Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ArbitrU

Загорелся мотоциклом

Рекомендуемые сообщения

Вот такой присмотрел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/639308-1284bf.html

Нет категории А, чем грозит? Не хочу получать, ездить буду не часто, по городу) НА уот тоже ставить не буду ездить по LRG/ Вроде за мотоциклами не гоняются, останавливаться не буду)

Как вообще мотоцикл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как то думал что они дороже )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, штраф 2500. В городе есть мотобатальон на мотоциклах бмв и скутерах 150 см3. Захотят-догонят. Тем более мот без документов. Заберут раз и навсегда. new_7327_1.jpg

Купи лучше скутер 50 см3 и ездить в шлеме.

Кстати я сейчас учусь на "А" категорию. Обучение стОит 10 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю о моте..) Не растаможенный брать опасно. Если нарвёшся на ДПС - заберут безвозвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хз, у меня кент катается на хаябуса 200л.с., правда растаможенном, но на учете не стоит. Уже 2 года ниразу не остановили и не штрафовали, да и хер догонят! Знаю, что по городу много мотов катается не растаможенные.

PS: Хочу себе зизер)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захотят-догонят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичный пример http://tomsk.fm/watch/82070

Не сложно получить категорию "А" и спокойно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захотят-догонят!

Спорный вопрос!

Типичный пример http://tomsk.fm/watch/82070

Не сложно получить категорию "А" и спокойно ездить.

Это не пример, они его не догнали, он сам упал, а у нас дабы избежать этого вовсе не гоняются!

На моте по трассе ехать 80км и также стоять в пробках??