Руслан Е38
Участник форума-
Публикаций
335 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Руслан Е38 стал победителем дня 11 декабря 2014
Руслан Е38 имел наиболее популярный контент!
Репутация
29 Очень хорошийИнформация о Руслан Е38
-
Звание
Постоянный житель
- День рождения 01.01.1998
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Уфа
Старые поля
-
Ваша машина
Велосипед
-
Имя
Федор
-
-
Ну я к сожалению, не знал, что можно было посоветовать зачистить это... Хуже не сделали бы? Если это трещина, не открылась бы она?
-
нет Нет
-
Уже установили крышку... А белые полосы, похожие на проявляющиеся трещины? Или это так на всех блоках, встречал такие раньше?
-
Нужны! Когда и куда подъехать? Они тоже с поврежденным корпусом или нормальные? И номера у них такие же как на моих?
-
Понял, спасибо!
-
Подскажите, если у датчиков детонации такой корпус (разломанный) их стоит заменить или ничего страшного? Или электрик их сможет проверить? (сегодня электрика не было на работе, не смог проконсультироваться по этому вопросу)
-
Решили вскрыть двигатель и посмотреть что там внутри - разрезаем на две части
-
Кстати, впуск, оказывается у меня стоит от М62
-
После снятия впуска обнаружили антифриз (см. фото). Решил поменять прокладку (она идет вместе с крышкой), мало того, что обломалось 4 болта, так еще, по - моему ГБЦ треснутым оказался.
-
Вряд ли, сейчас сняли впуск, прокладки все в хорошем состоянии, гофру от расходомера к двигателю вчера тоже заменил, только что ещё обнаружили потрескавшийся патрубок от гофры на вакуумник - заменим. Также прочистил трубку, которая внутри впуска подходит к КРКГ (была сильно забита масляными отложениями) по диагностике нет ошибок
-
Также пшикает воздух во впуске (типа чихает) через каждые секунды 3 - 5. Не знаю, связано ли это с предыдущей проблемой. Появилось это после замены мембраны в КРКГ. Кстати, сегодня в BD сервисе мастер уверенно сказал, что это из - за нерабочего КРКГ (корпус лопнут или мембрана плохая) Было предположение, что машина не едет из - за того, что отработал топливный насос, но после измерения давления (3.2 атмосферы) оно отпало. Также есть предположение, что из - за фаз газораспределения Завтра будем пытаться решить проблему снова, сегодня успехом не увенчалось.
-
Руслан Е38 подписался на Появилась проблема
-
Заводится иногда нормально, иногда приходится секунд 5 крутить стартер и после с очень плохим подхватом заводится, иногда раза с десятого и бензином воняет когда кручу стартер по несколько раз. При хорошей прогазовке дым из труб черный валит, первые пару минут после прогрева двигателя едет хорошо, потом начинает захлебываться, т.е. обороты не поднимаются хоть в пол дави и сильно дергается, получается ехать только не нажимая на педаль газа, например на 4 передаче со скоростью километров 40 в час и как только выжимаю сцепление сразу поднимаются обороты примерно до 2 - 2.5 тысяч и если немного постоять, например на светофоре, то постепенно опускаются до 1000 - 1200.
-
Руслан Е38 подписался на BD-Service
-
Топливная системаhttp://bmwclubkuban.ru/forums/blogs/entry/47-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/
Руслан Е38 прокомментировал Руслан Е38 запись гаража в BMW 740i E38
Я лично тогда говорил Олегу (как сейчас помню), что ремонт объемный, наверняка, какие - то мелочи или не мелочи будут всплывать, чтобы обязательно мне обо всем говорил, дополнительно осматривал то, что можно осмотреть и дальше будем согласовывать дальнейшие действия, если найдется что - то еще, чему требуется уделить внимание, на что он мне ответил: "Конечно, братан". Вот такой вот "братан". -
Также на Скорняжной Денисом и Олегом были заменены все колпачки катушек зажигания на новые. И когда уже Кирилл на той же Скорняжной делал раскоксовку, еле вытащил один колпачок, который почему - то оказался перемотанным изолентой и вот какая открылась картина когда сняли изоленту. Не могу представить, что с ним нужно было делать, что разорвать на 2 части. И Денис - ........ даже не соизволил его поменять, хотя они были у Антона в наличии и стоили копейки - по 250р.