• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

reil

Участник форума
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о reil

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.02.1986

Контакты

  • ICQ
    633820820

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Шахматы, компьютерные игры и Фуры :)

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW 525d Е60 2993см*3 2009г.в.
  • Имя
    Илья
  1. Проводка датчика сказали, от него длинный провод экранированный идет, вот его скорее всего перебило говорят, а он идет вместе с датчиком и не паяется. Позвоню ему, поговорю, что он скажет. Спасибо.
  2. Позвонил им, договорились завтра посмотреть машину, ситуацию обрисовал, говорят очень похоже на датчик абс.
  3. В партнерах накопал только полковника, у него цена на эту работу заоблачная. Еще СТО BMW KUBAN SERVICE у них постоянно куча машин, попасть к ним очень тяжело, больше не нашел где есть электрики.
  4. Сам врядли я это осилю :) Вот нужен грамотный электрик, посоветуйте плиз.
  5. Ошибки читали в нескольких местах и у полкона в том числе, мастера говорят, что и датчик абс может быть и проводка перебита может быть... но меня смутил факт того что был момент когда все ошибки сами пропали и все системы заработали.
  6. Была версия что датчик абс заднего правого колеса, но мне кажется, еслиб в нем было дело, то вряд ли бы был момент что пропали все ошибки и все заработало... Или такое может быть? Спаибо.
  7. Модератору: Перенесите тему плиз сюда "Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы", я случайно не там разместил помоему.
  8. Ребята, подскажите. БМВ Е60, после сильного ДТП (основной удар был в правое заднее колесо) появились ошибки АБС, Курсовой устойчивости и еще что-то. Машину востановил, но ошибки скинуть не получается, они опять появляются и соответственно не работает ни одна система которая светится на табло. Я думаю, что перебит где то провод, надо искать разрыв, так как один раз было. Остановился заглушил, потом сажусь, завожу, ошибок нет, поехал и все системы работают и абс и т.д. Потом кочка и опять гирлянда на табло и ниче не работает! Подскажите к кому обратиться? Где найти толкового электрика и по разумной цене, чтобы нашел обрыв и устранил. Заранее спасибо за совет!
  9. Но почему то в течении почти 5 месяцев он не хотел очищаться ))) А вот совсем не давно, проехался по трассе буквально 2-3 минуты со скоростью 160-170 но эту скорость набирал не плавно, а очень резко, и поэтому мне кажется произошло "прочищение"...
  10. Да, он умер полностью, тяга машины пропала практически вообще, в два раза хуже ехать стала, но недавно ехал по трассе, придавил машине не мало, смотрю с выхлопнухи попер дым валом и вылетело пару горящих кусочков :) Видать сажевый прогорел... После этого машина стала намного резвее, и вернулась к ней тяга!
  11. Да ценничек кусается... Но блин, кто еще это делает и с гарантией своей работы не знаю, тысяч бы в 20-25 уложится было бы отлично.... Отзывы только о дизельбусте хорошие почитал, больше особо ни про кого и не пишут. В Москве куча контор с более гуманными ценами, но не поедуж в Москву из-за этого ))) А так может кто еще кого посоветует, ребята буду очень благодарен! :smile5: :smile20: Если ничего не найду, думаю придется поднапрячься и планировать расстаться с 40тр :smile16:
  12. Связался с Diesel boost в Новороссе, вот перечень работ мне сказали максимальный, который осуществить желательно: Чип тюнинг и програмное отключение клапана AGR с отключением сажевого фильтра - 18000руб. Физическое удаление сажевого фильтра - 7000руб. Физическое удаление клапана AGR - 8000руб. ( с переходниками) Удаление заслонок вихревых каналов - 6000руб. ( с заслонками) Итого: 39000руб. В понедельник сказали, что просчитают какую это может дать теоретическую прибавку (просмотрев по VIN тех характеристики машины) и сколько займет по времени работа, так как ехать с Краснодара туда придется :) Но предварительно говорят, что прибавка может дать следующее: сейчас 197л.с. станет 260 л.с. крутящий сейчас 410Нм станет 470Нм
  13. Да, посмотрел и стало ясно, что однозначно удалять... Но почему то в инете пишут, что обязательно надо прошивать, иначи ЭБУ может в аварийку уйти. Сколько вышло по деньгам удаление на скорняжной? А о конторе europe-car.ru ничего не знаешь, вроде как и удаляют и перепрошивают и чипуют и егр отключают... А в Новроссе есть контакты, узнать че почем весь комплекс выйдет и что он даст.
  14. Всем привет. Недавно комп выдал ошибку, что необходимо заменить сажевый фильтр... И появилась небольшая потеря мощности, хотя может мне это кажется :) Короче в чем суть вопроса: Поменять этот фильтр и забыть или удалить его и перепрошить под его отсутствие. Особо в этом не разбираюсь, но бегло почитав, пишут, что при удалении его, будет небольшая прибавка в резвости, но при его удалении обязательно перепрошивка нужна, чтобы комп не выдавал ошибку! Ребята подскажите, как поступить лучше, если удалять, то может посоветуете где качественно это сделают с прошивкой компа, а если менять и не заморачиваться с удалением, то тоже интересно где посоветуете это осуществить... Заранее спасибо за советы. P/S Авто Е60 дизель 2009г.в. пробег 185т.км. VIN WBANX510X0C060750 Или может заморочится и сделать сразу комплекс по удалению сажевогу, отключение EGR и чип тюнинг? Но опять же вопрос где в Краснодаре качественно и с гарантией можно это осуществить?
  15. Шины с дисками R17 для е60

    Резину отдельно продашь? Если да то напиши цену или смс 89183900399 Илья