-
Публикаций
796 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные Антихрист
-
-
Вы так же не забудьте,что питание на насос подаётся только после того,как коленвал начнёт вращаться быстрее 30 об/мин.
-
ну вот и проблема. в путь тебе за насосом. попробуй сначала подать на него напряжение. тока из бака вынь перед этим))
Вращение насоса,ещё не гарантия,что он подаёт топливо.
-
..
народ должен знать своих героев!
Забыл героев в кавычки взять.
-
спасибо за совет..попробую....
я просто совету магазиных советчиков не верю..мне посоветовали ликви моли жидкость для ГУРа я залал его..поменял в смысле...и завыл ГУР..думал замену требует,а как похолодало,жидкость загустела и вой пропал...лучше посоветоваться с людьми на опыте,чем покупать хрень всякую!!!
Наконец-то слова понимающего человека.Я на Равеноле с 97 года и пока не вижу причин отказываться от него.А возгласы людей,которые начитались рекламных буклетов и ничего кроме кастрола не лили,как-то не Айс.Просто болтовня и не больше того.
-
подходит ли оно??хочу узнать рекомендованно какое...
Я бы залил вот это
RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива.Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 соответствует следующим спецификациям:
API CF;
SAE5W40;
ACEA B3-98 редакция 2;
ACEA B4-02.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 выполняет требования:
Opel GM-LL-B-025;
VW 505 00;
BMW Longlife 98;
TOYOTA Common Ral;
MITSUBISHI;
NISSAN.
Применение RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.
-
след замена будет Равенолом...подскажи какое именно для моего тракторка пойдет
А чем Ликви не устраивают?У меня товарищ на Камри катает Ликви,берёт в Равеноловском магазине,доволен.По Равенолу,я всегда беру только на Воронежской в их магазине.Открываешь сайт и смотришь,что тебе подойдёт или в магазин подъедь сразу и посоветуйся.
-
Недавно рылся на импортных форумах и вычитал следующую информацию.Для особо непонятливых,повторюсь,на немецких сайтах
Поэтому,весь Кастрол,что продаётся в России,является маслом ТНК,расфасованым в канистры Кастрол.Все масла под ТМ Кастрол в Европе производятся и разливаются на предприятих фирмы "ARAL".Все масла этой торговой марки продающиеся в странах восточной Европы,России,Китая и других развивающихся стран производятся на посольских НПЗ.Посольский НПЗ,это завод расположеный на территории другого государства,но принадлежащий компании.Всё из тех же источников,мы узнали,что масла ЛЛ04 есть не что иное как масла ЛЛ01,но с гораздо урезаным пакетом присадок на основе серы( якобы в угоду требованиям экологов).На самом деле,сера,является основным противозадирным компонентом в маслах.Чем больше серы(до приемлемых норм) тем выше противозадирные свойства масла.А потом люди удивляются,почему он льёт ЛЛ04 и у него на распредвалах металл кусками повырывало.У меня знакомый в Калининграде работает у ОД БМВ,так он льёт в моторы ЛЛ98 БМВ Оригинал
И ещё,для справки,в Германии Равенол ценится дороже чем даже БМВОригинал,а по непроверенным пока данным некоторые сорта БМВ Оригинал изготавливаются на заводах Равенол.
-
Мнения есть,но ты всё равно сделаешь по-своему.Так зачем тратить тут время.Это уже пройдено.Ща тебе напишут кучу всего,а ты в итоге купишь совсем другое.Так,что,дружок,крутись сам.Если купишь бутор,то и виноват сам будешь,а так тебе посоветуй,а потом ты будешь до конца жизни плевать.
Не заводится е 39 м52
в BMW не заводится
Опубликовано
Нет.