

Bob.F1
Участник форума-
Публикаций
170 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Bob.F1
-
Звание
Завсегдатай
Контакты
-
ICQ
0
-
Тел.
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
Старые поля
-
Ваша машина
BMW E21 318i
-
Имя
Александр
-
В Эксисте можно было родное взять. Стоит не более 100 р.
-
у Волги двиг вроде чугунный, таким пофиг на газ, у Бумеров почти всё алюминиевое, там уже к газу не пофиг будет. Вон у меня ГБЦ поведённая, распредвал кривой и блок цилиндров шлифануть нужно. Разные мотористы, у которых я бывал, те все говорят, что от газа всегда ведёт. Вам эта экономия нужна? Лучше фильтрики, расходники, лямбды, бензонасосы поменяйте, форсунки промойте и лейте АИ95-98 (то что предписано, дешевле выйдет, чем установка ГБО и попытаться окупить.
-
Я против ГБО. Из-за этого чуда ГБЦ полностью замене подлежит (искривилась больше нормы и распредвал искривился).
-
Кажется я видел, это был наверное E28? Ещё видел тачку Ланос или Цивик, не помню короче, так жесть была в том, что ВЕСЬ САЛОН БЫЛ УКРАШЕН НАКЛЕЙКАМИ (сердечки, цветочки, стрелочки, узоры всякие, и двери, и стёлка, и сиденья, и обшивка и руль, УЖОС!!! Я не сфоткал - побоялся, вдруг хозяюшка выбежит и орать будет.
-
На Мерседесе точно такая же проблема была, ну только не только в жару, в общем, причинами были, какая именно конкретно, не узнали: 1) Датчик коленвала оборвался и контакт разрывался на кочках и глохнул. 2) Система холостого хода была забита отложениями и воздуха не хватало на хх. 3) Ну и там с ДМРВ тоже были проблемы. 4) Датчик скорости неисправен. Скорей всего пункт 2 был причиной, промыли систему ХХ, проблема исчезла сразу.
-
http://www.youtube.com/watch?v=nKFSpXm8-Vg...issan-350z.html НА ПОЛУЧИТЕ ЯПЫ! Эх, ещё бы SL туда, тогда бы молчали все про япы турбопылесосы.
-
Так и было у меня, когжа жарко было и двигатель разогретый был, лампочки тухнут, но не чувствую что маховик крутится. Но хотя редко, но несколько раз и холодным не заводился. АКБ у меня новенький VARTA, полгода ему то. Я его заряжал, но всё равно стартер не крутился при полностью заряженном аккумуляторе. Я типа в лотерею играл "заведётся или не заведётся", так и ездил до тех пор, пока с 15-й попытки не завёлся поздно вечером. Я не сразу снял стартер, он под машиной, нужна смотровая яма и весь свободный день, только 1 Мая смог оторваться в дедушкин гараж. 12 часов просидел в гараже :) Зато потрясающе заводится и я так доволен этим ремонтным отдыхом. К мастерам я сомневался обращаться, в последнее время много жалоб про них слышу, денег свободных у меня не было да и как то сдирают с меня многовато, да и ещё машину им оставлять нужно и нельзя наблюдать за ремонтом. И самое главное очень хотелось самому поремонтировать Мерин, но очень боялся, вдруг сломаю. Первый раз я стартер полностью перебирал как раз на Москвиче 412. Он просто не реагировал на замок зажигания и я полез в стартер и не зря (шикарный опыт получен). Проблема незавода Москвича оказалась в самих клеммах замка зажигания Москвича, они там сгнили.
-
Авто MB W124, стартер BOSCH, KE-Jetronic. Думаю, BMW ничем не отличается от MB. Было: холодный ДВС за полсекунды заводился, а горячий при стоянке не раньше чем 15 мин заводился за 2-4 секунды. И дошло до того, что иногда не заводился, т.е. звук жжжжж и маховик вроде не крутился, а иногда нормально было. В общем снял стартер, проверил сразу реле без стартера - нормально, а вот вместе реле и стартер иногда не выходила шестерня, искрились контакты страшно и провода от лампы 220В плавились. Разобрал всё полностью, много было чёрной пасты внутри и всякого мусора. Выкупал и протирал в АИ95. Щётки ещё нормальные были, коллекторы на якоре тоже ничего. Смазал своим новым Castrol LMX шестеренки и добавил ещё немного Castrol ATF (для АКПП) и SAF-X (редуктор). Собрал и проверяю, искр почти нет, шестерня всегда выходила и провода не так плавились. Вернул стартер в авто и теперь всегда ИДЕАЛЬНО заводится и холодным и горячим за полсекунды и ни разу пока не было, чтобы звук жжжж был. Стартер после ремонта всегда прокручивал маховик. Ещё и контакты все шкуркой протёр. Получается если авто плохо заводится, то вначале проблему ищем в стартере. Правда я снимал воздухозаборник и протирал датчик температуры в воздухозаборнике. Почему я этот совет написал? Да потому что все мужики говорят, проблема в системе зажигания, т.е. имели в виду всё то, что связанное в районе с впускным коллектором.
-
У Москвичей 412 и 2140 двигатель копия двигателя BMW M10, думаю что-то подойдёт от Москвичёвских моторных запчастей. http://www.bmwgtn.ru/engines/engines.php (Про двигатель BMW M10 почитайте). В реальности я ничего там не ставил, но головки блока цилиндров похожи, кроме эмблем.