Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Dmitry01

E34 распорка для передних стоек

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry01

видел пару раз как ребята ставят распорку под капотом на 34 кузов ( на ютубе).

у меня возник вопрос , реально помогает и для чего ?

в общем кто ставил , отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел пару раз как ребята ставят распорку под капотом на 34 кузов ( на ютубе).

у меня возник вопрос , реально помогает и для чего ?

в общем кто ставил , отпишитесь.

При движении по прямой:

ДО:Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.

ПОСЛЕ:

При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

При повороте:

ДО:Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.

ПОСЛЕ:Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

до [attachmentid=8746]

после [attachmentid=8745]

post-4469-1338807966_thumb.jpg

post-4469-1338808036_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/3...__1#entry624437

да читал , хотел именно живые отзывы,

в общем сделал заказ, с парнем переговорил всё чётко.

к концу недели получу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/3...__1#entry624437

да читал , хотел именно живые отзывы,

в общем сделал заказ, с парнем переговорил всё чётко.

к концу недели получу :)

я тоже кстати думал... пока в раздумьях. как придут ....установишь -отпишись че да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/3...__1#entry624437

да читал , хотел именно живые отзывы,

в общем сделал заказ, с парнем переговорил всё чётко.

к концу недели получу :)

Чё стоит? И где заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Чё стоит? И где заказывал?

http://www.e34.su

BMW E34 Club> Барахолка> Куплю / Продам запчасти> Продам запчасти

тема Распорка передних чашек Е34(М50,М40,M20) за 1000рублей! Питер, ОТПРАВКА

контакт парня 89817771488

можешь зайти и почитать.

звони спрашивай по своей машинке.

дальше перечисляешь на номер карты сбера ему денежку , он отправляет, тебе сообщает номер накладной.

ждёшь и как бы всё. (я просто часто заказываю запчасти себе из других городов новосибирск , москва, нижний новгород как бы не парюсь)

да цена 1000р. доставка транспортной 250р.

там много отзывов, в том числе видно что народ и из краснодара заказывал , люди этим уже занимаются давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше гемора в последствиях. Поймаешь яму хорошщую на наших дорогах или бордюр и капец всей морде, или тюкнет какая нить курица тебя в крыло и второй стороне пиндец, а те плюсы в рулёжке, о которых пишут врядли обоснованы цыфрами на квотере :smile14: Заедь на раллиспринте на время ДО и ПОСЛЕ удивишься))) Всё это приблуды для красоты не более. Чтобы загнать подвеску под гонки, эта распорка шо мёртвому припарка, так перед пацанами блеснуть новым куском метала под капотом :smile16:

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше гемора в последствиях. Поймаешь яму хорошщую на наших дорогах или бордюр и капец всей морде, или тюкнет какая нить курица тебя в крыло и второй стороне пиндец, а те плюсы в рулёжке, о которых пишут врядли обоснованы цыфрами на квотере :smile14: Заедь на раллиспринте на время ДО и ПОСЛЕ удивишься))) Всё это приблуды для красоты не более. Чтобы загнать подвеску под гонки, эта распорка шо мёртвому припарка, так перед пацанами блеснуть новым куском метала под капотом :smile16:

ИМХО

Мнение субъективно...На мой взгляд распорка этой машине нужна в первую очередь для того, чтобы не появлялись трещины в стаканах, что для многих БМВ свойственно. Далее если поставить хорошую, грамотно сделанную распорку, и на развальном стенде(т.к. ставить нужно только на нем) ничего страшного, ни при каких кочка хи авариях не будет.

Вы настоящую БМВ распорку в руках держали? Так вот она сгибается руками. А если сгибается, значит ничего страшного при дтп с кузовом не произойдет.

Зачем тогда БМВ на м-ки с завода ставили распорки?

Сейчас катаю Х3, со спорт подвеской, даже на ней распорка (заводская)!

Я считаю что данный девайс, только на пользу, но с условием хорошего качества изделия, и правильности установки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Больше гемора в последствиях. Поймаешь яму хорошщую на наших дорогах или бордюр и капец всей морде, или тюкнет какая нить курица тебя в крыло и второй стороне пиндец, а те плюсы в рулёжке, о которых пишут врядли обоснованы цыфрами на квотере :smile14: Заедь на раллиспринте на время ДО и ПОСЛЕ удивишься))) Всё это приблуды для красоты не более. Чтобы загнать подвеску под гонки, эта распорка шо мёртвому припарка, так перед пацанами блеснуть новым куском метала под капотом :smile16:

ИМХО

я заказал без хрома (так дешевле), блеска не будет :)

машина 89 года за одно и укреплю стойки.

спасибо что высказался! :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Acab'ом, распорка придает жесткости кузову и подвеске и положительно влияет на управляемость - но только грамотно сконструированая, регулируемая и настроеная. А обычный кусок железа сравни с куском трубы приваренным между стаканами - это АХТУНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Acab'ом, распорка придает жесткости кузову и подвеске и положительно влияет на управляемость - но только грамотно сконструированая, регулируемая и настроеная. А обычный кусок железа сравни с куском трубы приваренным между стаканами - это АХТУНГ

В этом я больше смыслю чем в кс)))) ну ничего... я уже установил ее на работе...буду тренироваться....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинальная распорка бмв гнется руками?!!!!!!!!наверное такому человеку домкрат в машине не нужен при замене колес))))на самом деле для оригинальных распорок в тисе расписаны моменты затяжки и установка на развальном стенде тут ни при чем,если она будет менять геометрию кузова,то это конечно жесть,поставил распорку,поехал к рихтунам зазоры крыльев регулировать,соглашусь в том,что автор ставит себе бесполезный кусок железа а не функциональный элемент,оригинальные распорки денег стоят и смысла в ее установке для м20 130сильного со стоковой подвеской не вижу никакого,на м5 была в ней необходимость,поэтому ее ставили с завода,распорка компенсировала нагрузку на кузов,создаваемую гораздо более жесткой и менее энергоемкой подвески м5,плюс на наших дорогах это спасение от гнутых стаканов после российских ям на заниженной подвеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинальная распорка бмв гнется руками?!!!!!!!!наверное такому человеку домкрат в машине не нужен при замене колес))))на самом деле для оригинальных распорок в тисе расписаны моменты затяжки и установка на развальном стенде тут ни при чем,если она будет менять геометрию кузова,то это конечно жесть,поставил распорку,поехал к рихтунам зазоры крыльев регулировать,соглашусь в том,что автор ставит себе бесполезный кусок железа а не функциональный элемент,оригинальные распорки денег стоят и смысла в ее установке для м20 130сильного со стоковой подвеской не вижу никакого,на м5 была в ней необходимость,поэтому ее ставили с завода,распорка компенсировала нагрузку на кузов,создаваемую гораздо более жесткой и менее энергоемкой подвески м5,плюс на наших дорогах это спасение от гнутых стаканов после российских ям на заниженной подвеске

Ага... мне еще и насос электро не нужен... я ртом качаю 2.2атм))) Ту что ставили на м5 как у тебя, конечно тяжело деформировать. А перфоманс, с алюминиевыми стаканами и карбоновой штангой, если взят двум не очень сильным парням, и покрутить в разнае стороны, то можно почувстровать момент диформации "гнется руками" - относительно, утрированно сказанно. Да и многие правильно сконструированные распорки, изготовлены из аллюминия(один из наиболее легких, и сгибаемых типов металла)

Ты наверное видел только на 12ках красненькие или желтенькие, такие распорки, изготовленные поддатым сварщиком, из металлической трубы 3/4???))) Да, от такой конечно всего ожидать можно, не только дифформации кузова...

Повторюсь еще раз... Для этой машины можно поставить распорку, в качестве предотвращения трещин на стаканах, в управляемости изменений не почувствуешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а каким образом распорка предотвращает деформацию стаканов? Объясните мне физику-механику данного процесса плисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

кто не пробовал, тот и не знает что польза от установки заключается в следующем (данной распорки конечно):

конкретно для е 34:

-трещины на стаканах

-скрипы салона по неровной дороге (особенно лобового стекла)

-уменьшает хождение кузова

-после 120 машина плотнее держится на дороге, при перестороении руль информативнее

-легче проходит на скорости ямы и неровности

-при небольшом ударе, она как рас не даст чашке уйти из-за упора в другую.

-а при сильном ударе на ней есть изгибы в которых она загнется прежде чем сдвинет др. чашку.

на совместных выездах все желающие смогут прокатиться на моей машинке, и сравнить со своей 34 без распорки. :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто не пробовал, тот и не знает что польза от установки заключается в следующем (данной распорки конечно):

А ты пробовал?) или только цитируешь слова продавана-сварщика с Е34.су, который сам их клепает и продает?

ЗЫ - нерегулирумая распорка из обычного железа это бред. Начнем с того, что если у тебя немного, на самую малость сошлись стаканы (а это бывает, у меня например есть немного) - то распорка уже не встанет. Или если у того чувака машина с которой он замеры снимал - кривая, тоже не встанет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а каким образом распорка предотвращает деформацию стаканов? Объясните мне физику-механику данного процесса плисс.

тоже всегда интересовало происхождение этой байки

Ага... мне еще и насос электро не нужен... я ртом качаю 2.2атм))) Ту что ставили на м5 как у тебя, конечно тяжело деформировать. А перфоманс, с алюминиевыми стаканами и карбоновой штангой, если взят двум не очень сильным парням, и покрутить в разнае стороны, то можно почувстровать момент диформации "гнется руками" - относительно, утрированно сказанно. Да и многие правильно сконструированные распорки, изготовлены из аллюминия(один из наиболее легких, и сгибаемых типов металла)

Ты наверное видел только на 12ках красненькие или желтенькие, такие распорки, изготовленные поддатым сварщиком, из металлической трубы 3/4???))) Да, от такой конечно всего ожидать можно, не только дифформации кузова...

Повторюсь еще раз... Для этой машины можно поставить распорку, в качестве предотвращения трещин на стаканах, в управляемости изменений не почувствуешь...

перфоманс от е92 держал в руках,да,она до определенного момента эластичная,но совсем немного,дальше у нее очень повышается сопротивление деформации,эластичность нужна на мелких неровностях для сохранения комфорта,а работать распорка должна никак не на кручение,и еще раз повторюсь,конкретно для этой машины распорка нужна разве что носки на ней сушить под капотом в тепле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нравится человеку распорка пусть поставит, а я бы с удовольствием дал ей под хвоста на кольце и попытался почувствовать разнецо, абещаю быть абъективным)

Во время владения 34ками не раз заморачивался на эту тему и поверьте от ОДНОЙ распорки (а их всяких разных и по ценам тоже) толку в ходовых качествах 0,йух десятых. Ставь правельные амо-пружины и резину и для гражданского авто хватит выше крышы :smile14: Конечно распорка дешевле, но и ифект как нистраннно такойжэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно. На стандартной подвеске в распорке смысла нет. Всю энергию гасят высокие и мягкие аммо+пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

А ты пробовал?) или только цитируешь слова продавана-сварщика с Е34.су, который сам их клепает и продает?

ЗЫ - нерегулирумая распорка из обычного железа это бред. Начнем с того, что если у тебя немного, на самую малость сошлись стаканы (а это бывает, у меня например есть немного) - то распорка уже не встанет. Или если у того чувака машина с которой он замеры снимал - кривая, тоже не встанет)

Рахман как я мог пробовать , если только заказал :) вот ты шутник. :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже всегда интересовало происхождение этой байки

перфоманс от е92 держал в руках,да,она до определенного момента эластичная,но совсем немного,дальше у нее очень повышается сопротивление деформации,эластичность нужна на мелких неровностях для сохранения комфорта,а работать распорка должна никак не на кручение,и еще раз повторюсь,конкретно для этой машины распорка нужна разве что носки на ней сушить под капотом в тепле

А никто и не говоил, что она должна работать на кручение...Суть в том, что пишут, что при дтп она координально смещает геометрию кузова, так вот это не так. Не сместит никогда карбоновая/аллюминиевая распорка, лонжерон/стакан. Опять же при усдлвии если издедие это сконструированно инженерами, а не дилетантами-теоретиками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

А никто и не говоил, что она должна работать на кручение...Суть в том, что пишут, что при дтп она координально смещает геометрию кузова, так вот это не так. Не сместит никогда карбоновая/аллюминиевая распорка, лонжерон/стакан. Опять же при усдлвии если издедие это сконструированно инженерами, а не дилетантами-теоретиками...

у друга купе Е46 6.7 до сотни , почитал отзывы для его машинки на российском сайте там респект и уважуха к таким вещам.

есть технология производства , рассчёт форм, металл и прочее прочее, если сделать чётко, то с чего вдруг вещь перестанет работать ? в общем я рад что с вами поделился казалось бы не интересным вопросом на первый взгляд , интересные оценки за и особенно против :)

я думаю многие поставили себе и молча катают радуются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у друга купе Е46 6.7 до сотни , почитал отзывы для его машинки на российском сайте там респект и уважуха к таким вещам.

есть технология производства , рассчёт форм, металл и прочее прочее, если сделать чётко, то с чего вдруг вещь перестанет работать ? в общем я рад что с вами поделился казалось бы не интересным вопросом на первый взгляд , интересные оценки за и особенно против :)

я думаю многие поставили себе и молча катают радуются :)

еслиб у меня было от 250лыс на мкпп, ябы заморочился, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

еслиб у меня было от 250лыс на мкпп, ябы заморочился, а так...

моя уже в пути :) до пятницы не успею , а вот через неделю welcome.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя уже в пути :) до пятницы не успею , а вот через неделю welcome.

как прийдет сфоткай, выложи здесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено