-
Публикаций
256 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Ka:Mar стал победителем дня 27 января 2015
Ka:Mar имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Ka:Mar
-
Звание
Завсегдатай
- День рождения 01.10.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Интересы
Тюнингамана
Старые поля
-
Ваша машина
Rx-8 M60B40
-
Имя
Марат
-
Фамилия
Ка
Посетители профиля
2 622 просмотра профиля
-
проверял, работает:) Не все но большая часть там же в барнауле вася каков молодец в барнауле водитель затопленной маршрутки на себе выносил пассажиров
-
Federal Rs-R 225-40 r18 скока?
-
Я не знаю, кто-то делает по-приколу
-
Не знаю, я не покупал. P.S. может у кого есть выкройки куртки из одеяла из прошлого номера? Сфоткаете?
-
Оптимус, ты пьян - иди домой:)
-
Я своим глазам конечно больше верю, но в любом случае получается что при меньшем весе мощности в ДВА РАЗА больше! И вес будет ниже, так ка полублоки завалены под 45 градусов. И короче наполовину мотор, то есть развесовка будет лучше.
-
Но это другие не немцы, не те немцы из бмв;))) да и не представляю я как генератор может весить 64 кг и я вовсе не твердолобый, это лоб у меня высокий, потому что я умный. И я уверен в своей правоте. Хотя глупых людей это порядком бесит
-
К чему вы приводите мне какой-то форум, я лично взвешивал m60/ С генератором, впуском, выпуском, генератором, без стартера, но с деревянным поддоном было 145 кг. Именно так как указано таблице. Так что вес с навесным. Я скорее своим глазам поверю чем чьему-то неавторитетному мнению.
-
даже 12 цилиндровый м70 будет на 50 кг легче 1 JZ-GE :)))
-
какие два килограмма? Я вижу арифметика тебе с трудом в школе давалась. Давай я тебе посчитаю. 136 килограмм весит м50. 200 килограмм весит 1Jz-ge из 200 - 136 = 64 килограмма. перевеса над передней осью. Пруф я привел. по мощности как я уже писал двигатель от тайоты будет слабее сил на 40. Причины этого я уже подробно описал ранее. Расходы на свап(если делать качественно, а не болгаркой все перерезать и сваркой понаварить) будут больше чем купить еще три мотора M50/ при том что он сам по себе не дороже чем 1JZ-GE. если конечно последний не был найден на мусорке. Качественно сделанный свап в моем понимании- это нетронутый сваркой кузов, все детали заводского производства, или кастом детали выполненные по аналогичной технологии. Электрика выполнена на пайку и термоусадку, а не на скрутках и изоленте. Все системы автомобиля работают(круиз, абс, стабилизация) приборка показывает правильные значения и нет никаких доп приборов(кроме буста и лямды)
-
Да и досвиданья или нет, не тебе решать. Я тут не для тебя пишу. А для всех кто может задуматься о подобном, дабы предостеречь от идиотского поступка. Стоимость свапа в основном все равно будет в покупке нештатных деталек, изготовлении кастомных, оплата очень дорогой работы. качественно мделаный свап не может стоить меньше 300тыс . А мотор бмв становится штатно и все эти расходы не нужны. Любой начинающий любитель в силах сам его поставить. А сэкономленых денег хватит чтоб его еще и турбонуть.
-
Там один коллектор на турбовом моторе с двумя турбинами будет весить килограмм 40. Я эту штуку в руках держал, обосраться какая тяжелая.
-
Это с навесным и в сборе. Я лично получал м60 в транспортной. С генератором и маховиком 145 кг. Вес 2jz-gte вы так не показали. К вашему сведенью он весит именно столько, а алюминевый v8 без чугунных коллекторов и рубашек турбин он разумеется легче. Хотя не, коллентора у него чугунные. Это же тайота, вот на бмв там тоненькая двуслойна нержавейка с обратным подпором, но все равно там блок алюминевый