• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

Bob.F1

Участник форума
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Bob.F1

  • Звание
    Завсегдатай

Контакты

  • ICQ
    0
  • Тел.
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW E21 318i
  • Имя
    Александр
  1. Ищется БМВ для свадьбы

    Отличный вариант. Буду знать. Дата пока неизвестна, как будет известно, сообщу.
  2. Ищется БМВ для свадьбы

    Пойдёт, но цена...и очень круто. Не более 3000 руб. Можно E34 и 7-ю серию до 2000 года (должен быть ровесником W124'му, W210'му или W140). Кортеж не шикарный или E60 выделяться сильно будет. Поскромнее хочется. Свадьба в конце апреля, в пятницу с пробками. Время ещё есть, но хотел бы быть уверенным, что автомобиль жениха есть и можно вызвать. Маршрут: в 7.40 утра из Краснодара в посёлок (50 км от города), затем обратно в Краснодар в ЗАГС, затем поездка в парки и обратно в посёлок. Или возможно, что после парков уже свободны будете. Но планы могут ещё измениться, главное, чтобы были предложения и мог обратиться.
  3. Ищется БМВ для свадьбы

    Свадьба будет проходить в Краснодаре и в пригороде (50 км). Ищется БМВ для братвы жениха. Цвет желательно чёрный. Ну неважно, главное предложения и невысокая стоимость. Нужен на весь день с водителем-хозяином. Можно Мерседес W124, W210.
  4. Изучаю Спрос Bmw 318i 1981 (e21)

    в пробках тачка часами стоит и нет нормального обдува на радиатор и движок сильно греется, особенно летом. при горящей лампочке давления, масло совсем не подаётся, тем более не будет масла у гильзы цилиндра, а с 10W-60 хоть что-то есть. Пожалуйста, эту чепуху убери из своих мыслей. Синтетика никогда не жрёт сальники и прокладки. Говорят те, у которых сальники и так прохудившиеся были и потекли после заливки синтетики. С минералкой и полусинтетикой кокс остаётся в движке, особенно на сальниках и была герметичность. Синтетика кокс смывает и выясняется, что сальник сам по себе давно на замену просился и потёк из-за смыва герметичного кокса. Если честно, у меня сальники не потекли, хотя не менял их.
  5. Изучаю Спрос Bmw 318i 1981 (e21)

    И что происходит, если температура не такая, как надо маслу ? Тем более Мобил писал, что это масло для изношенных движков. Во-вторых, в краснодарских пробках температура движка круче, чем у раллийного движка :)
  6. Изучаю Спрос Bmw 318i 1981 (e21)

    в современных движках запросто, а в таких как M10 с большим пробегом не приблизишь никак. Я лично на холодную наблюдал за поступлением масла на распредвал, поступает и тише стало.
  7. Изучаю Спрос Bmw 318i 1981 (e21)

    Поменял масло на Mobil 10W-60, чудо произошло, в пробках 8 км проехал, давление не упало :) Авто ещё бодрое :)
  8. Изучаю Спрос Bmw 318i 1981 (e21)

    До Нового Года цена 25 000 рублей за авто целиком. С учёта снял. Своим ходом ехал :) тел 8-918-49-74-900.
  9. Изучаю Спрос Bmw 318i 1981 (e21)

    Ну не я же буду заниматься поиском и всё перекидывать, потом эти заморочки с оформлением кузова и движка. Всё практически сделано, проблема только с кузовом и движком. Движок нужно капиталить и заварить трещины в отверстиях для болтов ГБЦ. Кузов, да его проще поменять, слишком много донорских запчастей надо. Пороги нельзя домкратить, дыра в полу. Багажник гниль, крюк оторвётся, если буксировать. РАЗБИРАЕТСЯ НА ЗАПЧАСТИ. Желающие за запчастями, пишите, что нужно и цену указывайте. Телефон временно убрал. Как сниму с учёта, напишу телефон, пока изучаю спрос.
  10. Изучаю Спрос Bmw 318i 1981 (e21)

    Спасибо за помощь, но это так трудно будет. Нужно заменить правый передний лонжерон, заварить дыры в полу. Полы и багажник, сам не знаю, замену или так пойдёт.
  11. Изучаю Спрос Bmw 318i 1981 (e21)

    Я б не стал продавать, но времени не хватает, т.к. днём работаю, а вечером темно. Гаража с отоплением и светом нет да и семейные обстоятельства тоже влияют. Если даже взять в аренду с светом гараж, но идти до него не менее 2-3 км. Мне совсем не хочется продавать, жалко, но за 4 года всё никак дело не доведу до конца. Я с лета всё никак не могу поменять трос спидометра и сцепление прокачать, то занят, то обстоятельства, то стемнело и нихрена ничё не видно.
  12. Изучаю Спрос Bmw 318i 1981 (e21)

    35000 рублей. торг, нужна регулировка карба (в холод холодным долго заводится).
  13. Изучаю Спрос Bmw 318i 1981 (e21)

    Ошибкой было в моём оптимизме. Хотел конфетку сделать, весь колхоз выкинул, всё собрал, все родные запчасти купил, осталось переваривать кузов и движок откапиталить, но в кузове надо лонжерон менять. У меня желание пропало и новые семейные обстоятельства вынуждают продавать. Ты же видел каких производителей я запчасти покупал? Я также купил опорники оригинал за 5 тр, аморты по кругу Boge и Sachs эти всё за 7 тр, пружины покупал б/у, их вообще не было, спереди были обрезаны наполовину, сзади девяточные стояли, радиатор. Бамперы отдельно покупал, их не было. Короче длинная история по поиску родных запчастей получится. Писать долго, т.к. 4 года этим занимался. И целый список можно привести, где-то максимум вышло до 90 тр. Может вложено поменьше, т.к. есть запчасти запасные как стартер, генератор, цепь и прочее, которые ещё не установлены. ГБЦ отшлифована - где-то 1500 руб заплатил. Не помню. При покупке, родным было только движок стартер, кузов, салон, задняя балка с рычагами, колёсами, стабилизаторы, передние суппорта (колодки от копейки стояли). Всё. Остальное, что вам в голову придёт - я сам покупал отдельно. Если до конца года никто не купит - пилю на запчасти или сами как донора покупайте. Идеальный донор по всем запчастям.
  14. Колхоз На Бмв

    В Эксисте можно было родное взять. Стоит не более 100 р.