• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

KaperGL

Участник форума
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

1 Подписчик

Информация о KaperGL

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.01.1982

Старые поля

  • Ваша машина
    E92
  • Имя
    Степан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Геленджик
  • Интересы
    Ремонт

Контакты

  • Skype
    http://bmw-olservice.ru
  • Тел.
    8-961-5122121

Посетители профиля

1 201 просмотр профиля
  1. Тогда это меняет дело. Стоит уделить внимание тому, что там напаяли и по какой причине вторгались. Хотя всё равно дефект странный. По статистике около 100тыс +/- пробега на этих кузовах выходит из строя топливный насос. Понятно, что проверяли топливную систему, но неисправность-то проявляет себя спорадически.
  2. Откровенно говоря, если машина не участвовала в ДТП, то сомневаюсь, что неисправность в модуле DME. MSV90 стоит непосредственно на двигателе и прогревается во время работы достаточно быстро. Тем более солнцем его так не прогреть через капот и фасонную крышку. Дело, конечно же личное, но думаю, нужна более детальная диагностика.
  3. Динамо внутри/снаружи - это имеется ввиду генератор воздушного или жидкостного охлаждения? )) Короче, тот что по ссылке на ебее - это твой мотор.
  4. Там небыло написано "даром" или " в полцены". Коммерческой тайны это уже не составляет, поэтому скажу, что разница между закупочной ценой и предложенной составляла в среднем 3-4%.
  5. По сравнению с чем и для кого были высокими? Не будь голословен - я же могу и разницу показать. Кто хотел, тот приобрёл. Извини, но комплект перфоманса (раз уж ты в курсе) на F15 уехал со скидкой 90тыс. к примеру.
  6. Да, ребята, ссылки уже удалены.
  7. В целях освобождения средств и места на складе местный официальный дилер BMW(и мой товарищ по совместительству) предложил спец-цену на оригинальные аксессуары, м-пакеты, м-перфоманс, расходники, колёса. Ассортимент: https://cloud.mail.r.../B2K7/zLJT4CUwm Территориально: Геленджик-Новороссийск Продублировано на сайте: bmw-olservice.ru Whatsapp: 8-961-512-2121 На некоторые (дорогостоящие и крупногабаритные) позиции конечная стоимость может оговариваться индивидуально. Способ доставки так же оговаривается. Если кого-то интересует что-то - звоните, пишите, не стесняйтесь.
  8. ДМРВ и лямбды на прямую в принципе никак не рулят работой VVT. ДМРВ диктует НЕОБХОДИМОЕ кол-во топлива, лямбда корректирует состав смеси, дроссельная заслонка ставит необходимое кол-во воздуха (она почти всегда в открытом состоянии при исправном VVT). VVT в целях снижения потребления топлива, а так же норм токсичности, опираясь на значения педали акселератора подбирает оптимальную высоту подъёма клапана. BMW 10 лет назад рассказывали о VVT, как о системе бензинового двигателя без дросселя. Но VVT оказалась, как я понимаю, не стабильной железякой и аварийный вариант с дросселем всё же оставили. Как раз через 5-15 минут должно после прогрева лямбда-регулирование включаться, а так же Vanos в состояние покоя становится, а там и коррекция по цилиндрам....
  9. Если при включении зажигания сразу появляются эти ошибки, то скорее всего "Обучение вальветроника" +"Сбой работы сервопривода". Это по статистике у n46. А вообще так мой тебе совет: ЕЛМом в бумера не тыкать и уж край как не стирать ошибки. Шанс увалить FRM, CAS или ELV граничит на уровне 90% Так что INPA, ICOM и т.п. тебе в помощь.
  10. Потому что на 46-м при 54-м моторе у всех муфта + электровентилятор и по VIN эта опция не пробивается никак.
  11. Дисков нет. Суппортов нет. Кожух вентилятора под М40 нет
  12. Вопрос снят тем же днём в 4 часа утра (некогда отписаться))))) До Юры не успел дойти (знаком с ним). Проблема в электронном ключе на силовой линии ELV
  13. Всем привет! Прошу помощи в плане: умер CAS3. Нужен донорский CAS и человек, который положит туда ISN с ключами. Родной CAS на связь выходит (проблема по линии ELV)