Bravotwo

Участник форума
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Bravotwo стал победителем дня 17 февраля 2015

Bravotwo имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Bravotwo

  • Звание
    Заглянувший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW 525i
  • Имя
    Александр
  • Фамилия
    Кольцов

Контакты

  • Тел.
    8-989-1229777

Посетители профиля

617 просмотров профиля
  1. Bravotwo

    Разбил машину. Что делать?

    Машина нужна сейчас, а ремонтировать - это в районе месяца, если не больше, да и денег пока нет таких. Думаю продать, купить что попроще на время.
  2. Bravotwo

    Разбил машину. Что делать?

    Уже две недели прошло. Честно сказать, ненавижу покупать-продавать машины. Сейчас понимаю, что, в принципе, за 300 продать возможно. Неделю поторгую. Думаю, получится продать. Вот так вот - срубил невнимательностью пол стоимости машины.
  3. Bravotwo

    Разбил машину. Что делать?

    Где находится?
  4. Bravotwo

    Разбил машину. Что делать?

    Спасибо за совет! Попробую
  5. Bravotwo

    Разбил машину. Что делать?

    В общем, жила была 525i e60 2005 года с движком м54. Купил ее год назад. Души не чаял, вложил за год 200-250тыр где-то (была не в идеале). Ну,в общем, недавно попал в дтп. Виновник я. Теперь хз чё с ней делать. Чинить её - это 300тыр (сто+ только кузов выправить и ходовка) Разборщики хотят 200тыр. Если отремонтить, то продам за 600тыр. Но тут хз сколько времени уйдет на это. Хочу спросить совета что можно сделать, что бы вы сделали? В общем, думаю как быть, как поступить.
  6. А задние коврики резиновые есть?)
  7. Лобовуха в каком состоянии? Оригинальная? И цена интересна
  8. Bravotwo

    Общение с автосервисами

    Уже в закладках сидит)) Немного устал от слива денег в тачку. Сейчас пару месяцев вложусь во что-то доходное, а потом уже буду доделывать свою тачку. Кстати, заметил тут много таких же, кто вылизывает свои машины даже несмотря на то, что это стоит около стоимости самой машины. Почему? Почему не продать и попробовать купить более ухоженный вариант? Или таких не существует? %) Или взять в рассрочку машину по-свежее. Почти те же деньги.) Интересно у кого какие причины на этот счет
  9. Bravotwo

    Общение с автосервисами

    Я уже морально готов капу мотора, хотя у меня м54, но их-за этого он не бессмертный. Чувствую, тыр 200 точно в нее придется вложить, если не более. Чертов фанатик :( Да, доменя машина нормально не обслуживалпсь :(
  10. Bravotwo

    Общение с автосервисами

    Нет, комплектация довольно простая. Ниже среднего. Рейка обычная, самая простая
  11. Bravotwo

    Общение с автосервисами

    famoustreg, собственно, дел не в цене. Я в канавто уже оставил больше сотни. Понимаю, что качественная работа дешево не стоит. Мой пример с канавто - это пример моей паранойи. Но, как говорится, если у тебя паранойя, это не значит, что за тобой не следят.)) За мнение спасибо. По поводу данной ситуации сомнения отпали. Кстати, dsc видимо, сдох бес помощи канавто. (хотя, мне также меняли рулеую рейку. возможно, это как-то связано) Сейчас покатался по городу: завел, смотрю - проблема исчезла. После получаса езды опять появилась (Drive control system, drive moderately). Заглушил. Через час завёл - всё ок.
  12. Bravotwo

    Общение с автосервисами

    1. А зачем делать диагностику по поводу жора масла, если я с этой проблемой приехал? Я понимаю, если они этим могли бы разобраться из-за чего жор конкретно. Но это никак об этом не скажет. Для меня это выглядело примерно так: -Доктор, у меня насморк -Хм, сейчас посмотрим Далее, доктор что-то смотрит, а потом выписывает тебе счёт за диагностирование насморка. Единственное, чем я могу это оправдать, так это опаской существования утечки масла, а не жора двигла. 2. Тут была просьба разобраться в чём причина нерабочей шторки и починить (по согласованию). В этом пункте я, всё-таки придираюсь, конечно. Просто вспомнилась маленькая обидка из-за сегодняшнего моего расстройства. 3. Да уж... либо на сервис обижаться, либо на машину: чиню её, суку, за пол года уже 200тыр ввалил (и это еще не конец :(((), а она еще и ломается. Я не стал писать в ветку канавто на форуме, так как не хочу голословно в чём-то обвинять сервис. Тем более, в своей параное. XD Да и потом тема не столько в этом конкретном сервисе, а в методах защиты от недобросовестных мастеров. Вспомнился случай друга, когда у него начались проблемы с автоматом. Тот проехал сервисов 5. Во всех ему с умным видом втирали, что коробке ку-ку и либо менять, либо выкладывать круглую сумму на ремонт. В итоге, через пару дней коробка у него самоисцелилась, он поменял масло и пол года уже никаких проблем. Спасибо за совет. Вообще, с покупкой этой машины очень заинтересовался тачками, но из-за отсутствия гаража и свободного времени в купе с отсутствием опыта не рискую что-то ковырять сам. Да и потом, на коленке движок не откапиталишь же) Только в моем случае е60
  13. Bravotwo

    Общение с автосервисами

    Всем добра!) Вот какой вопрос волнует. Как понять не разводят ли тебя на сервисе? Я не сильно разбираюсь в авто, поэтому чувствую себя очень уязвимо в данном вопросе. Аж бесит. И как вы бы оценили три таких ситуации: 1. Приезжаю как-то в канавто (почему туда? сервис показался авторитетным, плюс их специализация на бмв настраивала на позитив). В принципе, всё что требовалось сделали качественно, плюс что-то там еще нашли на замену. Так вот. Одна из проблем была: жор масла. Сильный. В общем, перед тем как пытаться устранить жор масла мне проверили(?!) жрет ли масло двигатель. А именно - достали свечи, умно посмотрели на них, сказали: "да, жрет масло". И, согласившись со мной, влепили в счёт сумму за этот "осмотр". Точно не помню сколько, но в районе 600-1000. Если кому будет интересно могу уточнить позже. Как относиться к таким вещам? После этого остается стойкое ощущение, что слова мастера "там у вас то-то и то-то надо заменить" могут как нефиг делать оказаться разводом. Такая вот параноя появилась. 2. Второй приезд. Одна из проблем - перестала складываться задняя шторка. По возвращению меня за машиной мастер сказал, что шторка работала (хз что за исцеление, но она и правда заработала), но электро-диагностику мне посчитали. 3. Ситуация, которая печалит меня в данный момент. Перед тем, как заехать в канавто я купил новые диски, колодки и датчики. Одна из целей приезда была смена всего этого добра. Так вот: сегодня заметил, что перестала работать система стабилизации. Не знаю в чем причина, но понимаю, что поскольку разбираюсь в ремонте слабо, то даже если причина в том, что мастера совершили ошибку, то они смогут легко и просто съездить мне по ушам и снять с меня, как минимум, деньги за диагностику (1600р). Вполне возможно, что дело в чём то другом (хотя подозрительно), но как мне в этом разобраться? Как быть в данной ситуации? И каким образом можно предотвратить наё* и/или распознать его?
  14. Bravotwo

    Вопрос по строкер-киту 3л

    Я в свой мотор уже 60 тыр вбахал, болячки знаю и что ждать от него. А б/у мотор - этож русская рулетка :( Просто в нэте находил разбор питерский с достаточно дешевыми деталями. Думаю, что возможность в 50тыр уложиться есть. И, заодно, такой вопрос интересует: в голове витает идея о будущем тюнинге мотора. Если ставить турбину/компрессор и "раздрочить" движок до 350-400 л.с., то какая конфигурация m54 для этого больше подходит? b25 или b30? Ведь двигатели отличаются, по сути, ходом поршня. И в 3 литровой версии поршня более легкие и менее... массивные(?) и живучие(?). Если это так, то в 3л поместится больше смеси, но в 2.5 можно поместить более сжатую смесь. Я прав? Кстати, кто-нибудь в Краснодаре увлекается тюнингом бмв в плане увеличения мощности?