Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

tehnik

АКПП и гололед

Рекомендуемые сообщения

После прошедшего ночью снега и мороза первый раз в жизни выехал на работу на акпп и заднеприводном авто в такую погоду (Е60, 525, акпп)+ летняя резина. При выезде включил DTC. Адреналина получил на весь день. Машина практически не управляема. При плавном торможении передние колеса идут в стопор а задние продолжают толкать авто и стремятся развернуть машину. Нажимаю сильней тормоз, срабатывают все системы а она юзит дальше. Приноровился перед остановкой выключать АКПП на N и это чуть помогло. Трогаюсь, чуть газ, пробуксовка и машину тянет в сторону (мля ваще ее не чувствую). Всю дорогу ехал и даже чихнуть боялся чтоб нога не дрогнула и не газонула.

Самый шок был- когда нога на тормозе, впереди стоящий авто, я на N, вклычаю D и она начинает ехать скользя заблокированными передними колесами (за малым не воткнулся..)

Выводы: летняя резина - фу и надо проверить задние колодки

А как управление с АКПП на зимке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, на е39 Паша всю зиму помню отъездил на летней резине и не было проблем таких, системы работают адекватно, очень сомневаюсь, что на е60 косячат они, может быть и правда стоит проверить тех состояние авто.

сам на мкпп один разок проехался по снегу на летней резине - ничего сверхестественного, все прогнозруемо, правда и скорость больше 20км\ч набирать не возникало желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в гололед и в снежную погоду вообще авто не мучаю, езжу на городском транспорте или на крайняк на такси :smile14: . Пусть авто стоит мирно в гараже, ждет когда снег растает :smile5: . Просто у нас народ привык надеяться на авось, поэтому многие ездят в гололед или в снег на летней, а то еще и хуже на лысой резинке и в итоге получется :avt02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в гололед и в снежную погоду вообще авто не мучаю, езжу на городском транспорте или на крайняк на такси :smile14: . Пусть авто стоит мирно в гараже, ждет когда снег растает :smile5: . Просто у нас народ привык надеяться на авось, поэтому многие ездят в гололед или в снег на летней, а то еще и хуже на лысой резинке и в итоге получется :avt02:

Согласен на все 100. Просто сегодня крайность заставила выехать на пятерочке и вот с возникшими ощущениями я и поделился. А так в гараже с начала морозов и снега стояла. Пратически убедился что не для такой дороги она :smile8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW+ Галолед+Летняя резина=жопа

Я в этом году уже улетел на летней резине в бордюрчик. Диск сломал.

Заварил но плохо, теперь на лето буду искать где его можно сделать если возможно или новый покупать.

Переобулся в зимку теперь хоть как то можно ездить. Но все равно БМВ очень капризная в плане управления зимой, не прощает ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е39 АКПП липучка претшотанк! супер! :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну делюсь опытом! Е39 + лето ( с-драйв йокохама пробег 10 тыс. ) + механика = зашибись!!! Все дни ездил на работу и по городу свободно, один день дома машину оставлял потому что бенза не было )))) плавно трогаешься, плавно останавливаешься, в повороты входим не резко, газу сильно не добавляем и все отлично! В воскресенье вечером во время снегопада доехал с Краснодара до Новороссийска, без происшествий! Ощутил 2 минуты трудность когда трогался в Новоросе в горку во дворе на глубоком снеге который подтаял и стал кашей!

И еще... При выезде включил DTC - так вроде он автоматом включен, а если его принудительно нажимаешь, то он отключается, ну у меня так с ASC. Вторая зима на летней резине, проблем в городе не ощущаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю что у вас там за проблемы :smile16: Весь снег проездил . Правда на зимке. Машина ведёт себя отлично ! Машина BMW 750 E38 :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет капризности БМВ к гололеду, снегу, и т.д. тоже не понимаю...

Отъездил все дни, привда тоже на зимней, все отлично...

Катался в Элисту в "-30", пару раз в Ростов, пару раз в Анапу - все ровно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как на зимней чуть не разбился на сухом асфальте (жена за рулём, в повороте вынесло на встречку), зимнюю резину в жизни не одену.

На летней лысой отъездил зиму... проблемы только с троганьем... когда в край надоело буксовать 1-3-4-5 на месте положил спидометр)))) но тронулся.

По трассе ездил в волгоград за эту зиму пару раз (разумеется на летней), 750 км за 7часов. по гололёду можно ехать 100-140 легко!!! главное без реских движений. по каше канечно 60-80 - но на трассе она редко встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как на зимней чуть не разбился на сухом асфальте (жена за рулём, в повороте вынесло на встречку), зимнюю резину в жизни не одену.

На летней лысой отъездил зиму... проблемы только с троганьем... когда в край надоело буксовать 1-3-4-5 на месте положил спидометр)))) но тронулся.

По трассе ездил в волгоград за эту зиму пару раз (разумеется на летней), 750 км за 7часов. по гололёду можно ехать 100-140 легко!!! главное без реских движений. по каше канечно 60-80 - но на трассе она редко встречается.

:smile13: Вовчик , та имеешь ввиду шиповку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile13: Вовчик , та имеешь ввиду шиповку ?

На шиповке ниразу не ездел...

Я имею ввиду что если не делать резких движений то тебя и в занос не понесйт и с трассы не выкинет.

Кстати когда ездил в волгоград перед НГ в ростовской области помогал земляку который на зимней вылетел на обочину))) правда я ему тока советом помог так как был на летней вытаскивать его было не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассе ездил в волгоград за эту зиму пару раз (разумеется на летней), 750 км за 7часов. по гололёду можно ехать 100-140 легко!!!

Вован, у тебя авторитетные ангелы хранители! ))) Другим бы такое не простили.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е53 + летняя резина. проблем с троганием нет. В самый гололед переводил рычаг КПП в ручное управление, тогда можно двигателем тормозить, поскольку машина тяжелая, то останавливалась нормально. С поворотами тоже не очень на летней, пару раз чуть в угол не вошел, но сам виноват, полный привод расслабляет:) DSC отключал, вроде легче без нее.

Вообще на заднем приводе умеючи можно спокойно ездить и на летней резине. Просто не привыкли мы к зиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е53 + летняя резина. проблем с троганием нет.

Антон, а откуда им взятся то на полном приводе :smile12: Когда на своем гонял (эххх), ваще никогда и не задумывался о дороге. А тут разница то ощутимая. Дааа, полный привод избаловал..... Щас помыл, загнал в гараж и до теплой погоды :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а откуда им взятся то на полном приводе :smile12: Когда на своем гонял (эххх), ваще никогда и не задумывался о дороге. А тут разница то ощутимая. Дааа, полный привод избаловал..... Щас помыл, загнал в гараж и до теплой погоды :smile2:

ну это я так, сарказмом:) у тебя же 2 уазика, зачем тебе вообще зимой на бэхе выезжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - обстоятельства заставили (одного на триале уложил :avt07: , второй еще не доделан, модный девайс ждет). Вот и поперся на работу, а тут такое (ну снег и скользко) :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено