PavelP

Участник форума
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о PavelP

  • Звание
    Заглянувший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW e34
  • Имя
    Pavel
  • Фамилия
    Petrov

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Долгим методом перебора оказалось что проблема в реле бензонасоса, это она так издевалась над нервами, после замены проблема исчезла.Но бензонасос тоже заменил на всякий случай.
  2. Замена бензонасоса не помогла, датчики так же ничего не дали, заметил что три катушки отличаются по цвету, три стали более светлые.
  3. Пока что не разобрался, как оказалось всё таки что то перегревается, на ближние расстояния проблем нет, проблема возникает только при поездках на дальняк, заказал бензонасос новый, может в нём всё таки проблема.Из-за этих ньюансов и не выходит нормально потестировать все варианты.
  4. Искра есть, стоит на диагностику сьездить ?
  5. Я в этом деле не силён, как проверить искру ? (катушки были куплены 20к км назад новые бош)И как искра может то пропадать то появляться ? да и после того как постоит работать как часы, и по утрам тоже как часы.
  6. Столкнулся с такой проблемой, машина ведет себя во всех отношениях отлично, но дилема, на горячую не заводиться. Пример: С утра заводиться с пол пинка, тянет отлично, расход в норме, тормозов и туплений в работе нет. но когда приезжаешь на место, если заглушил машину, она может завестись и поехать, может завестись секунд через 5-8 заглохнуть и больше не заводиться, заведется только через час полтора если её не трогать.Моменты простоя всегда разные, может пять минут постоять и завестись спокойно, так же 10-15-25 минут проверял всё работало, а может как в первом варианте через любой промежуток завестись и заглохнуть. Бензонасос качает, куда копать ?