Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

GTDragon

Свап M62B44 в E46

Рекомендуемые сообщения

Задумал я как-то свапнуть свой мотор M52B20TU на M54B30 прикупив мотор и прочую комплектуху заодно в это время полазив на просторах всезнающего хранилища разного информационного мусора заодно вспомнив такую замечательную машину BMW E46 M3 GTR загорелся идеей поставить не 3-х литровый M54, а 4,6 V8 но полазив по различным поставщикам контрактных моторов найти мотор за адекватную цену мне так и не удалось поэтому остановился на моторе M62B44 кстати адекватных в цене S54 я тоже не нашел

Скажу сразу идея именно в том чтобы всунуть V8 в кузов E46 тут такая фишка что и мощность выше 286 л.с. и крутящий момент 420 Нм у M62b44 для сравнения у M54b30 231л.с. и 300Нм ну и звук бесспорно у v8 гораздо интересней есть еще один интересный момент Е46 с V8 на планете единицы :-)

В дальнейшем ход комплектации запчастями и процесс замены мотора буду вести тут своего рода борт журнал

 

Вот один из вариантов но с S62B50

0_ad4ef_14f93e4_XL.jpg

 

0_ad4ee_658f91ec_XL.jpg

 

0_ad4ed_91890801_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумал я как-то свапнуть свой мотор M52B20TU на M54B30 прикупив мотор и прочую комплектуху заодно в это время полазив на просторах всезнающего хранилища разного информационного мусора заодно вспомнив такую замечательную машину BMW E46 M3 GTR загорелся идеей поставить не 3-х литровый M54, а 4,6 V8 но полазив по различным поставщикам контрактных моторов найти мотор за адекватную цену мне так и не удалось поэтому остановился на моторе M62B44 кстати адекватных в цене S54 я тоже не нашел

Скажу сразу идея именно в том чтобы всунуть V8 в кузов E46 тут такая фишка что и мощность выше 286 л.с. и крутящий момент 420 Нм у M62b44 для сравнения у M54b30 231л.с. и 300Нм ну и звук бесспорно у v8 гораздо интересней есть еще один интересный момент Е46 с V8 на планете единицы :-)

В дальнейшем ход комплектации запчастями и процесс замены мотора буду вести тут своего рода борт журнал

 

Ну так и чё? Когда кататься будем? Я не против заезда даже :smile19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кататься будем тогда когда накопим достаточно средств ибо кроме свапа мотора нужны еще замена коробки, редуктора, кардана, полуосей, тормозов, колес, косметический ремонт кузова с полной покраской, замены подвески и т.д. и т.п. в опщем если уложусь к концу года будет прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мотор шо с низов едет нынче принято звать слишком дизельным?)) 

коля не страдай херней с м62, он с навеской и прочей херней будет тяжелым для 46ого, лучше уж s54 или s50 свапнуть))

Дим ну вспомни, парня, который впихнул в rx-8 m60b40)))))Так что при огромнои желании и нн-ом количестве денег все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

 
 

Дим ну вспомни, парня, который впихнул в rx-8 m60b40)))))Так что при огромнои желании и нн-ом количестве денег все возможно.

разве он добил проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве он добил проект?

Ну вроде бы да.Правда я в живую не видел))))Но парень псих)http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/ka-mar/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он у нас на форуме тоже обитает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он у нас на форуме тоже обитает

Ога :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне бы и 52 ту щастья добасил бы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне бы и 52 ту щастья добасил бы ))

Как у вас фамилии-то похожи с автором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага я тоже заметил.. особенно в сочетании имя - фамилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Е46 форуме в Краснодарской ветке у АлексеяМК был мотор от М3, сейчас не в курсе, что с этим мотором, продал или нет.

По мне, так S-мотор легче поставить, возьни меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Е46 форуме в Краснодарской ветке у АлексеяМК был мотор от М3, сейчас не в курсе, что с этим мотором, продал или нет.

По мне, так S-мотор легче поставить, возьни меньше.

 Разница в массе между моим мотором и M62B44 равна 21кг навеска что на V8 Что R6 одинаковая и весит соответственно впускной коллектор на 8-ке легче выпускной тяжелее и вы полагаете ради экономии 25-30 кг веса я откажу себе в удовольствии обладать лишними 55 кобылами и 120 ньютонметрами чистого баварского восьмицилиндрового звука? :smile22:  если уж в Е30 впендюривают :ero5:  v8 на лево и направо, то думаю как нибудь я и в Е46 впендюрю :smile19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Разница в массе между моим мотором и M62B44 равна 21кг навеска что на V8 Что R6 одинаковая и весит соответственно впускной коллектор на 8-ке легче выпускной тяжелее и вы полагаете ради экономии 25-30 кг веса я откажу себе в удовольствии обладать лишними 55 кобылами и 120 ньютонметрами чистого баварского восьмицилиндрового звука? :smile22:  если уж в Е30 впендюривают :ero5:  v8 на лево и направо, то думаю как нибудь я и в Е46 впендюрю :smile19:

Удачи тебе дружище в этом нелегком деле! такой масштабный свап достаточно серьезная и дорогостоящая затея, но чувство эксклюзивности и индивидуальности - дороже))  Это даже не свап, а полный цикл сборки авто)) предлагаю итоговый отчет направить в мюнхен, чтоб знали, что мы умеем делать машины лучше!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве он добил проект?

 

На сколько мне известно, у Марата машина ещё не ездит. Сам присутствовал, ещё в августе прошлого года, при мне она в первый (ну или один из первых) раз завелась на 1 секунду. Эту машину, вернее сказать этот проект, он строит уже несколько лет. Он там уже столько сил и денег зарыл, что смело мог бы купить себе новую бнв с вэ восемь и в ус не жужжать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 
 

Дим ну вспомни, парня, который впихнул в rx-8 m60b40)))))Так что при огромнои желании и нн-ом количестве денег все возможно.

та никто и не говорит о невозможности сего действа, в е46 и с85 свапают, только вот натрахаться придется знатно во время установки в8 в е46, 

Коля, подумай, на разницу в цене на покупку и установку м62 с коробкой механикой, можно свапнуть тот же м54в30, при этом откапиталив его))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та никто и не говорит о невозможности сего действа, в е46 и с85 свапают, только вот натрахаться придется знатно во время установки в8 в е46, 

Коля, подумай, на разницу в цене на покупку и установку м62 с коробкой механикой, можно свапнуть тот же м54в30, при этом откапиталив его))

Подумал! Ставлю M62b44 Правда пока на автомате так пока дешевле да и механику тяжко найти, в германии нашел 6-ти ступку за 25 килорублей плюс доставка 8 итого 33 килорубля плюс надо будет маховик и сцепление и кардан и редуктор... в опсчем пока свап мотора на автомате тем паче что автомат 5HP30 нашел за 10к рублей в той-же германии ну и плюс доставка те-же 8к а ведь еще надо покрасить поменять бампера, правое крыло и двери левые обновить проводку доукомплектовать парой тройкой опций да и если оставлю автомат даже на время любимая теща будет довольна :-)

 

P.S. Димон а ты двери еще не продал если нет по чем для меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумал! Ставлю M62b44 Правда пока на автомате так пока дешевле да и механику тяжко найти, в германии нашел 6-ти ступку за 25 килорублей плюс доставка 8 итого 33 килорубля плюс надо будет маховик и сцепление и кардан и редуктор... в опсчем пока свап мотора на автомате тем паче что автомат 5HP30 нашел за 10к рублей в той-же германии ну и плюс доставка те-же 8к

А не проще купить в Москве/питере, куда привозят те же машины, что пилят в европе (нетаможки) под распил. Да, чуть дороже получается детали, но разница в стоймости доставки зато калоссальна. 5HP-30 можно найти за 12-15р, и в случае чего будет кому предъявить. С фрица врядли чо потом возьмешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще купить в Москве/питере, куда привозят те же машины, что пилят в европе (нетаможки) под распил. Да, чуть дороже получается детали, но разница в стоймости доставки зато калоссальна. 5HP-30 можно найти за 12-15р, и в случае чего будет кому предъявить. С фрица врядли чо потом возьмешь

Вполне возможно что послушаюсь твоего совета но пока надо немного подкопить, сезон наступает и хочется диски с резиной приобресть тока пока не определился с размерностью склоняюсь к 17" ибо дороги у нас воопсче попа особенно на моей улице да и с тормозами надо сразу определяться какие диски и суппорта ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что послушаюсь твоего совета но пока надо немного подкопить, сезон наступает и хочется диски с резиной приобресть тока пока не определился с размерностью склоняюсь к 17" ибо дороги у нас воопсче попа особенно на моей улице да и с тормозами надо сразу определяться какие диски и суппорта ставить

от 330ой) М-тормоза дорого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 330ой) М-тормоза дорого)))

Остается уточнить от м в 17-ые колеса станут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ваще, Коль)) Я отчасти согласен с Димоном. Свапать V8 - это долгострой. Тебе нужен корч или тачка для дрифта/драга? Врядли. Наебешься ты с этой затеей ппц. Переваривать кронштейны под капотом, лапы мотора переваривать, с выхлопом чудить (сток коллектора не встанут) - под КПП площадку лепить, кардан варить. Не забывай и про болячку Е46 - отрыв задней балки. Частое зрелище на дизелях и более-менее мощных моторах. Уверен что морально готов? Если просто хочешь быстро ездить - за этот бюджет можно взять М54В30, равнодлинный коллектор, валы, и прочие прелести. И тебе этого будет хватать. И при этом минимум переделок и заморочек.



Остается уточнить от м в 17-ые колеса станут?

У М3 тормоза 325мм - встанут 17ые. К слову, у 330 тоже 325мм. Разница лишь в толщине торм.диска. У 330 - 25мм у М3 - 28мм

А у М3 Competition Pack - тормоза уже 345мм, там не каждый 17ый встанет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ваще, Коль)) Я отчасти согласен с Димоном. Свапать V8 - это долгострой. Тебе нужен корч или тачка для дрифта/драга? Врядли. Наебешься ты с этой затеей ппц. Переваривать кронштейны под капотом, лапы мотора переваривать, с выхлопом чудить (сток коллектора не встанут) - под КПП площадку лепить, кардан варить. Не забывай и про болячку Е46 - отрыв задней балки. Частое зрелище на дизелях и более-менее мощных моторах. Уверен что морально готов? Если просто хочешь быстро ездить - за этот бюджет можно взять М54В30, равнодлинный коллектор, валы, и прочие прелести. И тебе этого будет хватать. И при этом минимум переделок и заморочек.

У М3 тормоза 325мм - встанут 17ые. К слову, у 330 тоже 325мм. Разница лишь в толщине торм.диска. У 330 - 25мм у М3 - 28мм

А у М3 Competition Pack - тормоза уже 345мм, там не каждый 17ый встанет)

То что заморачиваться буду это 100% ибо потому что хочу именно V8 в E46. а то что кронштейны переваривать так это самое простое вот то что поддон переделывать придется скорее всего с масляным насосом это самое трудное. Но к счастью на второй работе являюсь инженером программистом станков с ЧПУ с постоянным и неограниченным доступом плюс умение работать в CAD программах сильно упрощает дело в принципе могу и кронштейны и поддон не переваривать, а изготовить с нуля и именно такие как мне надо :-)

Кстати что за площадку под КПП ты имел ввиду?

 

Нашел диски BMW E46 330i Set of 2 Front Brake Disc Zimmermann Coat Z X-Drilled 34116855156 за 8 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, по железу цены еще не думал даже, двери лежат, крыло левое есть, но состояние скажу позже, двери живые насколько я помню. 

тормоза с м3 не факт что встанут, там вроде бы вылет на дисках не такой, с 330 тормоза это минимум что должно стоять на твоем проекте, имхо, только вкруг их ставь, а не только на перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 46 клубе чувак заморочился со свапом S62 в E46,перенос рейки оказался фатальным в плане управляемости.может,имеет смысл оставить машину как есть,а для зажевывания булками сиденья купить Е30 и воткнуть туда вэ8?или дизельный М57-этот мотор до сих пор вспоминаю как лучшую "шестерку" на которой ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От agp181615
      Комплект VAICO для автоматической коробки ZF 5HP19
      Фильтр АКПП с прокладкой на BMW 3 и 5-серии E46 и E39 
      Новый, запечатанный. Просто не пригодился...
      Отправлю транспортной, почтой или лично в руки...
      Цена символическая - 800 руб.
      Тел, Ватсап, Вайбер - 89892641000




    • От EGO!ST
      Катушки и высоковольтные провода на БМВ е34, е36, е46 для моторов М42, М43, М44.
      Катушки оригинал BMW 12 13 1 247 281 рабочие 100% цена 2500 руб
      Провода Bremi арт. 281/100 состояние новых, пробег на них максимум тысяч 15 км цена 3500 руб
      Торг.
      т. +79282О158З1 Евгений





    • От Krassus
      Друзья! Срочно ищется(может у кого завалялась) распорка на переднюю ось для e46 с m54м мотором - стакашки заваливаются....
    • От Shift Up
      Продам запчасти на е46 дорестайл:
       
      1. Крыло левое (серое) - 1500
      2. зеркало водительское (без складывания), стекляха живая - 1500
      3. передняя левая дверь в сборе - 5000
      4. задняя левая дверь в сборе - 3000
      5. Салон синяя тряпка комфорт (не рваный, перед подходит на е36) - 5000
      6. обшивки серые с синими вставками из того же материала что и сиденья - 1000
      7. серые ковры салонные 500 передняя часть и 500 задняя
      8. Парприз черный с серым низом.
      9. Щиток приборов (дорестайл, бензин).
      10. Блок LCM,
      11. печка кондейная в сборе,
      12. вакуум,
      13. ГТЦ,
      14. рулевой вал,
      15. руль 4х спицевый (состояние на 4, кожа целая, без кнопок) без подушки 1000
      16. потолок серый в сборе под стеклянный люк,
      17. редуктор 4,44 длина,
      18. трапеция дворников+мотор - 2500
      19. вентилятор печки
      20. Подушки безопасности - в стойках, в передних дверях, в парпризе.
      21. Топливомер (остался один, тот, что с правой стороны)
      22. Топливный насос рабочий - 1000
      23. Передние электростелоподъемники (левый и правый), а также 3 мотора стеклоподъемников
      24. Рейка рулевая с тягами рулевыми - 6000 
      25. Суппорта перед+диски 2500
      26. Суппорта зад (не вентиля) 2000 (диски в подарок)
      27. Подрамники перед и зад
      28. Амортизаторы передние и задние (не текут, работают) на авто с 6 цилиндровыми моторами и 4 цилиндровыми дизельными
      29. Амортизаторы передние и задние на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
      30. Пружины на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
       
       
      Также есть передняя правая дверь под рихтовку, пусть будет 1500, мотор зеркала правого 500
      Корпуса зеркала правого (крепления тю-тю) 100, лобовое стекло оригинальное, заднее стекло без пленки, боковые стекла все (кроме как с задней и передней правой двери)
      Элементы салона (серые) и еще куча всего. Спрашивайте, торгуйтесь
       
      Фото будут позже
      +7-96О-49-89-96пять
    • От vovvov
      Ищу e46 купе, до 2.5 литров. Бюджет ~400 т.р.
      Из предпочтений — механика, дорестайл в м-обвесе

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. BOBАH
      BOBАH
      (40 лет)
    2. Karambol93
      Karambol93
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено