Никого не слушай по поводу ликвид-не ликвид по комплектации, это всё х*ня "полоумных шизоидов, помешанных на кнопочках и лампочках"!!!)))))Послушай взрослых людей))) Никакой монитор не придаст тачке цены, если у неё увалено пихло и коробас!))) Главное тех.состояние, а все эти ништяки на БУ машинах уже сдохли или сдохнут и это не малые вложения и лишние заморочки, вместо того чтобы ездить - будешь искать траблы и запчасти))) У каждой машины своя цена и продаются они одинаково, независимо от комплектации. Брать надо машину, которая моложе, у неё меньше пробег(подтвержденный), диагностика показала отличное сосотяние без вложений, не считая мелких расходников в пределах 20-30 тыр. Всё!)
Конкретно по этим тачкам - был период и нагнали в Рашу кучу дешевых 3х летних сараев дизелей, по цене за шапку сухарей, они и тогда также стоили по 750 тыр, чуть себе не купил, стояли они на площадках с пробегами до сотки, явно скрученные. Так вот понабрали их колхозники и юзали и в хвост и в гриву и нихера им не делали, а теперь тачкам скоро по 10 лет и они начнут сыпацо. Ну на пару лет тебе может и хватит) Знакомый в те годы, пересмотрел кучу по площадкам, поехал к фашистам и пригнал себе сам такую-же, но с реальным пробегом. Те дизеля живучие, вопросов нет. Чем прощще машина, тем меньше проблем. Нафиг те ехать в Питер, если тебе не нужен эксклюзив, а этого барахла и в регионе полно.