BMW_family

Участник форума
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

BMW_family стал победителем дня 27 июля 2015

BMW_family имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

2 Подписчика

Информация о BMW_family

  • Звание
    Заглянувший
  • День рождения 27.03.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW E34 525
  • Имя
    Илья

Контакты

  • Тел.
    8-988-1072239

Посетители профиля

2 613 просмотра профиля
  1. BMW_family

    Заключительная часть сборки движка

    до полной боеготовности еще перекрас) а к выставке думаю на следующей неделе будет готова)
  2. BMW_family

    Заключительная часть сборки движка

    уже все вымыто) тонировку содрал теперь аквариум как и положено в стенс среде))) на неделе заберу винты xyz super sport и практически готов)
  3. BMW_family

    Заключительная часть сборки движка

    Вот и собрали мы мой великолепный новый двигатель) работает как часы) теперь резкая как пуля))) остальное на фото)))
  4. BMW_family

    "Сладкая Жизнь" или проблемы с охлаждением

    все просмотрено, трещин не выявлено слава богу) сегодня шлифанули и как новая))) по поводу замены: меняем АБСОЛЮТНО всё на новое оригинал: все сальники, кольца, вкладыши, колпачки, все цепи, ремни, прокладки, натяжители, ролики, болтики, шланги, трубочки, хомутики, стартер. короче психанул и решил сделать один раз и на всю жизнь, мне кажется я поступил правильно)
  5. Начал уходить антифриз в выхлопную трубу, в бачок уходят картерные газы, иногда начала понемногу нагреваться, но не запускал с этим делом. Было решено вскрывать голову и смотреть. Открутили…посмотрели…прокладка целая, после отмывки головы видимых трещин обнаружено небыло, сегодня повезли на опрессовку Кастрол потихоньку вымывается нормальным маслом, но очень тяжко он выходит из двигателя) Нагар есть, причем хороший, видно что давно не вскрывался, но удивило что выработки в колодцах практически нет, всяких канав и прочей нечести не обнаружено. Итак, после того как отвезли голову на опрессовку, трещин выявлено не было, чему я несказанно рад) но, по видимому после того как двигатель слегка перегрелся его чуть повело между 4 и 5 колодцами (по нашему мнению там и сочился фриз). Поэтому завтра везем на шлифовку, а там притирка, новые колпачки, кольца, вкладыши, прокладки, сальники, шланги, патрубки, два датчика детонации, ремни, натяжители, цепь, стартер, вискомуфта и двигатель как новый будет)))
  6. BMW_family

    WORK EUROLINE DH R18

    немного предыстории. Сижу в пятницу вечером играю в танки, ибо погода за бортом хуже некуда — дождь, ветер и всё в этом духе. Приходит СМС-ка в whatsapp "зайди в группу, есть кое-что интересное". Хм, ну гляну че… Захожу в Ставропольскую группу BMWшников "BMW family", читаю читаю, и тут вижу запись "Продаю диски R18 разноширокие, перед 9.5 зад 10 , хорошая полированная полка, диски фирмы WORK с переходниками на BMW . Легкая ковка в идеальном состоянии, на машине смотрятся бомба, не гнуты не катаны, состояние просто идеал . Колпачки на месте .цена смешная . 30 т.р.Вопросы в личку. Переходники на ступицу 72.6.Торг есть" Думаю ну кайф, как обычно, денег нет после отпуска, а тут в нашей деревне диски подходящие по моим параметрам как я и хочу (R18, разноширокие, жирный зад, полка) еще и идеальное состояние, да и переходники на мою ступицу! Списываюсь, обговариваем все нюансы, договариваемся встретиться следующим вечером, ожидание…весь день провел у друзей на СТО, об этом запись ТУТ. Звонит продавец, договариваемся о встрече, еду, приезжаю, смотрю, влюбляюсь, забираю)))) Еду на свою шиномонтажку, полтора часа гемора со снятием старых дисков, снятием резины, одеванием резины на новые диски, балансировка, одевание проставок и наконец установка дисков и спуск машины с подъемника! и так медленно еще, вижу как опускается все ниже и ниже…это чувство непередаваемое! и вот она стоит на земле, всё идеально! довольный как слон еду по городу красоваться на новых блестящих дисочках по мокрому асфальту после прошедшего дождя)))
  7. BMW_family

    "American Look" вместо габаритов

    Вот и пришли мои ништяки для переделки моих габаритов под American Look, давно хотел сделать т.к. машина американка, но все никак не доходили руки, но настало время!Если кто не знает в чем разница, вот вам наглядное фото из интернета) Не знаю, как вы, а я балдею! Фото совсем разные, но разницу оценить можно. :)Теперь перейдем к реализации. Вроде бы замутить габариты в поворотниках просто, но пути для этого есть разные. Есть на драйве еще несколько европейских 34-ок с подобными габаритами, но все они с раскоряченными патронами и протянутыми лишними проводами (тут либо добаление маленькой лампочки путем рассверливания внизу поворотника дырки, либо цоколи Flosser из-за которых нужно подпиливать сам разьем поворотников и делать скрутки из проводов, либо колхозят вообще цоколи от задних стопов калины)Но это не наш путь! Именно поэтому я сказал в начале, что у меня минимальный колхоз, который даже колхозом язык назвать не поворачивается. Если интересно — читаем далее. =) Если вдруг (ну мало ли) вам понравился американский вариант габаритов, то сейчас я расскажу, как реализовать такое с минимальным колхозом. Вообще, чтобы совсем не было колхоза, нужно менять евромейскую подкапотную проводку (не путать с моторной) на американскую. Но так как американки разбираются далеко не на каждом углу, да и различия в проводке минимальны, то есть и второй вариант, который не такой уж и колхозный. Так вот, изучая разницу в проводке и оптике, чтобы понять, что нужно поменять, чтобы было "аля америка", я пришел к выводу, что разница всего лишь в патроне поворотника, лампочке поворотника и разъеме. Сам поворотник менять не надо, он ничем не отличается. А вот американские патроны я по счастливой случайности нашел достаточно быстро, просто повезло. Отличие патрона и лампочки попробуйте сами определить по картинке: Один из трех контактов патрона (цетральный) — масса, два остальных — плюсы габарита и поворотника. В общем все просто. Понятно, что для того, чтобы габариты горели в поворотниках, не достаточно поменять только патроны на американские. Естественно, нужно подать плюс на третий контакт патрона. Причем подать его не абы-откуда, а вынуть пин из разъема европейского патрона габаритов и вставить в американский. Это не должно составить труда, ибо данные разъемы разборные и разбираются элементарно.Вот номера нужных компонентов:63 13 1 384 100 — патрон61 13 1 378 410 — разъем63 21 7 160 793 — лампочкаПатрон применяется на USA-версиях E34 и E36, а разъем такой, помимо поворотников, применяется еще в некоторых узлах E30, E32, E34, E36. Например в E34, такие же разъемы применяются на электрокорректорах до 09.91. Лампочка для этого патрона применяется двойная, 5/21W. Покупать оригинал большого смысла нет, на каждой заправке таких лампочек куча. Конечно, для полноценного american-look не хватает молдингов бампера с повторителями габаритов на которые я охочусь постоянно) Ну вот и все. Вот казалось бы такая мелочь, а я, тем не менее, несколько дней ходил и улыбался как дурачок от визуального удовлетворения мордочкой своей машины. В паре с включенными ПТФ машина в темноте смотрится очень грозно и серьезно, кроме того такие габариты визуально расширяют морду. Кстати, может мне кажется, но даже люди чаще оборачиваться стали… =) Что касается вопроса колхоз/неколхоз, то по мне, даже если это и колхоз, то куда более уместный для E34, Это та нотка индивидуальности, которая будет отличать мою E34 от тысяч других. Фотографии с установленными габаритами будут на выходных, планирую еще небольшую переделку передней оптики, после чего сделаем качественный фотосет с новой оптикой и на новых дисках)
  8. Всем привет из Ставрополя) будем развивать наше направление, пару человек уже есть)