Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Добрый день, Виталий! От лица компании КАНАВТО приношу извинения за доставленные неудобства. с 02.01.2021 по 04.01.2021 автосервис работал в ограниченном режиме. К сожалению принять Ваш автомобиль и выполнить работу в срок 02.01.2021 не предоставлялось возможным. Данный сотрудник (Влад) больше не будет вести ремонт и обслуживание вашего автомобиля, а также каким либо образом с вами взаимодействовать. За содеянное понесет служебное наказание. Действительно для автовладельца важно и нужно знать состояние автомобиля, наш автосервис был и остается всегда открытым для автовладельцев. Мы стараемся максимально детально рассказать о выявленных недостатках, а также продемонстрировать выявленные попутно неисправности, чтобы вы знали на что следует обратить внимание при эксплуатации и дальнейшем обслуживании автомобиля. К большому сожалению, в нынешних эпидемиологических условиях мы вынуждены просить автовладельцев покидать автосервис на время ремонта, мы бережем здоровье своих клиентов и сотрудников. Тем не менее мы удовлетворяем просьбы клиентов, на определенных этапах ремонта вы можете совместно с мастером консультантом проследовать к автомобилю в защитной маске и он подробно расскажет о всех нюансах связанных с вашим авто. Также у каждого мастера имеется WhatsUp и Telegram, с помощью которых он может на фото и видео продемонстрировать все имеющиеся недостатки. Мы стараемся минимизировать физический контакт на время пандемии. Спасибо за ваше обращения, именно они помогают сделать наш сервис лучше. С уважением, зам. генерального директора КАНАВТО, Уткин А.Ю

Объявления

  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up