Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Ну что, вчера замесил масло из 3 составляющих: 1. Масло Lukoil Genesis 5w-40 API: SN, допуск BMW LL-01 для Вас и VW 502/505 для моей Skoda. - 4л 2. Диэстеровое базовое масло Syntolux L-132 - 400мл 3. Полимерный стабилизатор вязкости - 200мл (т.к. диэстеровое базовое масло очень жидкое, чтоб не получить на выходе 0w-20, стабилизатор вязкости используется во всех синтетических маслах) 4. Гексоганальный нитрид бора 0.07мкн - 3гр (изначально было 6г, но половиной поделился с коллегой-гарантийщиком, который увидев что я делаю, начал умалять отсыпать. Он в сфере автоспорта крутится, является тех.координатором в команде Formula 1 Рено-Россия в Сочи) Разбавив все 3г нитрида бора с 100мл диэстеровой базы, получил концентрат с полностью растворенным в нем нитридом бора, жидкость напоминает молоко. Для лучшего растворения бора в эстерах использовал ультразвуковую ванну. Ничего не напоминает?)) присадка Xenum VX 300, которая как раз имеет примерно такой же состав. Все это заливаем в 4л канистру (масло сначала залил 3л, чтоб в канистре было место для смешивания) Готовое масло по цвету как кофе с молоком, или сгущенка. Если бы засыпал полную дозу нитрида Бора, масло было бы практически белым, как Xenum VRX. Готовый "продукт" залил в свой двигатель. Как раз машина прошла первые 1500км, самое время сделать ТО-0 после обкатки. Перед тем как загнать машину на подъемник, я зафиксировал расход литров/час на холостом ходу на не прогретом двигателе после падения "прогевочных" оборотов. Он всегда у меня составлял 0,8л/ч. После запуска двигателя с новым маслом расход составил 0,6л/ч, что говорит об уменьшении удельного трения в двигателе. (все потребители мощности, свет, музыка и тд выключены в обоих случаях) Помимо уменьшения трения, за счет мощнейшего модификатора трения Нитрида Бора, новое масло обладает высокими антиокислительными (долго "стареет"), термостабильными (не зажаривается), полярными ("прилипание" к металлу) и моющими характеристиками, за счет 10% содержания диэстерового базового масла, которое используется только в ТОПовых продуктах, типа Motul 300V. Эстеровое базовое масло относится к 5 группе базовых масел и на сегодняшний день является ЛУЧШЕЙ базой для создания моторных масел, т.к., например, ПАО имеет ряд слабых сторон: низкая полярность, агрессивность к сальникам, низкие противозадирные свойства. У эстеров этих минусов нет. Сегодня утром ехал на работу и отметил, что звук мотора стал тише, тяга стала чуть лучше. Мотор явно стал мягче и эластичнее.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Знаю, Рома ваще всегда все самое лучшее для своих тачек брал и наверняка берет. Отказался даже догадываюсь почему - цена не соответствует потребностям. Особенно после скачка валюты. Масло хорошее, но при гражданской эксплуатации оно не обязательно. Т.е. разница в цене куда выше, чем разница в свойствах. При гражданской эксплуатации можно вполне найти масла в пределах 1000р/л, которые будут отлично смазывать, бороться с отложениями, и не угарать. Но вот в "боевых" машинах это масло вполне нашло себе применение. Я же планирую получить полный аналог Xenum по цене как раз до 1000р/л

Объявления

  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up