скорости, а где скорость и драйв, там расход приличный. :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если очень хочется экономии - то берите дизель, и драйв и экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На газу есть один большой недостаток сама по себе газовая смесь является сухой из чего следует повышенный износ цилиндропоршневой группы и клапанного механизма сами клапана и седла клапанов на газу не смазываются от этого результат последняя фотка, это последствия не температур и давления, а знос седел клапанов в следствии чего клапана перестают держать компрессию и начинают горет от края к центру что видно на фото, ну и второй недостаток при цене ГБО с установкой оно оправдывается только на такси где водилам собственно насрать на их авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

восточная европа вся на газу, бмв, мерсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый поставил газовое оборудование,сначала первый год всё было хорошо,на второй год резкая потеря мощности.вроде не троит ничего такого,просто не тянет и всё,еле еле до 120 разгонятся начала машина)))))Сомнительная выгода,если честно)))Было бы оно так всё выгодно и экономично,не мешая ресурсу двигателя,то наверное бы газ ставили бы в машину еще при заводе,ну к примеру-как доп.опцию :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке БМВ в 2006 году пробег 212 000 сразу отец установил ГБЦ с мозгами с форсунками стоимость оборудования была около 40к.

Так вот сейчас я езжу на этом авто уже на протяжении 2-х лет пробег 393 000. Тьфу Тьфу Тьфу)))

Стиль езды нормальный когда настроение есть могу весь город обколисить под кик-дауном могу по трассе ехать 100км часик два))

Расход топлива 1 к 1 с сравнением бензина, динамика автомобиля ни хуже ни на 1% аналогичный разгон.

Еденственная проблема с газом связанная на БМВ это патрубок воздуха каторый входит в расходомер. При заводке из 50 раз может 1 раз выстрелить, но это было связонно с подсосам воздуха.

После востановления автомобиля для себя вытащу скорей всего ГБО так как ездию не много, и желанием установить музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел ставили второй датчик коленвала -для газа, и проблема взрыва при заводке исчезала, одно из условий езды на газе-пргрев машины до рабочей темпиратуры без форсажа , и в любом случае экономия это сила, если не иметь стабильно более чем хорошего дохода, иначе кайф выбрасывания денег непонятен, на хорошем объёме мотора и интенсивной езде за пару тройку лет можно недорогую недвижимость спалить в трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено