Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Руслан Е38

Теперь и я с вами. История покупки и сразу же ремонта (приведения машины в порядок)

Рекомендуемые сообщения

   Началось мое знакомство с 38 кузовом года 3 назад. Всегда поглядывал на семерку в этом кузове, внешне нравится больше чем в 65 кузове, хотя салон от 65 кузова нравится больше Поменял я тогда на него свой Крайслер LHS, который долго не мог продать из - за налога 257 л.с. в  птс и тут нашелся один барыга (почему барыга - дальше поймете), видимо, предложивший поменяться на Е38 1999 г.в. 3.5л. на автомате с салоном рекаро. Долго не думал он несмотря на косяки тысяч на 20 по мелочам на крайслере и лысую резину ну и я подумал, что не буду загонять к дилеру на диагностику, если и будут какие косяки, то на то и выйдет с учетом моих на крайслере. В итоге заехали на ближайшую дианостику Ниссан. Нашли там пару косяков по ходовке тысяч на 15 сказали выйдет, ну и я как человек доверчивый сильно не заострял на всем внимание После сделки пока еще мы не разъехались коробка начала выпадать в аварийный режим (как я впоследствии узнал). Я с ним поравнялся на машине, спрашиваю что за фигня, он начинает гнать чушь какую - то мол мелочь, все нормально и в том же духе, позже я уже узнал, что это коробка свое отъездила.
   Не помню кто мне тогда посоветовал, в общем поехал на Канавто сделал комп. диагностику и диагностику ходовки, плюс проверили масло в коробке, сказали, что залито вообще не соответствующее и насчитали запчасти с ремонтом не считая ремонта коробки тысяч на 130 или 150 уже точно не помню. В общем не буду рассказывать как я с ней надолбался, сделал в общем я на ней самое необходимое и поменял на приору и потом продал, на таком убожестве ездить невозможно и небезопасно (при авариях с участием иномарок в русских машинах постоянно гибнут люди, в то время как в иномарках частенько отделываются незначительными травмами или ссадинами даже при лобовых столкновениях - примеров полно).
    И подумать не мог, что возьму еще когда - нибудь 38 кузов и буду с ним долбаться, если бы не 4.4 на механике и если бы не 218 л.с. в птс, год выпуска 1994, салон обычный, не рекаро, единственное что сделали в ней - алькантарный потолок. Продавали ее за 380, отдавали за 360 - дорого, со слов была в идеале по тех. части, ну думаю, загоню на диагностику а там видно будет. Диагностика не обрадовала, по примерным подсчетам на запчасти с ремонтом надо было раскошелиться на 70000, после диагностики продавец отдавал за 320, а через день сам предложил за 300, я понимал, что в ходе ремонта еще найдутся недостатки тысяч на 20 - 30, в итоге так оно и вышло, плюс еще по - хорошему ее всю надо покрасить (1994 год все - таки).
     Диагностику сделал в канавто, потому что просто не знал других нормальных мест, вот что там нашли из недостатков по машине:
      1. Правый нижний поперечный рычаг (люфт)
      2. Течь правого переднего амортизатора
      3. Течь рулевого механизма
      4. Нижняя секция рулевого вала (люфт)
      5. Центральная рулевая тяга (люфт)
      6. Задние интегральные рычаги (обрыв)
      7. С/блоки  Н - образных рычагов (обрыв)
      8. Левая растяжка задней подвески (люфт) - также пришлось и правую менять (болт прикипел)
     9. Подшипник ступицы заднего лев. колеса
   10. Шланги ГУР от бачка (течь)
   11. Течь масла МКПП (сальник штока/сальник хвоставика)
   12. Подушки двигателя/МКПП (обрыв)
   13. Втулки кулисного механизма (износ)
   14. Обрыв пыльника прав. зад. привод. вала
   15. Отсутствует защита арок
   16. Отсутствует ручник (нет тросов, колодок и пружинок (разжимного мех-зма)
   17. Необходимо изготовление центровочных колец всех колес

     По запчастям кроме 3 и 16 пункта по деньгам вышло 45000, по ремонту также кроме пунктов 3 и 16 насчитали около 40 с небольшим тысяч. 
        После диагностики на Канавто я поехал сделал диагностику для сравнения в БМВ - автоцентре на Онежской 2/1 (сумма все - таки не маленькая, хотел удостовериться в отсутствии кидалова о котором слышал не раз касательно Канавто) в моем случае лишнего не "навешали" по результату диагностики, наоборот на Онежской начали качать зад машины, стали вместе советоваться по поводу задних амортизаторов и сказали, что их тоже менять надо, хотя на Канавто ничего не было сказано про задние. На Канавто амортизаторы все - таки на стенде проверяют и результат диагностики более точный, а точнее конкретный. В моем случае контроль амортизаторов на стенде показал следующие результаты
   передняя ось: 66/69   (напоминаю, передний правый амортизатор тек)
   задняя ось: 77/79 насколько я помню эти показатели в процентном соотношении

   Как объяснили на Канавто на новых стойках показатель около 85. Стойки амортизаторов  поставили Bilstein.

     В общем все кроме 3 и 16 пункта сделали. И 13 до конца не доделали (все - равно кулиса болтается), сказали надо меня сферический шар и ремонтировать кулису от ручки. По поводу 3 пункта я писал в теме 

 

    В ходе ремонта оказалось, что еще бак подтекает немного, именно когда полный, потому что во время диагностики в баке было около 40 - 50 литров бензина и он не тек, а на ремонт заехал с полным и увидели влагу на нем
   Сказали, что нужно менять заднюю балку, потому что на ней какие - то там ушки или крепления варились уже неоднократно и сейчас болтаются, сказали если наскочу на яму или кочку задние рычаги могут сместиться и нарушится развал.
  Также оказалось, что дохлый аккумулятор, но насчет него я все - таки еще заеду к аккумуляторщикам для того чтобы убедиться на 100% в чем именно проблема, а то мне сказали, что машина вечером не заводилась, а утром завелась, я так подумал, если бы причина была в аккумуляторе ее бы и утром не завели, хотя мастер сказал, что после его зарядки завелась нормально и также говорил, что он зарядку не берет, ну в общем это еще проверю в другом месте как заберу машину.
   В перспективе хочу почистить форсунки, проверить свечи, поставить ручник и узнать где делают ключи и сколько это будет стоить, а то всего один ключ. Может кто из вас подскажет
   Небольшой вывод что касается сервисов: в Канавто дорогой ремонт и накручивают сильно одних только шайб, гаек, хомутов, колец и саморезов насчитали на 4500 и это на 45000 стоимости всех запчастей вышеперечисленных, гайки и саморезы прямо золотые получаются, что касается цен на запчасти - вроде нормальные за исключением некоторых вариантов б.у. (у них заказал нижнюю секцию рулевого вала за 5000), а потом подвернулась за 3000 в хорошем состоянии. Мастера по запчастям в Канавто видно, что разбираются, подсказывают, что брать из дубликатов, а что не стоит, от них узнал, что лемфердер бывает еще и китайский, мне ставили немецкий, по крайней мере сказали так, я не проверял, хотя потом уже подумал, что надо было, ну а вообще не думаю, что могут поставить не то, что говорили, по крайней мере надеюсь на это.
    На сервисе на Онежской 2/1 не во всех вопросах компетентны мастера, то говорят, что двигатель 4.4 будет МКПП рвать на 730, то говорят, что амортизаторы SACS жестче чем Bilstein, то на задние амортизаторы говорят, что они умерли почти, хотя стенд показал, что они живее всех живых.
     Вот так пока. Как заберу машину закину ее фото и допишу то, что обещал.

post-6104-0-89007800-1398890051_thumb.jp

post-6104-0-28078500-1398890055_thumb.jp

post-6104-0-41209600-1398890058_thumb.jp

post-6104-0-27547500-1398890092_thumb.jp

post-6104-0-02071500-1398890095_thumb.jp

post-6104-0-73199600-1398890097_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут вопросы - звони мне. 8-961-51-85-семь-85. Расскажу где дубликат ключа сделать. Да и ваще, можно будет стрельнуться - я посмотрю, скажу что за мотор у тебя стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЛивайся!Рады новым друзьям.Я тоже свое знакомство с клубом  начинал с ремонта :smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут вопросы - звони мне. 8-961-51-85-семь-85. Расскажу где дубликат ключа сделать. Да и ваще, можно будет стрельнуться - я посмотрю, скажу что за мотор у тебя стоит)

Хорошо, днем наберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка кстати фоток бы тачки залил бы)Пора уже нам на нее поглазеть :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка кстати фоток бы тачки залил бы)Пора уже нам на нее поглазеть :smile3:

Фоток пока нет, я в конце описания сказал что закину как заберу машину!

 

Сфоткаю как заберу ее и как заберу фотоаппарат, а то фото плохого качества хорошей машины не охота делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно делал что там диагностировал тачку, сделай все что выкатили в списке и успокойся, наслаждайся обслуженной машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика показывает что стенд не всегда адекватно говорит о стойках ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать, ремонтируйся и скорее приезжай к нам на встречи. Всегда рады!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти на exist покупай. В кан авто дороже обычно на 30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти на exist покупай. В кан авто дороже обычно на 30%

Пффф))) Если он уже член клуба, то пусть берет у Антохи Balivar на скорняжной)) И дешевле и надежней) Экзист еще те жуки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно делал что там диагностировал тачку, сделай все что выкатили в списке и успокойся, наслаждайся обслуженной машиной

Как оказалось можно было и на Онежской продиагностировать за 200 руб., все то же самое нашли, что и на Канавто только еще задние амортизаторы приписали почему - то. на Канавто же 1500 стоит

А разве может быть проверка покачивание точнее стенда? Реально были такие случаи, что неадекватно говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти на exist покупай. В кан авто дороже обычно на 30%

Спасибо, но я не шарю как там в экзисте подбирать детали, еще же и нужно знать что брать а что не стоит, вот в этом плане мне и нравятся мастера по запчастям на канавто, что все расжевывают и помогают подобрать, даже скидки делали по 10 примерно процентов

Карту сделают в течении недели сказали вчера! :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я не шарю как там в экзисте подбирать детали, еще же и нужно знать что брать а что не стоит, вот в этом плане мне и нравятся мастера по запчастям на канавто, что все расжевывают и помогают подобрать, даже скидки делали по 10 примерно процентов

Тезка к Антохе БАливару по запчастям обращайся он в Партнерах есть.

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=2982

В канавто можно ездить на диагностику.А покупать запчасти у Антона.Очень хорошая слава у него)Ну и ремонтироваться у Олега на Би-Би)Хотя если через Серегу Нилова в Канавто, то тоже все огонь будет, серьезный ремонт можно у него делать.Оборудование позволяет.

Почитай отзывы.Не зря же их темы у нас на форуме)Никаких экзистов, если только что то по мелочи, то заказывать можно, во всем остальном ценник у них большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка к Антохе БАливару по запчастям обращайся он в Партнерах есть.

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=2982

В канавто можно ездить на диагностику.А покупать запчасти у Антона.Очень хорошая слава у него)Ну и ремонтироваться у Олега на Би-Би)Хотя если через Серегу Нилова в Канавто, то тоже все огонь будет, серьезный ремонт можно у него делать.Оборудование позволяет.

Почитай отзывы.Не зря же их темы у нас на форуме)Никаких экзистов, если только что то по мелочи, то заказывать можно, во всем остальном ценник у них большой.

Спасибо, Руслан! Буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Руслан! Буду знать.

Дык незачто)))Ты же Тезка, да еще и на моем любимом 38-ом сарае :smile22:  :smile22:  :smile21:  :smile21:  :smile20:

Кстати к слову у меня есть комплект сцепления на 3 литровой мотор.Диск, корзина в отличном состоянии, пробег около 10 км))))Поменял по ошибке))Была проблема с редуктором, а думал дело в сцепе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык незачто)))Ты же Тезка, да еще и на моем любимом 38-ом сарае :smile22:  :smile22:  :smile21:  :smile21:  :smile20:

Кстати к слову у меня есть комплект сцепления на 3 литровой мотор.Диск, корзина в отличном состоянии, пробег около 10 км))))Поменял по ошибке))Была проблема с редуктором, а думал дело в сцепе) 

От души! Да сцепление вроде как недавно на ней поменяно,  по крайней мере когда при переключении бросаешь сцепление, а не плавно отпускаешь машину аж дергает так прилично, на старом сцеплении как мне объяснил товарищ на работе таких рывков не будет при переключении потому что там уже все притертое и выработанное - не знаю правда, так ли оно на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот несколько фото первой моей Е38, о которой я писал в самом начале

post-6104-0-61536800-1398068195_thumb.jp

post-6104-0-22287500-1398068196_thumb.jp

post-6104-0-83853600-1398068196_thumb.jp

post-6104-0-41268900-1398068197_thumb.jp

post-6104-0-00504400-1398068198_thumb.jp

post-6104-0-63186800-1398068198_thumb.jp

post-6104-0-21524700-1398068199_thumb.jp

post-6104-0-89854900-1398068199_thumb.jp

post-6104-0-96322500-1398068200_thumb.jp

post-6104-0-25156800-1398068202_thumb.jp

post-6104-0-15756800-1398068682_thumb.jp

post-6104-0-92240600-1398068703_thumb.jp

post-6104-0-79925400-1398068707_thumb.jp

post-6104-0-57598300-1398068711_thumb.jp

post-6104-0-22089300-1398068715_thumb.jp

post-6104-0-14999100-1398068934_thumb.jp

post-6104-0-41076100-1398068938_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не не))) кидай фотки нынешнего подопытного))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, немного потерпите, будут фото.

15 апреля искал аккумуляторщиков на ул. Конечной (это перпендикулярно Дзержинского, не доезжая несколько кварталов до Красной площади). Зашел не в те ворота и вот что увидел :smile13: :smile13: :smile13: . А увидел самолет :avt08:

И все это стоит на БМВ весом в 1 тонну!!!

post-6104-0-26291200-1398070035_thumb.jp

post-6104-0-38548500-1398070037_thumb.jp

post-6104-0-53586600-1398070039_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутатень, это чья? :smile4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile17:  :smile17:  :smile17:  :smile17:  :smile17:  :smile17:  :smile17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутатень, это чья? :smile4:

Я не знаю чья, случайно вообще заскочил в этот гараж,, а там оказывается парень с напарником такие тачки собирает для езды боком, и у самого был говорит скайлан вроде, показывал мне его фото на дверце шкафа

Около 120 р. вышло хозяину работа по замене двгателя с адаптацией коробки и ГУРа под этот двигатель, заменой проводки и движком, не считая интеркулера

Я аж задумался в тот момент, это ведь можно было бы  взять бмв в таком кузове на механике, думаю тысяч за 200, вложить 150 и получить такой интересный экземпляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор думал если придется менять, то хотелось бы гелевый поставить, чтобы утечки по току, которые будут во время простоя (а они наверняка будут, потому что проводка 94 года уже вся дряхлая) потом не сказывались на заряде аккумулятора на запуске двигателя. На Канавто спросил сколько стоит гелевый Бош на 95 амперчасов (у них там стоит такой на стенде) - сказали 15. Нашел нормальный, другой фирмы, причем хорошая фирма сам мастер по запчастям на Канавто сказал, правда они его за 11 предлагают буду его ставить http://yugarus.ru/shop/catalog/exide/battery_car_exide_micro_hybrid_agm_ek920_92_a_h_gel/

post-6104-0-94232000-1398072147_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile17:  :smile17:  :smile17:  :smile17:  :smile17:  :smile17:  :smile17:

Прикольный корч))))))))))))))))))))))) :smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5: Прет или не прет, интересно :smile3:

У мну тоже гелевый на 100ку.Достался от прежнего хозяина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Fix
      Fix
      (47 лет)
    2. MAD GNOM
      MAD GNOM
      (37 лет)
    3. serg67
      serg67
      (57 лет)
    4. Левон
      Левон
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено