Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

vadim_kkep

Пятёрка В Моём Гараже!

Рекомендуемые сообщения

[attachmentid=7169]

Автомобиль БМВ 5-й серии в кузове Е39 выпуск 03.1999 Модель 523ia с двигателем М52TU

Приобретён в апреле 2010 с пробегом 120 000 км.

На 121 т. км я заменил Моторное масло, масляный и воздушный фильтр, фильтры салона, свечи, почистил форсунки.

Примерно к 123 т.км из под капота начались доносится посторонние шумы… поехал я в Мотор-сервис. Славик приговорил генератор к ремонту. Сделали, поставили, шумов стало меньше, но всё же были…осталось заменить ролик ремня генератора, а заодно и сам ремень. Я сам в гараже поменял ролик с натяжителем и ремень. Мотор зашептал!)))

Радость была не долгой, т.к. однажды утром в гараже я услышал посторонний звучок из-под клапанной крышки, ближе к ваносам. Причём звук проявлялся только на «холодную». Снова к Славику…Он послушал и предложил заменить натяжитель маленькой цепи. Заменили и снова мотор зашептал.

На 125 тысячах заменил бензонасос и топливный фильтр. Насос был безымянный, поставил Питбург. Ох и намучался я с топливной тогда…стрелка показывала что в баке 15 литров, а там пусто! Пока на топливных датчиках (их в баке 2) не вычистил контакты.

П.с. Тема будет дополнятся, т.к. авто было обслужено в Бакре до меня и остались распечатки с заказ-нарядами…так что можно предположить что пробег у моей пятёрки реальный.

На сегодня пробег 141 тыс.км

post-3371-1320867492_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

141 540 км - Замена передних тормозных дисков и колодок, замена задних колодок фирмы АТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

год 99...а пробег 130 тыс. км...скручен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег настоящий. Увидив машину живьем и салон - это становится очевидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и скрутили чуток, когда из германии пришла, но я думаю что не скручен.

Сохранились документы из Бакры:

Дата 19.04.2007 пробег 88000 км

1.Замена левого поперечного рычага подвески

2.Замена подшипника переднего левого колеса

3.Регулировка угла установки колёс KDS с загрузкой

4.Регулировка заднего и переднего мостов

5. Замена обоих шаровых шарниров в поворотных кулаках

6. Замена тормозных колодок передних и задних

7. Замена передних и задних тормозных дисков

8. Диагностика ходовой части

ИТОГО: 44260,12 руб.

Дата 05.08.2007 пробег 93021 км

1. ТО инспекция 2 работа электрика

2. ТО инспекция 2 работа механика

3. Слив и заливка охлаждающей жидкости

4. Проверка системы охлаждения на герметичность

ИТОГО: 9024,53 руб.

Дата 18.08.2007 пробег 94357 км

Замена всех свечей зажигания

ИТОГО: 5719,91

Дата 05.04.2008 пробег 101847 км

1. Замена ЭБУ (думаю это блок АБС, хозяин мотор помыл...и замена блока случилась...)

2 Поиск неисправности в электронных системах

ИТОГО: 26519,99 руб.

Дата 24.05.2008 пробег 105186 км

Замена ремня привода компрессора кондиционера - 330 руб.

Дата 01.06.2008 пробег 105424 км

Замена стоек переднего стабилизатора - 1646,35 руб.

Дата 29.09.2008 пробег 108221 км

Замена переднего правого подшипника ступицы (КАНАВТО) - 1499 + ступица 5560 руб.

Дата 05.03.2009 пробег 111815 км

ТО двигателя по регламенту Oilservise BMW

Дата 01.03.2009 пробег 111815 км

Замена стоек переднего стабилизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера 05.03.12 пробег 142000 км поменял КВКГ. Старый был забит коксом и работал не правильно, в следствии чего продавило прокладку клапанной крышки, её тоже заменю в ближайшее время.

Попутно почистил трубку маслянного щупа, дросельную заслонку. В итоге мотор стал более эластичнее работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то много всего меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему много? ничего такого сверхъестественного не меняется в авто, за 140к пробега или около того, поменять установленные еще заводом расходники или сделтаь ходовку, разве это по вашему много? или заводская ходовка, квкг и элементы системы охлаждения должны быть вечные?)))

ну если рассматривать взглядом кроильщека, то да, это просто все незачем менять, раз машина ездит, то и пусть ездит, как встанет или чонить кардинально изменится, то тогда уже и менять и вообще - старый автохлам, лучше купить нового чпокуса)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди Димас....у челвоека ауди..там походу не так часто все менятся..или вообще не ломается...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди Димас....у челвоека ауди..там походу не так часто все менятся..или вообще не ломается...)))

У меня была ауди, цены на З/Ч там выше чем у БМВ. Например реле аварийки стоит 2500...

По теме:

На 143000 21.03.2012 Были заменены передние аммортизаторы (Sacsh), втулки и стойки стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг, ломучее гавно, на 143 тысячах пробега сдохли заводские аморты, ходовка слабая у бмв и не надежная нифига :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы ))) точно блин....так и сыпится....всего то 143 тыс. прошла ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг, ломучее гавно, на 143 тысячах пробега сдохли заводские аморты, ходовка слабая у бмв и не надежная нифига :smile12:

Ну тогда ниссан тиида вообще "вечное не ломучее авто". Заменил рычаги спреди на 30.000 км. Вообще то сдохли саленблоки. но они идут только в сборе с рычагами в оригенале по 5000 р за шт.

Бмв не ломучая если за ней следить. А запчасти на нее дешевле намногое, чем на япошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаем)) просто распространено мнение "та на бмв ходовка слабая и дорогущая в обслуживании бмв" )) а по делу вон как выходит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

144000 км замена прокладки клапанной крышки у Саши с бакры.

Его рекомендации по авто:

1. Заменить прокладку корпуса маслянного фильтра

2. Заменить патрубок (бачек ГУРа - радиатор)

3. Понаблюдать за патрубком насос ГУРа - рейка

4. ЗаменитьсСальник хвостовика АКПП

5 . VANOS - диагностика датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато не скучно иметь бмв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато не скучно иметь бмв.

Я на Опель и Ауди тратил больше чем на БМВ, а годовые пробеги на БМВ больше. :smile18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня 20.06.2012 заменил тормозную жидкость в КанАвто ценниг 1840 рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня 20.06.2012 заменил тормозную жидкость в КанАвто ценниг 1840 рэ

а зачем менял? были какие то симптомы у тормозной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз в два или три года положено тормозуху менять по тису, т.к она гидроскопична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз в два или три года положено тормозуху менять по тису, т.к она гидроскопична

всё верно, Дим. Время пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина продана. Надеюсь новый хозяин будет продолжать вести журнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина продана. Надеюсь новый хозяин будет продолжать вести журнал.

Продолжаю вести журна Вадима, но теперь уже по моей машинке..... :smile14: :avt07:

26.07.2012 прбег 148т.км.

1. Замена левой ступицы колеса (были сорваны резьбы на 4- отверстиях ступицы, а тсама ступца в оч. хор. состоянии)

2. Замена пыльника лев. рулевой тяги

3. Крышка бочка радиатора.

Итого: 6300р.

27.07.2012

1. Замена радиатора охлаждения двигателя

2. Замена охлаждающей жидкости

Итого: 7600р.

13.10.2012 пробег 149750км.

1. Диагностика ЭБУ (загорелись ошибки на приборке)

2. Диагностика ходовой

3. Замена датчика ABS заднего левого

4. Замена левой рулевой тяги с наконечником

5. Замена рычага верхнего заднего левого

6. Замена шланга гидроуселителя руля

7. Развал-схождение

Итого: 11200р.

:avt07:

забыл фото добавить.... :smile8:

post-3490-1353956557_thumb.jpg

post-3490-1353956729_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Ваня, что следишь за ней!!!)))

Всё ожидаемо, кроме радиатора и АБС с датчиками...

Дицки не айс, ИМХО))) А так хороша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Ваня, что следишь за ней!!!)))

Всё ожидаемо, кроме радиатора и АБС с датчиками...

Дицки не айс, ИМХО))) А так хороша!

:smile3: а как же не следить за ней, люблю я BMW :smile1:

Насчет дисков, хотел 89 стиль но нормальных не нашел, эти подвернулись по сходной цене, я взял....

R-18- красиво и круто!!! но ездить сложно, сам знаешь дороги ай-яй-яй! :avt07:

А так, СПАСИБО тебе Вадим- за хорошую машинку!!!! :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. rus930
      rus930
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено