• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

Leshqa

Участник форума
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Leshqa

  • Звание
    Заглянувший
  • День рождения 06.07.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Ваша машина
    E39 523i
  • Имя
    Aleksey

Посетители профиля

1 043 просмотра профиля
  1. BMW E39 525i 2002г

    Если что, речь идет об этом авто А то некоторые читают мои сообщения из профиля, о 523 доресте и думают, что с этой проблемы были
  2. BMW E39 525i 2002г

    ПТС дубликат, скоко хозяев до этого было я хз, забирал из Сочи Парктроники работают все Люк работает не протекает Телефон не работает Руль без подогрева, но недавно перешит за 6к К штатной магнитоле подключен ятур, слушаю флешки два года и в ус не дую Навигации конечно нет, магнитола без экрана, как видно на фото
  3. BMW E39 525i 2002г

    Приветствую всех!!) Надумал продать свою ласточку, которая пробыла у меня 2 года. Покупалась здесь же на форуме) Состояние хорошее, много чего делал за время эксплуатации, а именно: перешил руль, вод. сиденье, заменен бензонасос с фильтром, свечи, прокладка клапаной крышки, несколько передних рычагов ну еще разное по мелочи.. Ценник вижу 370000 с минимальным торгом. Машинка в Майкопе. Тел. 8-918-098-95-96 VIN G005767 Брэнд BMW Код модели DT41 Регион поставки ECE Серия E39 Тип кузова Седан Рулевое управление Левый руль Модель 525i Тип двигателя M54 Изготовлен (по данным из etk) 07.2002г. L801A Экспортное исполнение для Германии S167A Нормы по токсичности ОГ EU 4 S210A Система динамического контр.устойчивости S249A Многофункциональное рулевое колесо S320A Отсутствует обозначение модели S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S441A Комплект для курящих S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S534A Автоматическая система кондиционирования S630A Автомобильный телефон с беспр.трубкой S676A Система динамиков HiFi S863A Список дилеров Европа S879A Бортовая документация, немецкий VIN WBADT41020G005767 Объем двигателя 2500 Мощность 141 кВт / 192 л.с. Привод Задний привод Трансмиссия Автоматическая КПП Код и название лакокрасочного покрытия 482 - Toledo-blau metallic Код и название обивки салона N6SW - Кожа Montana/базовое исполнение/ schwarz Выпущена 16.07.2002г. Страна сборки Германия
  4. Продаю Е39 525. 2002г

    да, в среду забрал)
  5. Спасибо, всем отписавшимся, что "не прошли мимо"! Особенная благодарность Мише, за то что нашел время подъехать :smile5: Вообщем гадание все это на кофейной гуще, повезу эвакуатором к полковнику, как только финансы чуть подобью :smile7:
  6. доп.вентилятор 99% не работал про то какого года осн. радиатор хз, но точно меняный, на "ребре" номер написан, как инвентарный) термомуфту - не менял (а как она взаимосвязана с доп. вентилятором и почему он мог не включится??) систему прокачивали с включеной печкой, постепенно.. способ был найден в инете...
  7. честно говоря не проверял, радует что "белого дыма" нет... я в тех части не але вообще, основные моменты знаю, а если с чем-то серьезным столкнутся, то "приехали" :smile2:
  8. Ребят, произошла очередная беда с моей "мученецей". После наступления жары, начались проблемы с температурой. Стрелка датчика плавала, как на "волнах"... и в один "прекрасный момент" дошла до красного. Вообщем система хапанула воздуха, т.к. верхний патрубок чуть лопнул... - после этого случая заменил верхний патрубок, термостат, помпу. Вроде было все хорошо, но вот через 3 дня машина очередной раз закипела причем очень резко, стрелка стояла на 12 часов, а потом буквально за одну минуту на красное ушла. Благо, было это уже возле дома. Перелопатив кучу инфы в инети думается мне, что произошло это из-за забившегося радиатора кондиционера, определил это визуально :smile16: Но, из-за давления, что-то опять прорвало, сам никак не могу найти причину, пролазил под машиной целый день, но руки у меня из опы и с механикой никогда не дружил :smile2: Вообщем течь идет снизу, в районе расшерительного бочка и радиатора, бочок снимал, вроде целый, радиатор и патрубок с низу тоже без видимых повреждений... Ребят, подскажите как лучше поступить? Тащить на ближайшее СТО? Или всетаки снять радиатор, отвезти чтобы только его проверяли? Сам не могу определить в чем беда и друзей, знакомых разбирающихся нет( Машина территориально находится на Энке. Может, кто сможет подъехать хоть визуально посмотреть, в долгу не останусь :smile7: З.Ы. честно говоря, уже нервов начинает не хватать с этой БМВ :smile2:
  9. да вот сижу размышляю... если реальный попадос с коробкой, что лучше.. вроде контрактные с типторном по современий, но кот в мешке... а по сумме, как вы описали то на то и выходит... эх.. :smile2:
  10. Dota2

    На ноуте как раз 2 игры стоит - дота2 и кс 1.6 :smile4:
  11. тоже верно) мда.. попадос с этой коробкой мать её... Уже жалею, что не на ручки взял
  12. 50 т.р о_О, не кислая сумма... а не легче было взять контрактную?
  13. Так если не давить "тапку в пол" все хорошо, а аварийный не падает, проблем никаких нет... =\ 1500км примерно...
  14. Спасибо, прозвоню.
  15. да гложат сомнения, может реально какой-то датчик на это влияет... месяца 1,5 откатал...