Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2015 во всех областях

  1. 1 балл
    какие запчасти брал? создавай гараж) 2.3 моторов не бывает, на доресте были 2, 2.5 и 2.8)
  2. 1 балл
    Всем Привет!! Приобрел недавно классику Е39 520 МКПП, такой еще не было, и скажу честно влюбился в нее с первого дня! До нее было 2 "Семёновны")) Начну из далекого детства- 1994 год, мне 6 лет, отец покупает BMW E30 316i 1986 г.в. купе, тимно-вишневая и главная ее черта это был спойлер на стойках, в то время таких спойлеров было всего 3 в городе. Ну конечно же проходили годы, отец менял авто, и больше не касался BMW т.к. в 90-е годы проблемно было найти детальки на наших любимцев.))) Наступил 2014 год, декабрь, я продал своего "Лёху" (Lexus GS 300), и жена уболтала на BMW. Ну конечно же я повелся на Е65\66, и купил у знакомого Е66 760Li 2003 год!))) Скажу честно, супер!!! Откатал на ней 3 месяца, и со сложившимся кризисом, а точнее предстоящем ремонтом нашего дома, пришлось продать кораблика(((( Но т.к. 6 литров мало кто хотел покупать, пришлось поменять с доплатой. И взял я геморрой после которого я знаю е 65 как "Отче Наш". Я пережил, и исправлял все возможные ошибки, начиная от неправильно стоящего предохранителя, заканчивая вылетом заднего колеса, вообщем прошел я с ней Огонь и Воду!!! И тут мне предложили Е 39, что касаемо внешнего вида и салона, то тут все на 4++, что касаемо остольного, скажу одно- БМВ содержать не дорого, дорого содержать Е65!)))) Так как с Е39 опыта не имел, приму любые советы, и предуприждения о детских болячках, так же помогу с Е65)) Спасибо за внимание))
  3. 1 балл
    Проверить совсем сдох или нет очень просто. На подключенном разъеме снимаешь резинку и получаешь доступ к контактам. Вставляешь плюсовой щуп мультиметра в серо-синий провод (это 6й), а минусовой на массу (серо белый 5й или коричневый 4й, без разницы). Ставишь на мультиметре измерение постоянного напряжения (V-), предел 20 вольт. Включаешь зажигание и смотришь что показывает. Если совсем сдох, то будут 0.0, если не совсем, то увидишь напряжение порядка 0.9-1.5 вольт. Заводим, показания на холостом ходу должны быть не менее 1.9 вольт и желательно не намного больше (2.4 уже много). Если на ХХ завышенный сигнал, то берем где-нибудь диоды Шоттки, разрезаем сигнальный провод (это как раз таки серо-синий 6й) и хотим припаиваем, хотим просто приматываем к этому проводу диод, соблюдая полярность (белая полосочка на диоде должна смотреть в сторону ЭБУ). Уровень сигнала упадет примерно на 0.2 вольта. Если сигнал все еще остается слишком высоким, то просто добавляем еще один диод, таким образом снижаем сигнал еще на 0.2 вольт. Вообще, полностью проверить работоспособность ДМРВ не так то и просто, он может элементарно тормозить, то есть выдавать значения напряжения с большой задержкой и этого мы мультиметром не увидим, но грубо оценить работоспособность вполне можно.
  4. 1 балл
    Добро пожаловать!!! С шести литров пересесть на два, мне было бы сложно..))

Объявления

  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up