• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

Danil750

Участник форума
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Danil750

  • Звание
    Заглянувший

Контакты

  • ICQ
    0
  • Тел.
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп РА

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW 7 735 E32
  • Имя
    Danil
  1. Продаю bmw 735 E32 ОТС 1987

    Не нужна чтоли ласточка в хорошем состояни????!?!
  2. Продаю bmw 735 E32 ОТС 1987

    АП ЗВОНИТЬ НА 89648925552 Авто всё так же в хорошем состоянии!
  3. Продаю bmw 735 E32 ОТС 1987

    Я конечно спорить не буду,но сколько машин ставил на учёт с заниженными лошадками ни разу ничего не меняли. Если может быть желание проявить чтобы л.с по больше сделали.
  4. Продаю bmw 735 E32 ОТС 1987

    Ну не знаю,если честно в первый раз такое слышу. Налог приходил как указанно.
  5. Продаю bmw 735 E32 ОТС 1987

    http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e32/danil299/ В ПТС 150л.с S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал S291A BMW LM SCHMIEDERAD/KREUZSPEICH Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч. S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания S630 VORB.TEL.C-NETZ BECKER AT70BS S663A BMW BAVARIA C ELEKTRONIC Радиоприемник BMW Professional (C44) Из приятного:ксенон,музыка Pioneer 7200.сигнализация с о\с.
  6. Продаю bmw 735 E32 ОТС 1987

    BMW 735 1987г ТЕЛ.8988082571СЕМЕЬ ЦЕНА 175Т.Р Всё в полном порядке. ВСЯ ходовая сделанна,ставил оригинал. Мотор в идеале. Коробка механика в идеале. Редуктор с блокировкой дифференциала. Полный эл. пакет. эл.люк (в 2х положениях не течёт), эл.зеркала, эл.сиденья,все подъёмники,гур,абс,бортовой компьютер и.т.д. Раздельный климат контроль. Салон кожа в хорошем состоянии. Салон очень чистый. Кузов в хорошем состоянии. Резина отличная. В общем всё в порядке ничего делать не нужно сел и поехал. На дополнительные вопросы отвечу по телефону. Торг есть. Машина в Майкопе.
  7. Ну всё разобрался я с этой бедой! Зря покупал блок управления климатом,старый был намного живее. Беда была а разъёме который управляет клапанами,а именно плохой контакт. Пропаял и питание появилось. Так что не спешите ехать за новым блоком управления и лезть в мозгх климата. Всё намного проще. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ В ТЕМЕ!
  8. Климат behr. Каскад в управлении климата или в мозгах? Как проверить то его :smile7: ?!
  9. Подаю питание на клапана,то что там управляющий минус я вкурсе. Дело в том что они даже не щелкают когда подключаешь разъём (питание на разъем приходит). А когда даешь на клапана отдельно питание слышно как они работают.
  10. Приветствую всех. Продолжаем борьбу с горячим воздухом. Поменял я блок управления климатом,питание на клапана печки появилось,но клапана как не включались так и не включаются( Померял вольтметром показывает 12в с обеих сторон. Но они не срабатывают. Даю на клапана принудительно 12в шелкают. В чем беда? Где теперь копать?! Померял силу тока и 3ma нету? Я уже не знаю что делать?!??!
  11. Машина простояла ночь с скинутой клеммой,всё заработало как было.
  12. Всем доброго дня. Проблемка такая. Поменял батарейки в штатном пульте. Не мог открыть машину. Поломал стеклоподьемник добрался в салон. Машина стоит на охране. Ставлю ключ в положение один машина пишит естественно прописать ключ не могу машина на охране. Дверь с ключа не открывалась. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!!!!!!
  13. Стоял у меня както митсубиши ланцер цедия год,так у меня в салоне мышей завелось пипец. Воняло как в сарае. И не вывести. Какашек мышиных везде,по потолку бьёшь слышно как они катаются :smile10: И главное запах не вывести не как. Так что от этого тоже нужно предостеречься. А так вот статейка. Многие автомобилисты считают консервацию бессмысленным пережитком минувшего. Впрочем данная процедура необходима автомобилям, коие зимой томятся. Как верно консервировать автомобиля? Правило первое: в железный гараж не ставить. Днем похожий гараж проворно нагревается на солнце, а ночью – незамедлительно выстужается. В следствии этого внутри перепады температуры куда более, чем снаружи. И совершенным местом для долгого хранения автомашины является гараж капитальный. Внутри него поддерживается определенный микроклимат, сглаживающий температурные перепады. Правило второе: брезентом не накрывать. В случае если вам приходится оставлять машину не в гараже, а на стоянке, ни в коем случае не накрывайте кузов брезентом. Во-первых, брезент постепенно пропускает влагу, хотя мешает ее выветриванию, что способствует ускоренному гниению. Во-вторых, порывами ветра брезент сдвигается, царапая лакокрасочное покрытие. Правило третье: не мыть. Свежевымытый автомашина в гараже станет сохнуть очень длительное время. За это время коррозия успеет устроить свое нехорошее дело. В следствии этого лучше поставить в гараж нечистый, хотя сухой автомашина. Или же дождаться солнечного денька и уж тогда уже вымыть машину и просушить ее, проехав некоторое количество километров. Правило 4: на «колодки» не ставить. Совет «опытных» автомобилистов о надобности поставить автомашина на «колодки» известен немалым. Мол, пружины не проседают, а означает, «разгруженная» подвеска прослужит дольше. Стремление последовать данной советы может обернуться дорогим реставрацией подвески: при поднятом кузове шток амортизатора выходит из корпуса. Со временем наступает процесс коррозии штоков, и к весне амортизаторы по-простому перестают трудиться. Правило пятое: аккумулятор не оставлять. Просачивающиеся через выключенные переключатели токи за некоторое количество месяцев зимней стоянки имеют все шансы всецело разрядить аккумулятор. Еще хуже, в случае если пластины последнего осыплются. Для того, чтобы данного не случилось, аккумулятор лучше снять и отнести домой. В случае если нет желания хранить слишком большую батарею здания, можно по-простому снять клеммы. Хотя тогда уже весной зарядку все-таки понадобиться проверить. Правило шестое: воду в радиаторе не оставлять. Воду и в значительной степени разбавленный ею тосол надо заменить новым антифризом. Заодно не поленитесь слить воду и из бачка омывателя, по-другому его может разорвать. Стоит кроме того затмить выхлопную трубу и отверстие невесомого фильтра промасленными тряпками. А перед тем как проделать все эти операции, советуем заехать на заправку и залить абсолютный бак топлива. Правило седьмое: для ленивых. В случае если вам лень скорпулезно исполнять все вышеописанные процедуры, каждую неделю заводите мотор и прогревайте его до рабочей температуры. Хотя тогда уже в последствии каждого снега понадобиться раскапывать гаражные ворота или же засыпанное снегопадом авто, для того, чтобы на некоторое количество мин. завести двигатель. ТУТА ИЗВИНИТЕ ЗА МНОГА БУКАВ Взято с моей странички :smile7:
  14. Новечёк

    Приветствую!!! 4.0 нормуль! С разборочками сталкивался? А то я толкового по е32 ничего найти не могу!
  15. Поменял сегодня опорники,заодно снял какие-то колхозные проставки. Стойки у меня стоят альпиновские проверил их ход ход плавный нигде не прерывается но не сказать что я огромное усилие прилагал чтобы их сжать и разжать. Кстати опорники были еще неплохие походили бы ещё. Ну что сказать стук не пропал,я вот думаю что ещё может быть по жопе все в норме. все что есть кроме стоек поменяно. :smile2: