• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

Boatswain

Участник форума
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Boatswain

  • Звание
    Заглянувший
  • День рождения 17.11.1977

Старые поля

  • Ваша машина
    MMC Lancer Cedia
  • Имя
    Денис

Контакты

  • ICQ
    0
  • Тел.
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  1. Раз ~ в 3 года допускается дозаправка. 600гр - смотря сколько не заправляли. Тел мой в первом посте есть.
  2. А тут могут еще нюансы добавиться. Как то, кольца задеревеневшие (позже может утечка появиться), мог ТРВ закистуть (игла). Система открытая или закрытая была? Короче те, кто занимается машиной по приборам, симптомам, экспериментам уже вердикт, либо предположение должны были сделать. На расстоянии машину сложно ремонтировать. Нужные направления задал.
  3. Показатели манометров? Может тупо перезаправили систему и электроника не дает включиться. Я не видел в посте, что он кратковременно включается. Тогда вариант с обмерзанием отпадает. Тогда не пойму, как он холодит, если включается кратковременно. Или утром он работает долго? ТРВ это тупо открывающаяся игла (или шарик). Терморегулирующий вентиль. Он не контролирует обмерзание. Далее как включится 2я скорость, если опять же компрессор кратковременно включается? Вообще мастера то должны хотя бы в проблеме разобраться... Диагностика 200р.
  4. По поводу вкл выкл кондея, если по давлению все норм, то это нормальное поведение компрессора. Т.е. на испраителе стоит датчик температуры, который контролирует температуру испарителя, тем самым не дав ему обмерзнуть. Получается набрал температуру - отключился. Упала - включился. Есть еще вариант на холодную завести и сразу включить кондиционер. Если пойдет холодный, то получается клапан. Либо, если есть возможность, пережать патрубок к печке и посмотреть на температуру выхода.
  5. Не за что. У 12 трасса идет лабиринтом, т.е. одна "трубка" идет из стороны в сторону. У 134 2 "бочонка", соединенные между собой сотами (типа охлаждения двигателя). Вентилятор изначально должен включиться на низкую скорость. Затем при достижении определенного давления должен перейти на повышенные обороты. Инфа берется из датчика давления. По поводу отключения компрессора да. Либо сработает аварийный механический клапан.
  6. При достижении определенного давления в системе должна была включиться следующая ступень скорости вентилятора охлаждения. Обычно R12 лился до 93 года. Возможно у Вас радиатор охлаждения лабиринтный (идет для 12 фреона), тогда однозначно в жару вентиляторы не будут справляться с охлаждением фреона. Если все-таки радиатор для 134 фреона, то промойте, и понаблюдайте за давлением. Только не сразу после мойки, а как радиатор высохнет. Вообще система переделка с 12го или сразу под 134 шла?
  7. Наружные радиаторы промыть керхером вплотную и под прямым углом, т.е. пробивая соты. И проверить, чтобы между радиаторами не было пуха и т.д. Фреон 12? Масло желательно на заправленные 600 гр долить. Показания давления низкого и высокого? Забитый фильтр салона отразится только на потоке воздуха и температуре выхода.
  8. Если рассматривать вариант замены компрессора, то оттянет.
  9. При избытке фреона, как минимум, начинает подниматься температура выхода и давление в высоком контуре. Поэтому, если человек разбирается, то он и без перезаправки системы по манометрам определит заправленность системы (ну конечно я не говорю о граммах). А еще есть такая весчь, как смотровое окошко, которое более точнее покажет заправленность. Есть еще и износ компрессора, при котором требуется больше фреона для нормальной работы (метод, оттягивающий "конец"). И БМВ по компрессорам ничем не особенней другого авто. В остальном Паша отписался о нашей работе. С Женей конечно ситуация очень неприятноя произошла. Будем исправляться.