Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Ka:Mar

Свап М60, дросселя, тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос по поводу засвапленого м60. У меня вентиляторами, приборкой, дросселем да и вообще всем прочим управляют другие мозги. Датчики продублированы. Мотор должен сохранить самодостаточность, и при этом потерять все не влияющие на работу датчики и проводочки. Мотор м60.
1 датчики температуры ОЖ - влияют ли они как-то на смесеобразование, и что будет если их пофиксить. Два их зачем-то , может только один нужен, или вообще можно убрать.
2 потенциометры дроссельной заслонки и системы контроля тяги. Я так понимаю их значение второстепенно, основное ДМРВ. Но когда оба отключаешь богатит вроде как. Может можно мозги отучить, а если оставлять только один, то какого должно быть его сопротивление на оборотах ХХ. Или в полностью закрытом положении. У меня констркция изменена, и его теперь нуждно верно выставить.
3 датчики детонации. Они конечно нужны, но у меня один отломался, и я его обратно обязательно поставлю, но пока нужно понять как его отсутсвие влияет. Машина заливается.
4 лямбды. Продавец мотора убеждал меня что машина была безкатовая, и лямбд не было. Но мозг другой. Как их отсутствие влияет? мозги уже стояли на другом таком моторе и без лямбд работало все ок. Если ставить , то куда?
5 Система ЕВС. На родных мозгах она была. Поставил без нее, все вроде работает. Нужно ли вносить изменения в проводку? Я нашел отличие только в одном проводке, его не должно быть, отрезал Но никак не повлияло на работу. Еще есть какая-то обманка с ибея. Может кто юзал отпишитесь с инструкцией. Есть ли смысл ее брать. Будут еще такие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 датчик температуры - на приборку, другой на мозги - на холодную смесь богатит. Нужны оба

2 Датчик положения дроссельной заслонки не трогай, он нужОн.

3 Датчики детонации нужны. Поправляют угол опережения, если бенз конченый. М60 в этом плане нежный - не мешай мотору работать.

4 Мозги Бош 404? Вроде бы все машины с М60 были с катами и лямбдами, ибо это Мотрон 3.3 а не 1.3. Если прошивка лямбловая а лямдб нету - смесь будет кривая. Возможно изза этого льет.

5 - Раз есть евс, то мозги походу все же сименс. Я хз, никогда не юзал. Легче поменять мозг на БОШ 404, он без евс и шьется хоть с калькулятора. У меня есть прошивка на них безкатовая под МКПП от SUPERCHIPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 раз один на приборку-он точно не нужен, мне его дырочка нужна очень чтоб машина своими мозгами понимала температуру. Белая фишка на мозг? или черная?

2 ок, но у меня только один остается. Второй вообще никак. Так уже работало раньше, сейчас видимо не в этом трабл. Как его правильно выставить? какое сопротивление должен показывать?

3 понимаю, да, куплю. Может в этом беда?

4 С евс есть, но они про запас так с сказать. А сейчас на машине бош 404.

5 прошивка очень бы пригодилась. Как подключить калькулятор? :) Есть шнурок ODB2 - куда его :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть электросхемы? Я обладал ссылкой но потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 раз один на приборку-он точно не нужен, мне его дырочка нужна очень чтоб машина своими мозгами понимала температуру. Белая фишка на мозг? или черная?

2 ок, но у меня только один остается. Второй вообще никак. Так уже работало раньше, сейчас видимо не в этом трабл. Как его правильно выставить? какое сопротивление должен показывать?

3 понимаю, да, куплю. Может в этом беда?

4 С евс есть, но они про запас так с сказать. А сейчас на машине бош 404.

5 прошивка очень бы пригодилась. Как подключить калькулятор? :) Есть шнурок ODB2 - куда его :)

1 - черный на приборку. На мозги - голубой (в твоем случае видимо белый)

2- хз, по электронике тебе лучше к Костяну на Левоневского. Он вроде все эти сопротивления наизусть помнит.

3 - датчик детонации не поправляет время впрыска (смесь) он поправляет зажигание. Грубо говоря на конченом бензе у тебя зажигание сдвигается на "позже" происходит понижение мощности, типа аварийной программы, и бензин по сути догорает уже в выпускном тракте.

4 - обманка я так понимаю тебе уже не нужна. Раз иммобилайзера нет, то обходчик иммобилайзера уже ни к чему.

5 - давай электронку, скину прошивку. Позвони карбофорсу (в ветке партнеров есть его номер) - он тебе скажет какую купить микросхемку на всякий случай, и зальет занедорога прошивку. Прошивка такая же как у POLONG'а на Е34.су, он мне её скидывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - черный на приборку. На мозги - голубой (в твоем случае видимо белый)

2- хз, по электронике тебе лучше к Костяну на Левоневского. Он вроде все эти сопротивления наизусть помнит.

3 - датчик детонации не поправляет время впрыска (смесь) он поправляет зажигание. Грубо говоря на конченом бензе у тебя зажигание сдвигается на "позже" происходит понижение мощности, типа аварийной программы, и бензин по сути догорает уже в выпускном тракте.

4 - обманка я так понимаю тебе уже не нужна. Раз иммобилайзера нет, то обходчик иммобилайзера уже ни к чему.

5 - давай электронку, скину прошивку. Позвони карбофорсу (в ветке партнеров есть его номер) - он тебе скажет какую купить микросхемку на всякий случай, и зальет занедорога прошивку. Прошивка такая же как у POLONG'а на Е34.су, он мне её скидывал)

kamar собака pisem.net

После установки датчика температуры все вроде поправилось. И еще потенциометр покрутил. Он в районе 8-10 градусов самообучающийся как я понял. но все равно было бы здорово если бы кто-то померил и отписался. В положении полностью закрытый например, или полностью открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamar собака pisem.net

отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное всем спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное всем спасибо:)

На здоровье! :smile4:

G1iRJPmzVTo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 Мозги Бош 404? Вроде бы все машины с М60 были с катами и лямбдами, ибо это Мотрон 3.3 а не 1.3. Если прошивка лямбловая а лямдб нету - смесь будет кривая. Возможно изза этого льет.

У меня была 530 м60 и она была без катализаторов, даже по вину так пробивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УСТАНОВКА ДРОССЕЛЕЙ S62 на М60 М62

ea92c38s-960.jpg

4112c38s-960.jpgитак ненужными оказались почти все датчики. И так как косу все равно нужно переделывать ( она не становится из-за дросселей) то прибрали провода. Осталось -

8 катушек

8 форсунок (их пришлось менять ,ставить большей производительности и фишки другие перепаивать)

4 датчика детонации

1 датчик угла поворота дроссельной заслонки

1 датчик температуры воздуха

и как выяснилось еще нужен датчик скорости 

при его отсутствии ИНОГДА, даже редко мозги начинают возмущаться. У меня такого ни разу не было, но надо так надо - у кого может есть? В редукторе стоит рипер и сам датчик холла. Мне как минимум нужна фотография рипера (срисовать и вырезать похожий)



бош моторник онлайн будет у меня в среду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, чуть непраильно написал- еще один датчик нужен. Температуры ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, чуть непраильно написал- еще один датчик нужен. Температуры ож

Спасибо, можно подробней, какие форсунки и с какими трудностями столкнулся, как решал. Мне очень интересно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки от эрикс восемь. Высокоомные тоже. Желтые. 400 сс примерно. По цене может они и несамые лучшие но они у меня были. По крайней мере в книжке про них написан допустимый разбег - 98-115сс за 15 сек. То есть они по факту от 400 до 450 где-то. На эмошную рейку встали как родные. По электрике только у них другие фишки. Но косу все равно перепаивать так как дросселя встали на то место где были пластиковые колобашки с электрикой.

Из проблемм столкнулся с тем что в мазде при запихивании мозгов в салон вышло очень много работы. Дырку в щите прорезал там где можно, а вот чтоб через нее разьемы запихать пришлось снимать торперо, поперечину кузова и криматический блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вот дросселя буду переворачивать, хотел как лучше, чтоб к датчикам был лучше доступ, но не дотягиваются. По поводу того что интересно - спрашивайте подробнее, а то я не понимаю. 

Самое сложное это не сами дросселя. Они через плиту становятся и все. Но их установка имеет смысл только с спорт валами. У нас была задача крутиться до 9000об. Минимум 8000. А это потребовало изготовления цельных толкателей и установки конических пружин. Вам для этого потребуются сами валы, пружинки и тарелки клапанов с 52-62 мотора. Облегченные клапана. И самостоятельно изготовленные толкатели. Шрик кажется делает готовые. Но все равно регулировка зазоров будет адовым мероприятием. она представляет собой изготовление 32 абсолютно точных(+-2 сотки) отрезков клапана под каждый толкатель под тепловой зазор. И это будет плановая процедура. Для изготовления каждого придется поставить и снять распредвал два раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня получаю бош мотроник онлайн. Буду осваивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, спешл для меня, если не сложно) делай больше фоток и более подробно описывай процесс))) Дросселя через переходники встали? Синие силиконовые трубки - вакуум? как зачем и куда подключал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, спешл для меня, если не сложно) делай больше фоток и более подробно описывай процесс))) Дросселя через переходники встали? Синие силиконовые трубки - вакуум? как зачем и куда подключал?)

Да, дросселя через переходники, синие трубки вакуум, но немножко придется переделать. Слишком длинные получаются, переверну дросселя наоборот. На вакуумник, на регулятор давления топлива, и еще один на маленький краник , который будет давать небольшой подсос воздуха(влияет на чувствительность дросселя на холостых. Так как управлять будет маздовский привод дросселя и маздовсие же мозги будут следить за хх, прогревом и т.д.

А вообще больше никому не интересно, а тебя а уже приглашал, звони. Телефон остался?

Одна из силиконовых трубочек еще соединяет бачок и штуцер , закрученный в термостат. Там воздушная пробка образовывалась, теперь не нужно выгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно читать :)

Что-то писать не вижу смысла, если на в теме ;-)

Но скора набегут те, кому нужно любыми способами повысить количество отправленных сообщений))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, нет, не остался) отпиши)

Как так переворачивать? А как же расположение форсунок и сужение впускного канала??? На выходных наверно к тебе заеду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый меняется на левый, перед становится задом. Рессивер все равно ставить не будем, так заказчик хочет.

8988 55-8О8-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый меняется на левый, перед становится задом. Рессивер все равно ставить не будем, так заказчик хочет.

8988 55-8О8-22

аааа.... я думал в другой плоскости переворачивать собрались) вверх ногами)))

Заказчик? Дык это не твоя тачко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже нет:) у меня теперь точно такая же без мотора и пара моторов отдельно:) буду строить ве8 3литра твинтурбо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже нет:) у меня теперь точно такая же без мотора и пара моторов отдельно:) буду строить ве8 3литра твинтурбо:)

почему 3.0?) Я всё мечтаю о компрессоре) желательно Рутс, в развал блока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено