Да я лил такое потом перешел на 5/30 ездил на нем более 2 лет, очень хорошо отмывает мотор тише работает. Когда менял прокладки кл. крышки внутри было все новое чистое, масло за счет эстера не стекало с валов, угара практически не было менял раз в 15-20 тысяч км. По езде мотору легче крутиться причем заметно очень. Лил в е34 м50 2.0, е38 2.8, м62 4.4 .Ушел не из за требований что у меня гражданский мотор а из за того что цена не оправданно высока последний раз мне вышло 9500р за 5литров по закупу, перешел на призадку их же керамику, залил раза 3-4 эффекта не увидел. Потом купил дизеля ушел на 5/40 мобил или корейское меняю 4500-5000 мотор чистый угара нет или раз два было 100г доливал.
Еслиб в дизеле так не засиралось масло как на бензине и ценник помягче был лил бы это масло.